Оборона

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Slim, 24 июн 2009.

  1. Slim

    Slim Проверенный

    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    8
    В настоящее время оборона в любом виде, от Ракетной Установки до СГО - выбор камикадзе. Ниодин опытный игрок ни за какие коврижки не станет вкладывать в оборонительные сооружения средства. Как правило все ограничиваются защитой "от дурака" в виде 20 Гауссов и 20 противоракет - этого достаточно чтобы сделать атаку на планету невыгодной на разумеющийся переод времени. Таким образом, все эти легкие и тяжелые лазеры, ионные орудия, плазменные пушки и уже совершенна невнятные купола - мусор, оказавшийся за бортом геймплея. Сие не есть правильно, на мой взгляд.
    Предлагаю новое строение, способное активизировать оборонительные сооружения. Рабочее название попробуем "Орбитальная платформа".
    Из названия уже понятно что можно написать в описании постройки: Орбитальная платформа - средство для придания мобильности средствам планетарной обороны.
    Идея достаточно гибкая в плане большого количество возможных оговорок и модернизаций. Ведь задача не только дать оборонительным сооружениям право на жизнь, но и не сделать из этого панацею от атаки.
    Во-первых цена самой постройки. Во-вторых можно сделать постройку уровневой - чем левел больше, тем орудийных "ячеек" больше. В-третих, активизация и деактивизация могут быть процессами ресурсоемкими (например стоить дейтерий). Ну и безусловно имеет смысл завязки на технологиях и серьезном по цене офицере.
    Можно при необходимости трансмутировать строго наоборот в подземный бункер, который будет занимать поля планеты, что тоже явится естественным ограничителем.
    В итоге мы получаем понятие "сейв обороны". Т.е. в выключеном положении оборона в бою не учавствует и атаке соответственно не подвергается.
    Координально ничего не поменяется, но в наших бесконечных боданиях уничтожителями появится новый и достаточно коварный нюанс.
    Должно выйти интересно.

    з.ы.
    Основная мысль - ребята, не надо придумывать никакие захваты планет и новые корабли, давайте пользоваться тем что есть, но лежит без дела.
     
  2. UBIVATEL

    UBIVATEL Проверенный

    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    8
    платформа платформой , но купола не должны уничтожаться , они должны зависеть тока от левла верфи , ибо это разумно . А вот как заинтересовать игроков в том что на лом я хз , ибо онлайн лучшая защита
    P.S. не бывает защиты которую нельзя пробить , не бывает атаки которую нельзя отбить !
     
  3. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Большой плюс за то, что в очередной раз поднят вопрос об обороне, но само предложение странновато (хотя понятно, что с обороной вообще сложно что-нибудь пристойное придумать), так как оно является попыткой исправить главный недостаток обороны - ее стационарность. Но без нее оборонительные сооружения перестают быть оборонительными, а становятся новым видом флота, да еще и с безопасным сейвом (включил/выключил).
    Есть еще вопросы по шпионажу этих сооружений и т.д., но думаю пока это будет слишком детальное рассмотрение того, что еще не планируется реализовать.
    В общем, если есть цель просто использовать неиспользуемые оборонительные боевые единицы, то почему бы и нет, но тогда и обороной это называть не стоит, и противовес этому атакерам тоже должен быть дан.
    з.ы.Ну и еще, может новая система боя чуть изменит ситуацию, и у нас тоже появятся свои успешные черепашки :D
     
  4. ZGV

    ZGV Проверенный

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    4
    имхо, проще оборону просчитать, и чуть посильнее ее сделать. действительно, в большинстве случаев она просто "выносится" на раз в первом-втором раундах. так сказать, на "один зубок" и в дальнейшем как таковая почти не используется.
     
  5. MrGnoy

    MrGnoy Проверенный

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    15
    ОВО и "turtle", понятия абсолютно не совместимые:tease:

    И не нужно тут ничего придумывать, что-то изобретать и жаловаться, на неиспользуемость обороны. Поймите уже и примите данность такого вида вселенной. Сколько можно этот вопрос обмусоливать. Кто хочет "прочувствовать" оборону, тот уже давно "копает" где-нибудь за рубежом, и втыкает свою тысячную тысячу лл:punk:
     
  6. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Можно значительно оборону усилить, сделав шанс восстановления меньше. Тогда будет другой геймплей.. человеки будут не ловить флот, а наоборот, летать в те моменты, когда его нету. =) Либо с сильной уверенностью что флот противника будет уничтожен.
    К примеру я даже плазмы не учил. Я не говорю о "строить". =) Надо обороне отдать должное все таки. Она же ОБОРОНА!!! =)
     
  7. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Ни уменьшение, ни увеличение процента восстановления больше веса обороне не придадут (если увеличить - будут больше атаковать, если уменьшить - станет еще более невыгодно строить). Даже изменение скорострела ни даст практически ничего, кроме смены состава атакующего флота. Оборона не мобильна, это ее главная характеристика, и основной недостаток, и ничего с этим не поделаешь.
     
  8. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Вы меня не поняли. Оборона слабее потому что она может восстанавливаться. Снижаем процент восстановления и ставим параметры пушек как у хороших кораблей. Оборона статична, спору нет. Но есть РФ и нанитки. Пока летит атакующий флот, можно поставить ещё обороны. Видишь что не вывезешь - сзываешь на планету флот. Совсем не вывозишь - теряешь оборону. Осталось только успеть осколки собрать. Т.е. вкратце мое предложение можно понять как "пушки типа флота, только летать не умеют".
     
