Посты вырезаны в отдельную тему для дальнейшей плодотворной дискуссии © iNeedfor Да в этой системе без полировки будут встречаться такие ситуации когда таллера за шахту не перепадет без округления в плюс. ХБЗ одностороннее мнение. Если в начале будет буран таллеров то будет первый драйв полета млыми флотами плюс шпионаж и тп и тд, но именно вначале геолога и энергетика за глаза. А дальше при лейт игре нужны таллеры именно на спец офицеров, будь то бункер или шпион или для зс и нов или побыстрей летать... А так как шахта в лейте строится дольше то и времени для получения таллеров необходимо больше, минусуя еженедельного геолога мы получаем ту самую нотку выживаемости и экономии что вам так необходима, но без 0 в начале каждой недели. Отнивилируйте значения коэффициента и система будет работать как ждет от нее каждая сторона. ЗЫ Товарисчи фармеры и любители меряться БУ и Сливами. Зацените идею Влияния на коэфициент вида слива. Стояк, Лов флота с сейва на планету(кривосейв), лов флота при спиле луны, лов флота на дефе, лов флота на возврате и тп. Стояку ясен пень будет коэф 1 =) Напрягите мозжечек и подумайте как реализовать схему.
Re: Донат. Быть или не быть... Хорошая идея. Очень! Если будет адекватная идея как это реализовать - сделаем вне очереди.
Re: Донат. Быть или не быть... Основная идея в идентификации типа слива. подумаю на досуге, и желающие велкам
Re: Донат. Быть или не быть... На вскидку мысль что нужно помечать как-то игрока с которыми происходит оказия, типа слили луну или еще что. Метка живет какое-то время, либо со временем стремится к единице.
Re: Донат. Быть или не быть... можно удвоить количество талеров если жертва во время слива в сети это получается уже как минимум не стояк еще можно талеры давать за ничьи при очень больших флотах, такие бои происходят крайне редко и являются самыми крупными сражениями (когда дефят луну от зачистки перед ЗС), а по большей части получается что игрокам от такиих боев сплошной убыток
Re: Донат. Быть или не быть... 1. Вылов с ПО,ловля на возврате : атака прошла в течении определенного промежутка времени после приземления флота на луну (от 1 сек до 15 сек например) коэфф БО*2 2. Кривосейв на планету:атака прошла в течении определенного промежутка времени после приземления флота на планету (от 1 сек до 15 сек например) коэф БО*1,3. 3. Удачный дефф:коэф БО*1,5 4. Про спил луны и вылов флота идей нет.
Re: Донат. Быть или не быть... Тоже понравилась идея! Технические предложения: создаем новую группу флагов статуса флота. Она будет иметь в себе группу составляющих: - Тип вылета (Переработка, Атака и т.д.) - Онлайн жертвы - Местоположение возврата флота (Планета/Луна/Обезлуненная планета) - Время простоя (меньше или больше 30 сек) Что мы получим? Если флот стоит больше 30 секунд - считать как стояк, вне зависимости от значения всех других параметров (даже онлайна - может человек отошел от компа и по факту он офф). Если меньше 30 секунд тогда имеем варианты увеличения получаемого Боевого Опыта. Больше 30 сек = стояк флота Меньше 30 сек + Планета + Любая форма кроме Атака/САБ = кривосейв с фалы Меньше 30 сек + Луна/Планета/Обезлуненная планета + Онлайн + Атака/САБ = вылов возврата Меньше 30 сек + Луна + Переработка = умный вылов с ПО Меньше 30 сек + Луна + Колонизация = вылов с колонизации Меньше 30 сек + Луна + ДЕФ = вылов с возврата ДЕФа Любое время онлайна + Луна/Планета + Стояк на Атаковать/САБ/Уничтожить = собственная защита от нападающего Любое время онлайна + Луна + ДЕФ на Атаковать/САБ/Уничтожить = ДЕФ союзника от вражеского САБа Меньше 30 сек + Обезлуненная планета + Любая форма кроме Атака/САБ = вылов со сносом луны В зависимости от состояния онлайна так же зависит цена получаемых талеров. Желательно бы суметь сделать так, что бы флаг дополнительных очей БО за онлайн жертвы включался именно по схеме "true если онлайн жертвы был хоть раз после вылета атакующего флота". Однако за онлайн не стоит добавлять очей, если рассматривается вариант 1, 2, 9, т.к. там имеет место быть или тупость человека (неподьем флота на стояке при онлайне), либо невозможность отбиться (атакеру нет риска ДЕФа при вылове с фалы на планете). В других случаях при онлайне жертвы есть шанс ДЕФа, а за этот риск стоит добавить БО Вроде бы все ситуации перечислил, в списке они стоят по увеличению БО за способ вылова, мне кажется цена должна быть именно аткой. Сами соотношения нужно додумать, я не знаю, насколько действительно должен быть ценнее вылов со сносом в сравнении с стояком. Насчет флага "Онлайн" - считать не простое присутствие в игре, а последнее активное действие игрока. Можно и на телефоне зайти в нову, свернуть браузер и забыть (я так и делал), быть по сути онлайн, а по факту полный офф. З.Ы. в дополнение идеи могу еще добавить собсвенную доработку - стоит так же учитывать разницу в развитии. Если игрок имеет в 2 раза больше общих очей, чем жертва, то и делить нужно на 2. Если меньше - умножать.
