Скорострел

Тема в разделе "ЧаВо & Энциклопедия", создана пользователем Necra, 15 апр 2009.

  1. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Скорострел

    Термин Скорострел означает способность некоторых типов кораблей производить за раунд более предписаного системой боёв одного выстрела.
    Вероятность повторного выстрела ограничена и зависит от типов стреляющего корабля и цели выстрела. Данные скорострела указываются в процентуальной вероятности повторного выстрела или - как в игре - среднем колличестве выстрелов за один раунд.

    В деталях скорострел работает следующим образом:
    Корабль, попадая по юниту, против которого у него есть скорострел, с определённой вероятностью стреляет ещё раз, в соответствии с системой боя - со случайным выбором цели. При повторном попадании в такую боевую единицу, опять "бросается монета" и если повезёт, происходит ещё один выстрел.

    Узнать конкретные цифры скорострела можно в игре, в описании юнитов (где зелёным цветом обозначен скорострел просматриваемого юнита, красным - против него)

    Корабль перестаёт стрелять в двух случаях:
    - Он после очередного выстрела попадает в юнит, против которого у него скорострела нет.
    - Вероятность повторного выстрела не удовлетворяется.

    Это единственные ограничения скорострела, и максимального колличества выстрелов не существует.

    Так как цель выстрела каждый раз оределяется случайно, то наличие разных типов юнитов у противника искажает вышеописаный процесс. Скорострел усредняется в зависимости от колличества и типа юнитов во вражеском флоте/обороне. Например, у крейсера скорострел 3 против ЛИ и 10 против РУ. Если в обороне стоят ЛИ и РУ в равных колличествах, то каждый крейсер будет стрелять в среднем 6-7 раз за раунд. Если имеются боевые единицы, против которых у атакующего скорострела нет, то это значение падает ещё ниже. Выход из этой ситуации - посылать на смешаную оборону смешаный флот в соответствующих пропорциях, чтобы держать среднее значение скорострела на желаемом уровне.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2015
  2. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
  3. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Уважаемый Necra, в случае с ЗС, если очень сильно повезёт, то она может произвести более чем сотню выстрелов за раунд? Т.к. у неё скорострел почти против всех юнитов.
     
  4. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Да, может, а также может и не повезти :)
    Рекомендую погонять сим дабы посмотреть на разброс.
     
  5. =Invisible=

    =Invisible= Звездочет

    Сообщения:
    913
    Симпатии:
    974
    Выкладываю табличку, хендмейд. Прицеливаться что брать с собой в атаку и чем обороняться (пока это все не выучил на память) помогало:

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2015
  6. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Даже на первый взгляд есть ошибки (у крейсера, у новы). Исправленный вариант:
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • DSC01024.JPG
      DSC01024.JPG
      Размер файла:
      73,1 КБ
      Просмотров:
      140
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2015
    1 человеку нравится это.
  7. _Пупс_

    _Пупс_ Проверенный

    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    50
    а можно в электронном варианте такую?