мне интересно у кого как быстро грузится игра?....читал во внехе что люди спасают флот за 3-5 секунд....мне 2 раза и 10 не хватило......руки тут не причем
Практически нереально за 3 секунды увести флот с планеты, нужно о-о-очень шустро шевелить мышом А вот скриптом, которые запрещены правилами, реально
скинули мне со внешки пару FAQов, вот там есть способ который позволяет выводить флоты из 2ух секундной "облавы"
Как интересно, дайте мне в личку ссылочку на этот чудо FAQ. Есть подозреня, что метод не совсем честный.
Этот способ в реалиях этой новы не сработает скорее всего, потому что здесь, чтобы задать флоту задание, нужно сначала выбрать количество, а на некорректное будет ругаться. Следовательно, если флот не стоящий, а тот, который ловят на возврате, то нужен не один клик, а как минимум три-четыре, следовательно за две-четыре секунды даже при быстром интернете почти невозможно успеть.
всегда рад помочь ЗЫ что о "отсутствии" скорости у кораблей делать? а то во всей игре все производится\строится\удаляется\исследуется\атакуется за часы, а скорость получается за неизвестно что писали бы тогда "быстрее этой и медленнее этой" ..зачем делать числовые значения если от них проку нет? ЗЗЫ отдельное..у описании тяжелого истребителя стоит структура 10000 хотя в рапортах структура всего 1000, кривость описания? (кстати еще пару описаний видел)
мб изза этого? видимо на офах сначала флотам дается задания и вписываются координаты, а состав флота выбирается на последней странице
В рапортах структура не указывается. Где вы её там увидели? В описании кораблей структура берется из конфигов игры и как следствие, ошибки быть не может.
т.е в описании указаны щиты и "незадействованная" структура?, в тоже время зачем в описании структура, когда нужно как раз описание количества живучести (брони) // наскока понял в игре живучесть это щиты + броня причем при сносе 30% последней есть шанс что корабль собьют, который растет с увеличением повреждения последней (не буду все переписывать и так в постах "многа букаф")
По поводу вывода из-под носа противника флота за 2-3 секунды: надо быть просто нереальным грибом чтобы учитывать пинг до сервера, пиринг с той сетью, что принимает пакеты, обработку сервером пакета... Вообще это идет достаточно быстро, если соединение не диалап и не дсл, но когда счет идет на две секунды - пинг прочитать нереально. =) Максимум когда я мог успеть - 20-30 секунд (меньше просто не пробывал), и то с большой тратой нерных клеток. =)
Был проверен способ на данном сервере и официальном. Итого: для огейма это отличный способ для увода флота из ловушки, так как там не проверяется на каждом этапе отправки флота соответствие указанных кораблей и имеющихся, и более того, даже при несоответствии действует отправка, просто отправляется столько кораблей, сколько есть. На этом же сервере, когда кораблей меньше, чем указано, вылетает на первом же этапе, т.е. при переходе к заданию координат планеты и т.д. з.ы. последовательность отправки флота почти ничем не отличается