Причина застоя в ДМ

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Asche, 16 мар 2010.

  1. Asche

    Asche Проверенный

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    8
    Хочу поделиться своим мнением о причине застоя в ДМ.
    Недавно я зарегился на ВЗ и вновь ощутил, то что давно потерял на ДМ - соревновательный момент. Когда ты стремишься развиться быстрее своих соседей: изучить нужные технологии, построить необходимые здания, построить первый флот и начать атаковать соседей. И стремиться поддерживать развитие, чтоб быть на шаг впереди соперников. Но наступает момент, когда все технологии изучены, строить более высокие уровни шахт невыгодно и остается только одно, копить флот. И этот флот, который ты строил долгое время, становится очень жалко отправлять в бой, где он может погибнуть, и тогда придется снова копить и отстраивать.
    Я считаю не нужно ограничивать игроков в развитии, соревновательный момент должен оставаться на всем протяжении игры. А для этого шахты должны окупаться в разумных временных рамках, а не так, чтобы время окупаемости росло в геометрической прогрессии. Новые уровни технологий должны приносить ощутимые преимущества над противником, например, как кто-то уже предлагал, развитие гиперпространственной технологии снижало затраты дейтерия на полет, или, например, при достижении определенного уровня ионной технологии увеличивался скорострел у крейсеров.

    В общем, резюмируя, дайте игрокам возможность развиваться и соревноваться и игра оживет.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Stogramm

    Stogramm Проверенный

    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    215
    Ты вайп предлагаешь?!
     
  3. Jokker

    Jokker Проверенный

    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    90
    Причина застоя в том, что начинаеться лето, через месяц стояк за стояком везде будет :)
    Сам вчера вон на рогах домой пришел, на улице +2 было, че дома то сидеть, поработал и пиво надо идти пить :)
     
  4. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    он я думаю ведет к тому что при повышении торговца, ерезании таллеров и тп и тд приведет к тому что застой будет вообще глобальным и превратит ДМ в болото
     
  5. khomysergej

    khomysergej Заблокирован

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Доброе утро)
    не знаю кому как а я думаю что одна из причин застоя в дм это неподъемность флота. чем больше флот тем больше он "собака" кушает:(

    были предложения и неоднократно ввести в игру "ненужные" технологии
    но предложения натолкнулись на глухую стену непонимания :(

    казалось бы всё просто, хочешь скорость-качай двигатель,
    хочешь экономии топлива при той же скорости-качай технологии.

    не думаю что это сложно реализовать. как в игре так и в симуляторе.
     
  6. Stogramm

    Stogramm Проверенный

    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    215
    Это уже реализовано - качаешь двигатель и посылаешь на меньшем проценте
     
  7. Asche

    Asche Проверенный

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    8
    нет не предлагаю, но если нужно для пользы дела, то не против:)

    возможно, но я имел ввиду другое. я предлагаю изменить формулу выработки шахт, так чтоб шахты свыше 30 лвл имели разумные сроки окупаемости, и предлагаю чтобы исследования более высоких уровней приносили существенные преимущества, в том числе и те, которые сейчас используются только как проходные(лазерная, ионная и т.д.). Необязательно чтоб каждый последующий уровень что-то давал, как движки например, а можно, чтобы как экспедиционная при достижении какого-то уровня что-то улучшалось
     
  8. Andre

    Andre Проверенный

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    8
    ну застой только у игроков топ сто, а остальные все прекрасно качаются и развиваются и пытаются обогнать друг дружку.. так что уж давайте обнулять скажем раз в 2 месяца 100 сильнейших игроков, а остальных НЕ ТРОЖТЕ :))
     
    1 человеку нравится это.
  9. AngelinkA

    AngelinkA Проверенный

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    43
    абсолютно согласна с автором темы. а урезаниниями мне кажется модно наоборот добиться обратного эффекта - потерю интереса к игре...надо наоборот не урезать, а увеличивать колличество ресов и талеров, тогда отстройка происходилабы гораздо быстрее и небыло бы жалко ничего терять, имхо!!!
     
  10. cisco

    cisco EVE's Amarr Capsuleer

    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    86
    чем то напоминает Квазар....
    А по теме, действительно урезание геолога СИЛЬНО повлияет на игру на ДМ
     
  11. AngelinkA

    AngelinkA Проверенный

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    43
    блин, точно)))))
     
  12. khomysergej

    khomysergej Заблокирован

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    меня устраивает скорость было предложение об экономии )

    теха "гипер движок" увеличивает ЕГО (двигателя) скорость,
    теха "гиперпространство" делает его экономным (двигатель).

    Получаем:
    Две ветки развития
    1. Увеличение скорости
    2. Увеличение экономности, без сокращений и урезаний скорости.
    3. Появляется смысл улучшения технологий. А не только, "чтобы построить ЗС, нову"
     
  13. IvanIo

    IvanIo Заблокирован

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Есть смысл подумать над этим, каждый может выбрать то, что ему нравится или все сразу :)
     
  14. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Ещё дополню - если цена на полёты сократится, то и число вылетов вырастет, а значит и застою конец :)
     
  15. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    http://forum.jambox.ru/showthread.php?t=657
     
  16. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    хочешь дешего летать - летай не 500к ли и 30к лк а 100к ли и 5к ЛК...:D
     
  17. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Ага, и разбейся об флот обороняющегося :D
     
  18. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    придется учится отправлять ровно столько сколько необходимо для победы :D
     
  19. khomysergej

    khomysergej Заблокирован

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    почему то в той теме всё заглохло так и не развившись в более менее приемлемый вариант:(