Хочу поделиться своим мнением о причине застоя в ДМ. Недавно я зарегился на ВЗ и вновь ощутил, то что давно потерял на ДМ - соревновательный момент. Когда ты стремишься развиться быстрее своих соседей: изучить нужные технологии, построить необходимые здания, построить первый флот и начать атаковать соседей. И стремиться поддерживать развитие, чтоб быть на шаг впереди соперников. Но наступает момент, когда все технологии изучены, строить более высокие уровни шахт невыгодно и остается только одно, копить флот. И этот флот, который ты строил долгое время, становится очень жалко отправлять в бой, где он может погибнуть, и тогда придется снова копить и отстраивать. Я считаю не нужно ограничивать игроков в развитии, соревновательный момент должен оставаться на всем протяжении игры. А для этого шахты должны окупаться в разумных временных рамках, а не так, чтобы время окупаемости росло в геометрической прогрессии. Новые уровни технологий должны приносить ощутимые преимущества над противником, например, как кто-то уже предлагал, развитие гиперпространственной технологии снижало затраты дейтерия на полет, или, например, при достижении определенного уровня ионной технологии увеличивался скорострел у крейсеров. В общем, резюмируя, дайте игрокам возможность развиваться и соревноваться и игра оживет.
Причина застоя в том, что начинаеться лето, через месяц стояк за стояком везде будет Сам вчера вон на рогах домой пришел, на улице +2 было, че дома то сидеть, поработал и пиво надо идти пить
он я думаю ведет к тому что при повышении торговца, ерезании таллеров и тп и тд приведет к тому что застой будет вообще глобальным и превратит ДМ в болото
Доброе утро) не знаю кому как а я думаю что одна из причин застоя в дм это неподъемность флота. чем больше флот тем больше он "собака" кушает были предложения и неоднократно ввести в игру "ненужные" технологии но предложения натолкнулись на глухую стену непонимания казалось бы всё просто, хочешь скорость-качай двигатель, хочешь экономии топлива при той же скорости-качай технологии. не думаю что это сложно реализовать. как в игре так и в симуляторе.
нет не предлагаю, но если нужно для пользы дела, то не против возможно, но я имел ввиду другое. я предлагаю изменить формулу выработки шахт, так чтоб шахты свыше 30 лвл имели разумные сроки окупаемости, и предлагаю чтобы исследования более высоких уровней приносили существенные преимущества, в том числе и те, которые сейчас используются только как проходные(лазерная, ионная и т.д.). Необязательно чтоб каждый последующий уровень что-то давал, как движки например, а можно, чтобы как экспедиционная при достижении какого-то уровня что-то улучшалось
ну застой только у игроков топ сто, а остальные все прекрасно качаются и развиваются и пытаются обогнать друг дружку.. так что уж давайте обнулять скажем раз в 2 месяца 100 сильнейших игроков, а остальных НЕ ТРОЖТЕ )
абсолютно согласна с автором темы. а урезаниниями мне кажется модно наоборот добиться обратного эффекта - потерю интереса к игре...надо наоборот не урезать, а увеличивать колличество ресов и талеров, тогда отстройка происходилабы гораздо быстрее и небыло бы жалко ничего терять, имхо!!!
меня устраивает скорость было предложение об экономии ) теха "гипер движок" увеличивает ЕГО (двигателя) скорость, теха "гиперпространство" делает его экономным (двигатель). Получаем: Две ветки развития 1. Увеличение скорости 2. Увеличение экономности, без сокращений и урезаний скорости. 3. Появляется смысл улучшения технологий. А не только, "чтобы построить ЗС, нову"