Первый вариант Флот: За точку отсчета взяли такую величина: за сутки флот будет потреблять столько, сколь раньше потреблял за 2 часа удержания. Потребляемые ресурсы вычитаются из выработки шахт (как термоядерка), бремя поддержания раскидывается на все планеты равномерно. Но можно регулировать на с какой планеты больше брат с какой меньше. Если выработки не хватает, то списание идет из хранилищ на планетах и лунах, тут можно сделать отдельный регулятор (в каких пропорциях брать с разных планет) для этого случая. Если и тут все кончилось то списываем дейт из трюма летящего флота. Когда кончается все, то если флот был в полёте, начинается разрушение флота начиная с самых мелких. Если флот стол на орбите планеты, то он остается стоять мертвым грузом, при атаке он не участвует в бою. Но в случае победы атакующих флот вырезается по обычным правилам боя (флот считается без щитов и не отвечает на выстрелы, просто мясо) Оборона: Потребляет энергию. Оборона на луне потребляет энергию вырабатываемую планетой. Количественно пока не скажу, надо считать. Если нехватка энергии, то параметры щита и атаки обороны понижаются пропорционально проценту нехватки энергии. Шальной вариант Дейтерий валюта, которую нельзя украсть, но который нужен для расчетов с флотом и для прочих договоров типа наймы, охотники за головами, банка альянса. Награбленные ресурсы всегда можно продать системе за дейтерий, конечно, по грабительскому курсу, за-то быстро Данный подход решает много проблем. Всё равно, как показывает практика, 3 валюты это много, у нас она по факту, из-за простоты обмена, одна. Старые предложения
Re: Постоянное потребление флотом дейта. Часть 2 Не знаю. Сначала надо решится на этот шаг В реальности тут работы максимум на неделю, плюс тестирование.
Re: Постоянное потребление флотом дейта. Часть 2 все фармеры уже давно этого ждут все нормальные фермеры так же не против только ярые фермеры-оборонщики протестуют, но думаю на их мнение можно забить, даже если уйдут минус 10-25 человек будет не большой потерей вот это то и пугает обычно когда ты такое пишешь это растягивается на несколько месяцев, а то и дольше:hmm:
Re: Постоянное потребление флотом дейта. Часть 2 Я раскусил фишку, нэкра начитался про декабрь 2012. Но нет, мы не умрём!!! Так что делайте
Re: Постоянное потребление флотом дейта. Часть 2 Лучше пусть флот ест в минус. Пока не прилетит дейт. Иначе, противник убивает неподъемный флот и имеет рес на развитие своего. Так сказать естественный отбор. А если флот будет разрушаться то никакого плюса окружающим не будет. Т.е. Утечка сгенерированых ресов вникуда. Учитывая альянсовую игру, а также вариант, когда альянсовая война приобретет какой то более вменяемый вид (борьба за банк и т.д) то банк альянса обеспечит его дейтом для полетов. В Вашем варианте при возврате флота на кол после того как враг спилит Луну, либо укатает за время сейва планетку новами, я так понимаю разрушение всего флота сразу неизбежно, если нет возможности кинуть ресов как самому себе так и соалами. Не совсем справедливо как то, да и вражине + нету. Подробнее опишите систему разрушения флота.
Re: Постоянное потребление флотом дейта. Часть 2 Флот разрушается только в полёте, их нужно при любом раскладе планировать и рассчитывать ресурсы. А если флот на планете, то ничего само разрушаться не будет.
Re: Постоянное потребление флотом дейта. Часть 2 Как он вылетит если нету дейтерия. Если есть то он вылетит, то почему он будет разрушаться в полете... Любой флот при отправке нужно будет заполнять дейтерием ? Чтобы он пока летел от точки А к точки Б не разрушился ?
Re: Постоянное потребление флотом дейта. Часть 2 Либо вылететь сможет не весь флот..... Т.к. Пока флот вернулся уже все сожрал к примеру. Тут надо осторожно все думать. Добавлено через 20 минут Опять не стыковочка. Если взять как Вы написали "точку отсчета" и тот факт что флот разрушается только в полете, в итоге мы будем иметь бесплатные полеты на короткие дистанции, или дейт будет списываться по принципу абонентской платы? Летал не летал а за сутки усушился утрусился.
