Стелс. Описание: С ростом шпионажа и гипердвигателя учные разработали новый вид корабля, который пришел на смену шпионскому зонду. Этот беспилотны радиоуправляемы истребитель противнику тяжело заметить... Базовый двигатель: гиперпространственный. Скорострел: Скорострел против Шпионский зонд 20 Скорострел против Солнечный спутник 10 Лёгкий истребитель имеет скорострел против данного типа 5 единиц Тяжёлый истребитель имеет скорострел против данного типа 2 единиц Крейсер имеет скорострел против данного типа 10 единиц Линкор имеет скорострел против данного типа 10 единиц Уничтожитель имеет скорострел против данного типа 15 единиц Звезда смерти имеет скорострел против данного типа 600 единиц Линейный крейсер имеет скорострел против данного типа 15 единиц Икс-нова имеет скорострел против данного типа 10 единиц Ракетная установка имеет скорострел против данного типа 2 единиц Легкий лазер имеет скорострел против данного типа 2 единиц Тяжёлый лазер имеет скорострел против данного типа 10 единиц Ионная пушка имеет скорострел против данного типа 15 единиц Плазменное орудие имеет скорострел против данного типа 10 единиц Нейтронный купол имеет скорострел против данного типа 5 единиц Сверхтяжелое гравитационное орудие имеет скорострел против данного типа 600 единиц Параметры: Структура: 5.000 Мощность щита: 50 Оценка атаки: 3 Грузоподъемность: 20 Единиц Начальная скорость: 5.000.000 Потребление дейтерия: 5 Затраты на производство: 10.000 металл 5.000 кристал 5.000 дейтерий Требования: шпионаж 12 уровень гиперпространственный двигатель 7 уровень щитовай технология 10 уровень Вероятность обнаружения -Шпионаж одинаковый, около 4 кораблей для 1% защиты -Шпионаж защищающего на 1 уровень ниже - 8 кораблей для 1% -Шпионаж защищающего на 1 уровень выше - 2 кораблей для 1% Вероятность уничтожения -Шпионаж одинаковый, около 6 кораблей для 1% защиты -Шпионаж защищающего на 1 уровень ниже - 12 кораблей для 1% -Шпионаж защищающего на 1 уровень выше - 3 кораблей для 1% Я думаю это добавит разнообразие в игре Ваши доработки и предложения...
нечто среднее между шпиком и ЛИ и допустим для отчета сделать не 4 (как шпики) а 2 корабля на уровень шпионажа + еще то что противник может и не увидеть что к ниму прилетали
не легче ли сделать при определенной разности в шпионаже, чтоб шпиков не видно было, и не надо никакого нового корабля.
Большая ошибка Я бы месяц их строил, но зато потом бы не парился с перевозом ресов. По сути: корабль ненужный, шпионского зонда достаточно
Вот если бы этот самый стелс нёс какую - то особую функцию...Например, скрытно наносить удар. Ведь настоящий стелс - именно для этой задачи. Например, уничтожать оборону, проникая под щиты. Вариантов много.
Вот я и предлагаю! 1.Скрытное уничтожение обороны. 2. Использование в качестве передвижной фаланги (он может оставаться на орбите и следить за взлётом и посадкой кораблей.)
В принципе можно сделать так.... при атаке не видно время прилета и кол-во кораблей (но только если они одни летят) с вероятностью обнаружения..
Как видевший стелзы на радаре скажу - их видно ) на то и шпионаж , качай его ) а караблик сей - тупо для ограбить ( нет - не поддерживаю !!!
Ну, давайте сделаем фарм ещё интереснее! Есть идея с "невидимой" атакой, когда флот таких вот стелс кораблей летит, а обороняющийся его не видит!