  9. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Пушки, которые летать не умеют - это будущий лом, аналогия - вечно незасейвленный флот, конец у них будет один. Параметры как у хороших кораблей - спорно очень, если дорогие будут (стоимостью как корабль), то жалко терять ресы, если дешевые (да еще и быстро строящиеся), то будет невыгодно нападать. Да и все равно лом, они ж стоЯт, даже сколько построится за время полета можно просчитать.

    з.ы. хотелось бы увидеть рассуждения, исходящие не только из того, что нападают обычно в онлайн.
     
  10. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Даже если оборонщик онлайн, ему нехватит ресов, чтобы настроить обороны для защиты от САБа пяти игроков (там вообще ничего не спасает, кроме удержания). А обломки атакер оставит себе, если опыт есть :)
     
  11. Payne

    Payne Проверенный

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    30
    Нет друзья подождите, чтоб не выгодно было летать на оборону, нужно просто убрать обломки с нее, т.е с обороны обломкии не падают, когда ее разрушают. Тогда на оборону будут летать из-за талеров)))
     
  12. Wizard_DEMON

    Wizard_DEMON Utawarerumono

    Сообщения:
    623
    Симпатии:
    104
    Я думаю сначало в игре нужно зделать нормальную систему боя , а потом уже думать о обороне. Да и оборона станет эфективней с новой системой боя
     
  13. GoDFatheR

    GoDFatheR

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    я бы поддержал эту светлую мысль)
     
  14. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Смешные вы. Не будет обломков, следовательно и талеров не будет :р
    Да и поздно менять мир на отсутствие обороны в обломки.
     
  15. hazar

    hazar Проверенный

    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    11
    По-моему все сводится к элементарному но принципиальному вопросу.
    Сервер для фермеров или для фармеров?
    Улучшать оборону до такой степени чтобы она могла противостоять САБам? Тогда фармеры-одиночки обречены против не играющих, но экономически развитых игроков.
    В настоящий момент оборона - это лишь вспомогательный элемент. В основе безопасной жизни лежит регулярный онлайн и чтение ЧаВо по сейву.
    Как только планетарная защита будет серьезно усилена, игра, на мой взгляд, приобретет вялый характер - все деньги в экономику и оборону. Никаких хитростей. И как следствие - паритет и стагнация.
     
  16. Slim

    Slim Проверенный

    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    8
    На данный момент оборона это никакой не элемент, уж тем точно не вспомогательный. Бесполезная закладка - может быть, но не более.
    Мое предложение не имело целью сделать ее сильнее, это изуродовало бы сервер.
    Предлагаю попробовать оценить полезность оборонительных построек, исключая не прямое применение - для создания луны. Итого - только те же гауссы и только благодаря скорострелу по транспортам. Все остальное бесполезно не потому что слабо и уж точно не потому что умеет востанавливаться (это уже вообще бред какой-то), а потому что статична. Ну а статичность, в свою очередь, ставит крест на мероприятии по всем понятным разумеющимся причинам и превращает постройки из средств защиты в добычу.
    Оно все довольно странно, из не малого числа обороны мы пользуем только одно здание, весь флот давно свелся к убер-шипу Уничтожителю и грузовикам-переработчикам (с небольшой несущественной поправкой на потеря-поглотители). В любой другой стратегии, монотонное штампование одного и того же универсального юнита свидетельствует о отсутствии баланса и притенении на интеллектуальность процесса. У нас же процесс игры вообще стал механическим, с стратегией под час не имеющим ничего общего.
     
  17. Wizard_DEMON

    Wizard_DEMON Utawarerumono

    Сообщения:
    623
    Симпатии:
    104
    Пример:100 плазменых орудий убиваю 100 уников еще и остается половина орудий. Вполне можно вывозить. Просто строить ненужно зерг лазеров и орать патом что они не вывозят :)
     
  18. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Slim, все верно пишешь, но зачем прикрываться странным предложением, чтобы порассуждать о несовершенствах системы? Ну да, все штампуют одни и те же корабли, а что делать? Линейки против уников выносятся в первом же раунде, остальные либо по мощи не подходят, либо несравнимо дороги. Ну а оборона да, далеко не главный элемент, да и не будет наверное важной (кроме постройки луны), почему - написали hazar и MrGnoy.
    з.ы. хотя вот думаю, что Вам и так все ясно, а тема для привлечения внимания администрации к этому, крик души, так сказать. Так что наверное зря пишу тут:(
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2009
  19. Slim

    Slim Проверенный

    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    8
    Мало уметь пользоваться симулятором, не хватает практической основы. Говорю же, слабость обоорны не в ней самой, а в ее статичности. Никакой дурак не полетит на 100 плазм сотней уников, всегда будет подобран флот который снесет оборону без потерь. При добавлении флота хозяина, пропорциональна увеличивается атакующий флот. Кто атакует - тот контролирует ситуацию.
    Почему же странным? Совершенству нет предела и моей идее безусловно далеко до полного решения проблемы, но в ее сути заложен баланс, не делающий оборону панацеей (т.е. не превращающий население сервера в фермеров) и дающий право на жизнь оборонительным сооружениям. Предыдущие предложения на эту тему, уходили в крайности и реализованы быть не могли. Введение СГО мы все прекрасно видим - байда байдой. Так что не смотря на "странность", идея положительно выделяется на фоне других ;)
    Если нет желания - ничего. Но мне это кажется неправильным и об этом считаю нужным говорить.
     
  20. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Хорошо режете, впечатлило :p
    Странное - потому что переводит оборонительные единицы в флот, по факту так. Остальное повторять не буду.
    Положительность предложения как идеи неочевидна, как индикатора проблемы - возможно.