Друзья, наряду с плохими новостями есть и хорошие - готовится пакет изменений в игру: Изменение системы боя, она станет максимально близка к системе боя огамы и сам бой можно будет считать по SpeedSim'у; Изменение параметров корабля Иск-нова, будут добавлены 2 новых технологии (для атакующего и для защищающегося), от развития которых будут зависеть урон зданиям. Будет возможность уничтожить не только шахты, но и другие постройки на планете. Процесс разрушения станет более сложным и появится шанс потерять часть нов. (Более подробная информация будет опубликована ближе к моменту внесения изменений); Пересмотрена формула начисления боевого и мирного опыта; Пересмотрена формула уничтожения луны в стороны возможности уничтожения лун большого размера; Корректировка САБ'а: возможность включать до 5 игроков и по 3 флота от каждого игрока, станет невозможно замедлить САБ более чем на 30% от первоначальной скорости; Подборка различных симуляторов (ракетного, скорости флота, цены колонии) для облегчения игрового процесса; Куча мелких изменений направленных на удобство игры; Пересмотрены платные сервисы (добавлены новые и скоррктированы старые); А также, будет ужесточен контроль за использованием недокументированных возможностей и багов в игре. Процесс будет не мгновенный, а растянутый по времени. Перед каждым важным изменением будет сообщаться отдельно.
Не вводите никого в заблуждение Вашими домыслами, если бы это было так, так бы и написали. Или не видно разницы между пересмотрением формулы уничтожения луны в сторону возможности уничтожения лун большого размера и предположением о том, что шанс взрыва ЗС уменьшится? Неужели не понятно, что неубиваемость больших лун не есть хорошо, при прочих равных? По сабжу: у меня пока вопросы возникают только по поводу пересмотрения формулы начисления боевого и мирного опыта. Если это та нелинейная формула, о которой речь шла ранее, то это как-то не радует. Остальное либо однозначно положительно, либо никак, но кому-то будет наверное полезно.
ЗС летит кране медленно, есть куча времени скоординировать либо оборону, либо сбор всех обломков либо ещё чего там... Можно как вариант организовать атаки на луны ТОПов и выставить ультиматум, мол сливайте свою атаку - мы сольём свою. Это только то, что быстро пришло на ум. Т.е. есть варианты. А вот снести большую луну - НИКАКИХ. Это не есть гуд.
Может еще быть такая банальная ситуация, что в али не будет людей способных на атаку на луну и на защиту своей луны. И в знакомых оных людей может не найтись.
Нет, не уберут, но скорострел будет работать корректно, а как именно можно посмотрев погоняв симулятор Она будет соответствовать своему описанию, а детали можно узнать из сумулятора. С чего вы взяли? Ничего подобного не будет. Надеемся полностью уложиться в течении месяца. Сейчас в финальной стадии новая система боя.
Про луны правильно понял, чем больше построек будет на луне, тем сложнее её будет разрушить? Или дело будет не только в постройках, но и в обороне?
количество зс нужных для уничтожения луны зависит от ее размера... но луны диаметром больше 7000 практически неуязвимы.
Может в формуле сноса луны учитывать ещё и количество построек, и то какого уровня лунная база, ну те число полей :idea: