снос зданий

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем dragonas, 24 июл 2009.

  1. dragonas

    dragonas

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    ...снос зданий, а именно: разрушение шахты или еше какого-либо здания на 1 уровень,
    +возвращение ресурсов потраченное на строительства этого уровня здания(30-40%),
    +разрушение здания длится столько же сколько и постройка этого уровня здания...
    з.ы. разрушение ведется самим хозяином планеты
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2009
  2. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Все есть уже. С двумя отличиями. Сносяться здания быстрее чем строятся (ну ломать, как говорится, не строить), и за разрушения вы должны заплатить некоторое кол-во ресурсов... =)
    На вопрос "как это делается?" отвечаю. Кликните по иконке здания во вкладке "постройки" и обратите внимание на строчки внизу открывшегося окошка. =)
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2009
  3. dragonas

    dragonas

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    пасиб за ответ , не знал что есть такое:)
     
  4. LLIyT

    LLIyT

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Нет, и правда хотелось бы чтобы возвращали ресурсы, допустим я буду покидать колонию а там уже какие-то постройки я их снесу и получу хотябы немного ресов, и улечу с ними)
     
  5. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Нет, за снос нужно платить :)
     
  6. LLIyT

    LLIyT

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Жаль, а я хотел одну колонию бросить, но там стока простроено((
     
  7. Excalibur

    Excalibur

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    Вот этот момент мне с самого начала игры непонятен. На начальном этапе игры снос построек не нужен абсолютно. Колонизатор стоит не дорого — так что в случае откровенно маленькой колонии лучше будет колонизировать новую планету. В дальнейшем будет доступен терраформер (опять же по приемлимой цене). На своём текущем уровне я просто не представляю для чего нужно разрушать постройки, затрачивая на это кучу ресурсов и времени.

    Топы и те, кто долго играет, объясните, что изменится в игре, если...
    1. ...постройки будут разрушаться мгновенно (вариант: на порядок быстрее, чем сейчас);
    2. ...время разрушения останется как сейчас, но половина (к примеру) ресурсов будет возвращаться;
    3. ...постройки будут разрушаться мгновенно и половина ресурсов будет возвращаться.
     
  8. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    снос зданий платный - так это проще простого.
    я поражаюсь как можно это не догнать.....

    Что бы не сейвили ресы в ненужные постройки.
     
  9. FireFoX

    FireFoX

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    учись делать выбор и уметь от чего-то отказываться :spam:
     
  10. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    Золотые слова!
     
  11. Excalibur

    Excalibur

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    Потратить 12 часов, чтобы засейвить 75к дейта и ещё 6, чтобы вернуть половину обратно
    (пример для электростанции 20-го уровня и пункта 2 моего сообщения).
    А автор темы вообще предлагал восстанавливать 30–40 %. Такой сейв актуален?
     
  12. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    как запас на будущее, в неуничтожаимые постройки - более чем.
    например я настроил ненужного хлама и когда сильно плохо все моментально сломал и получил кучу ресов, которые тут же вложил во флот.... Больше мне по данной теме сказать нечего.
     
  13. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    а больше и говорить ничего не надо.смысл?я даже не хотел тут отписываться ибо очередное упрощение игры:)как ты и сказал(а?:))это сейв ресов на будущее в неразрушаемые постройки.
     
  14. FireFoX

    FireFoX

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Блин, что за проблема вообще?.. Создал кроллонию с малым кол-вом полей, сноси её на фиг! Коллонизируй соседнюю. А если уж понастроил, заранее не подумал, то либо развивай её до Терраформера, либо сноси полностью и не надо так убиваться из-за одной планеты... :cry:
    По сути, даже на начальной стадии не очень обременительно снести новую колонию, построить ещё 1 Коллонизатор и попробовать снова... Это на личном опыте, ибо играю совсем недавно.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2009
  15. LexaZlodei

    LexaZlodei Модератор форума

    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    577
    Вообще, снос зданий с возвращением части ресурсов было бы как минимум логично. Когда уничтожаеться здание появляеться огромное количество всякого оборудования, стройматериалы (железо там всякое). И это все вполне можно загнать на рынке за некоторую сумму которая и будет являться вовращенными ресурсами. За снос, конечно, тоже нужно платить но ведь восстанавливаються только 30-50%
     
  16. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    Вам же чётко написали - изменений в сносе зданий не будет ни когда. Толку мусолить тему дальше?
     
  17. Excalibur

    Excalibur

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    Дело в том, что сейчас существует такой аппендикс в виде возможности удаления постройки за высокую цену и значительное время, который нигде не используется. Следовательно нужно его либо удалить, либо заставить функционировать. То есть возможны следующие варианты:
    1. Мгновенное удаление, ресурсы не потребляются и не возвращаются — функция выводится из игровой вселенной, становится сервисной.
    2. Удаление работает также как и сейчас, но чтобы покинуть колонию, нужно снести все постройки — функция становится мало-мальски используемой, появляются варианты поплавка (пустой/застроенный).
    3. Удаления нет вообще, есть утилизация :) — при сносе постройки определённый процент ресурсов возвращается игроку.
    Третий вариант не является халявой, в чём нас пытаются неаргументированно убедить — ресурсы не возникают из ниоткуда, количество полученного от утилизации не превышает количества затраченного (и даже меньше). Кроме того, критикуется не идея в целом, а частный вариант с граничными параметрами (снос построек мгновенный, возвращается 50 % стоимости). Но ведь именно изменением этих параметров и можно настроить баланс. Также в критике не учитываются другие факторы, ограничивающие использование возможности утилизации для сохранения ресурсов: занятость очереди, низкая скорость "сохранения", невозможность сохранения произвольной "суммы", экспоненциальный рост каждого следующего "вклада", отставание в развитии из-за меньшего возврата вложенных средств, рост очков (потеря кормушек и вероятность стать кормушкой для более сильных). Скажу больше, внимательные читатели форума знают, что неразрушимые постройки могут вдруг стать разрушимыми, и значит сейв в постройки может выйти боком.

    Лично мне нравится вариант мгновенного разрушения (десятисекундный отчёт и взрыв) с возвратом 30 % металла и кристаллов (нравится чисто субъективно, без учёта влияния на баланс). Дейтерий не возвращается, так как он уже использован как топливо при строительстве. Мгновенное разрушение расширит диапазон применения утилизации — станет возможным получение тактического выигрыша за счёт стратегического проигрыша.

    Я вообще за единый подход ко всем рукотворным объектам: построили что-то — чужой флот это разрушил (образовались обломки в размере 30 % металла и кристалла) — или сами разрушили (получили те же 30 %) — построили что-то другое. От объектов, разрушенных в космосе, образуется поле обломков, разрушенные на земле — пополняют копилку (для обороны, в частности, такое уже предлагалось). Утилизация флота происходит на планете (нужна свободная верфь). Восстановление обороны на 70 % процентов — это часть боевой системы (наподобие скорострела) и к описанному выше круговороту ресурсов в природе отношения не имеет.

    Напоследок замечу, что в теме нигде не указывалось, что изменений в сносе зданий не будет никогда, а некоторые не отвечают, а просто набивают счётчик сообщений.
     
  18. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    напоследок можно было и не замечать.не вам судить о том кто где и когда набивает счетчик.это раз.два-Некра видимо тоже "набивает" счетчик себе???:)
    и наконец три- ответьте мне пожалуйста на один простой вопрос...

    ЗАЧЕМ????


    для тех кто в танке.зачем эта тема?зачем вы хотите исправить режим сноса?



     
    Последнее редактирование модератором: 27 июл 2009
  19. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Да затем,что почти вся игра построена на принципе "если нажал - возврата не будет", а это нелогично и неправильно. Да и кроме того, разрушать - синоним разбирать на части, так что ресурсы должны появлятся, а не забиратся.
     
  20. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Ты хоть раз видел, что я написал не по делу? Если что я набиваюсь только на форумный играх и просто так никогда не отписываюсь, так что попрошу придерживать ваше мнение при себе!