Re: Донат. Быть или не быть... iNeedfor, хорошая основа! После дизайна плотно подумаем как это реализовать. Оно, кстати, прекликается с нашей системой достижений. Добавлено через 1 минуту Добавлено в план работ.
Re: Донат. Быть или не быть... Так же предлагаю учитывать САБы, ведь именно они делают игру командной в бою. Кратно увеличивать не стоит конечно коэф, но на 0.1/0.2 пункта думаю не критично.
Re: Донат. Быть или не быть... Можно и так! Тогда во избежания боев с 4мя союзными шпиками в САБе стоит сделать зависимость увеличения опыта от количества союзных войск. Пример: В САБе 3 Игрока. Один из них летит малым флотом составляющим лишь 5% от всего САБа. Его союзники получат прибавку от него в виде 0.05^2=0.0025=2.5% без учета собственных флотов (об этом дальше). Оставшиеся двое составляют 35 и 60% от САБа. Получим, что 50типроцентный получит бонус от 35типроцентного соала в размере 12,25%. Итого получим 12.25+2.5=14.75% будет бонус от участия союзников в бою для игрока, составляющего 60% от всего САБа без учета самого игрока. Теперь умножим это на его собственный флот и получим 14.75*0.65=9.6%. Для 35типроцентного соала бонус составит (36,0%+2.5%)*0.35=38,5%*0.35=13,5%, для 5типроцентного соала бонус БО составит (36,0%+12,25%)*0.05=2,4% Общая формула: Опыт одного из САБовцев=[сумма квадратов процентов всех остальных участников] * [процент игрока от всего САБа] В данном случае мы получим: Общий прирост опыта за полет САБом составит: игрок на 60% от всего САБа получит прирост в 9.6% игрок на 35% от всего САБа получит прирост в 13.5% игрок на 5% от всего САБа получит прирост в 2.4% Итог: участвовать в САБах/ДЕФах будет выгоднее, чем без них. При чем максимальная выгода общего прироста будет наблюдаться именно при одинаковой нагрузке на каждого из игроков. Т.е. если САБ из двух игроков - флоты должны быть по 50% от всего САБа. Из трех по 33%, из 8ми людей - 8 одинаковых флотов по 12.5% от всего ДЕФа. З.Ы. я сегодня жгу! Не ожидал, что такие мат. расчеты окажутся такими сбалансированными!
Мне лень в мат часть все перевожить =\, на работе чото попер креатиф я наделал мыслей, а уж считать так влом
Совместно с iNeedfor домучали формулу увеличение БО за атаку САБом. В данный момент результат такой: Код: Сортируем доли участников САБа по убыванию и индексируем их доля1 - максимальная доля, доля5 минимальная доля (в процентном соотношении) Бонус = доля2*0,3 + доля3*0,3 + доля4*0,4 + доля5*0,5 - 5% Максимальный бонус получается когда флота участников примерно одинаковы и начинает усыхать если идет перевес одного участника над другим. Т.е. Добавление одного шпика не даст никакого бонуса. Для 2х участников в САБе максимальный бонус составит 10% Для 3х — 15% Для 4х — 20% Для 5и — 25% Также будут бонусы за хитрые выловы которые будут суммироваться с бонусами за совместную атаку.
Necra, Поправка, обещаю, последняя! Но формула должна быть вида: Бонус = доля2*0,2 + доля3*0,25 + доля4*0,35 + доля5*0,45 Тогда не нужно отнимать лишние 5% и не будет минусовых показателей. САБ всегда будет выгоднее любого полета в одиночку. Пороги остаются теми же. Максимальные 10, 15, 20 и 25% соответственно.
Вот уж не думал,что в футбол играем... Если я чувака выношу без потерь один,мне теперь что-дядю Васю звать в САБ,что бы талых больше получить??
Перед этим у нас были такие формулы, что опыт увеличивался при равносильных соалах, но уменьшался, если кто-то слишком мал для текущего САБа. Тогда летать САБом выходило невыгодно с точки зрения получаемого опыта. Эта формула лишена таких изъянов. Она добавляет опыт при увеличении количества участников, но если это будут всего лишь шпики или пара ЛИшек, то и прирост составит 0.01% да и все. В общем, теперь есть еще один стимул летать САБом и играть командно! Если это даже и не изменит активности, то хотя бы поощрит уже играющих по схеме "Мы летаем САБами!"
Ладно-объясню Что там насчёт стимула летать САБом ты написал??:slap: Стимул лететь САБом был,есть и будет оставаться один-уменьшение кол-ва потерь со стороны атаки.Других не придумаешь-как не тужься.А в той схеме которую ты продемонстрировал будет такая хрень-талеры из ниоткуда-будут катком(САБом) проходить по более слабому,которого в одного можно вынести легко,и рубить бонус Усёк?
sinboroda, а сейчас типа так не делают? Да и бонус не 100500, а 10% с двойного саба, в лучшем случае. Если в САБе 5 человек с абсолютно одинаковыми флотами, тогда бонус будет 25%. Не забывай о введении постоянного потребления флота. В итоге все будут летать еще и по принципу "Серега, цепляйся, мы и так выносим его сами, дак хоть талеров еще подрубим". Вот тебе и увеличение командной игры. Да и ДЕФ тоже может устроить всем веселую... Повторюсь - от самого факта присутствия дополнительных соалов в САБе ничего ен изменится. Нужны сильные и равноценные соалы для получения бонуса, иначе он будет крайне незначительным.