Re: Зищита новичков Как списывать дейт за флот? да очень просто... Просто добавить в настройки пункт, какие корабли как бы приписаны к какой планете (в жизни же корабли имеют порт прописки)... так вот, выставляем в опциях к примеру пункты: Линкоры - к планете1, крейсера - к планете2, и тд... И все, система автоматом чтобы уменьшала выработку в шахтах от стандарта. (естественно чтобы в инфо шахт все был отражено чтобы знать че куда уходит, аналогично как списывается дейт за термоядерную ЭС) если усложнить, то можно было бы сделать в % списание (как распределение энергии) с разных планет. 80% с планеты1, 20% с планеты2... вобщем так для каждого вида кораблей, решить только по сколько и за сколько кораблей... С обороной еще проще, на какой планете стоит - с той и списывается...
Re: Зищита новичков Самая веселуха начинается когда дейта начинает не хватать. Тогда простая идея разваливается, становится крайне неудобной в использовании. У нас был вариант когда флот пропорционально уменьшает потребление дейта на всех планетах (+ настройка регулировать откуда сколько списывать), это даже проще. Но вот когда начинается нехватка, становится непонятно как быть.
Re: Зищита новичков А что сложного? Стало не хватать выработки шахт - на верфи просто пропала возможность строить корабли. Накопил реса воткнул шахту дея и еще кусок флота смог построить. Элементарно. ЗЫ Только Новы уберите, дабы не отвечать на вопрос как быть если шахту спилили
Re: Зищита новичков а когда начинается нехватка, флот начинает разваливаться, а суть такова "флот строй! а в карман поглядывай"
Re: Зищита новичков Как по мне, то лучше привязать кол-во флота к количеству планет. Чем больше империя - тем больше флота можешь строить. 1 планета дает определенное кол-во очков флота, которого ты можешь содержать. Хочешь 200кк флота - ставь 9ю/10ю/N-ю планету, а потом ПЦшки на всех до нужного уровня подними, чтоб выработку не терять. Да еще и угляди за всеми планетами, когда на тебя новы попрут или фармить начнут. При строительстве флота, во вкладке "флот" будет указано макс. кол-во очков флота, нынешнее, и остаток. больше ты построить не сможешь. Тогда люди перестанут тупо строить ЛИ или одних только крыс. Тогда нужно будет прикидывать как грамотней сбалансировать свой флот на текущее кол-во разрешенных очков флота.
Re: Зищита новичков А от чего начинается нехватка? - от того что игрок строит все больше флота.... не просто же так вдруг ниоткуда. так вот например есть у игрока флот, он требует чтобы вырабатывалось определенное кол-во дейта (которое сразу списывается за флот)... если игрок хочет построить флот, выбирает че хочет построить жмет "заказать" и тут либо флот начинает строиться и траты дейта возрастают (если шахты круты) или выдается сообщение что-нить типа "Вы не можите себе позволить содержать больше флота. Постройте больше шахт"... Плюс кстати такого метода, что за флот нельзя будет использовать дейт от мультов или других игроков, т.к. он должен сразу списываться из шахт хозяина флота...
Re: Зищита новичков С удовольствием приглашу знакомых игроков, людей в новую вселенную. Со старыми хорошими правилами без мультов, и с теми жесткими правилами. Честно скажу тут лучшая механика из подобных игр, а самое главное очень удобная.
Re: Постоянное потребление флотом. Часть 3 А введение новой постройки, которая будет постоянно потреблять дейтерий (как ТЭС), чем выше уровень строения, тем больше можно строить флота и тем больше дейтерия потребляется.
Re: Зищита новичков ну к очкам флота глупо привязывть ибо крыса или уник -ониж по разному должны обслуживаться по логике и цена разная-тут плясать от расхода топлива флотом надо
Re: Зищита новичков К чему привязывать вариантов куча, к цене в дейте, к потреблению. Вопрос как привязывать чтоб оно заморочек не добавило.