XNOVA 2.0 - план развития проекта

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Necra, 21 сен 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Друзья, на ближайшее время у проекта есть четкий план развития. В версии могут включаться мелкие работы по допилке интерфейса и прочие небольшие изменения, тут отражены только самые трудоемкие задачи.
    Параллельно идут мобильный дизайн и адаптация для комфортной игры на планшетах.

    Версия 2.02
    • Ачивки. Обсуждение на форуме. Возможность добавления произвольных ачивок, по типу таких;
    • Сервис одноразового торговца без комиссии;
    • Листалка сообщений в радаре и СМС;

    Версия 2.03
    • Объединения находок из экспедиции. Обсуждения на форуме
    • Информационное окно построек на планете. Информация "внутри" построек будет более содержательной и логичной. Например, в верфи можно строить корабли, а в археологическом центре объединять находки.

    Версия 2.04
    • Строительство зданий в произвольных местах планеты. Тыкаем на флажок и выбираем что там строить;
    • Заглушка для строящегося здания. Графически отображаем что здание строится или апгрейдится;
    • Добавить новое здание «магнитный коллектор». На базе идеи sadone;
    • Добавить список за что даются ачивки;
    • Важные сообщения;
    • Новости альянса;
    • Не учитывать в победах\поражения атаки на соалов;
    • Уведомление в личные сообщения о получении боевого и мирного опыта. Если получено сразу несколько уровней (например, за большой бой или пока был в офф построилось зданий на 2 и более уровня), то все их складываем в одно письмо.

    Версия 2.05
    Реферальная программа для игроков. В двух словах - развернутая система бонусов за активные совместные действия и приглашения в игру.

    Версия 2.06
    Техническая версия. Пилим "Большого Брата" :) В основном работа с админкой игры.

    Версия 2.07
    • Экспедиция. В игру будет добавлен уникальный флот (например авианосец) который можно найти только в экспедиции и червоточины (соединение планет, для мгновенного перелета между ними).

    Версия 2.08
    В основном работа с интерфейсом. В том числе обзор и вкладка империя.

    Пул задач
    Тут перечислены задачи которые хочется сделать, но пока нет четкого представления как именно это делать.

    • Игровая валюта, как универсальная меновая единица;
    • Свободны рынок и гнобление автоматического торговца. Покупка продажа ресурсов за игровую валюту (не донат, только внутри игровые методы);
    • Постоянное потребление флотом дейта (или, как вариант валюты)
    • Альянсовые контрольные точки. Исходная идея iNeedfor'а;
    • Биржа для охотников за головами;
    • Военные базы. Исходная идея iNeedfor'а;
    • Управление альянсом и межальянсовые взаимодействия. Есть понимание что старое нужно выкинуть, но какими должны быть новые альянсы четкого понимания еще нет;
    • Федерация свободных планет. Компьютерный игрок;
    • Специализации в развитии игроков;
    • Галактические турниры;
    • Придать смысл войне.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2017
    3 пользователям это понравилось.
  2. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Если возможность предоставится - будем. Но в данный момент такой возможности нет. Два проекта развивать мы не сможем.
     
    1 человеку нравится это.
  3. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Это значит что нанимается не на неделю, а на факт обмена.
    Не стоит злоупотреблять оверквотингом. В нем нет совершенно никакого смысла, а удобство чтения ощутимо снижает.

    Добавлено через 1 минуту
    ЗП классика только. ДМ и ВЗ поддерживаются только на уровне критических багов.
     
    1 человеку нравится это.
  4. truten

    truten глава Ультрамаринов

    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    440
    это более приоритетная задача
     
    1 человеку нравится это.
  5. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Да, мы в курсе, но для ее реализации нужны все предудущие задачи, ну кроме заглуки для строющихся зданий. Но они и не займут много времени.
     
  6. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    С ней есть небольшая заковырка, надо придумать в чем он будет. Пока нет совершенно никаких идей. Если кто-то предложит хорошую идею, то сдвинем планы, поставим данную задачу в приоритетные.
     
  7. FENIKS

    FENIKS Ветеран

    Сообщения:
    886
    Симпатии:
    271
    http://forum.jambox.ru/showthread.php?t=9329&highlight=%E2%EE%E9%ED%E0&page=6

    вот нашел одну но помнится еще гдето я расширял эту тему.
     
    1 человеку нравится это.
  8. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    FENIKS, помнится и я идею предлагал, но всегда ловил себя на том, что сам вижу пути "использования" своего же предложения в целях легкой наживы.

    Логично связать все через Банк ала достающийся победителю, но тогда потеряет смысл собирать этот самый банк ибо едва побелевший ТОПовый ал объявит войну и плакали твои "копейки" ибо побелевшему нефиг делать затоптать недавнюю зелень в войне.

    Крутится мысль в голове завязать все через бонусы относительно суммы слитого за время войны. К примеру если воевала "зелень"(ну как 13th Empire с Человечество или СССР с Генезисом), то победившая сторона может выбрать некий бонус под их уровень(ускоренная постройка всем участникам ала на неделю/месяц или шпион 1-2лвл, или Геолог шаровый всему алу), если пободались ТОПы, то и бонусы на выбор посолиднее предлагать(Генерала всему алу на месяц, или Торговец без комиссии на ололо времени, или потребление топлива флотом в 2раза меньше) в общем как то так. На выходных додумаю да закину в Предложения :)
     
    1 человеку нравится это.
  9. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Тему немного почистил.
    Версию 2.02 закрыли. Сейчас будет промежуточная версия фикса накопившихся багов.
     
  10. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Обновлено содержимое версии 2.04

    • Строительство зданий в произвольных местах планеты. Тыкаем на флажок и выбираем что там строить;
    • Заглушка для строящегося здания. Графически отображаем что здание строится или апгрейдится;
    • Добавить новое здание «магнитный коллектор». На базе идеи sadone;
    • Добавить список за что даются ачивки;
    • Важные сообщения;
    • Новости альянса;
    • Не учитывать в победах\поражения атаки на соалов;
    • Уведомление в личные сообщения о получении боевого и мирного опыта. Если получено сразу несколько уровней (например, за большой бой или пока был в офф построилось зданий на 2 и более уровня), то все их складываем в одно письмо.
    Сейчас в работе версия 2.03, правка багов происходит по мере обнаружения.
     
  11. HoldenCaulfield

    HoldenCaulfield

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Предлагаю добавить еще новые виды планет, а то их не так уж и мало. Художники у вас есть, ребят?

    Добавлено через 3 минуты
    Не так уж и много, имею в виду
     
  12. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Новые картинки или новые параметры планет?
     
  13. HoldenCaulfield

    HoldenCaulfield

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Я думаю, и то и другое. К примеру, существуют ведь во вселенной различные планеты-газовые гиганты. Уж точно металла на поверхности такой планеты нет, но зато есть много газа (тот же самый водород).
    Существует ведь такая возможность: добавить планеты действительно различных типов, а не планеты, которые просто больше предрасположены к добыче какого-либо ресурса, как присутствует в игре сейчас.

    Вот смотрите. Я отправляю колонизатор на неизвестную планетку, через огромную кучу времени мне приходит сообщение: "планета колонизирована". Что я вижу: она является газовым гигантом, следовательно на ней я не смогу добыть металлов или кристаллов, но зато там присутствует огромное количество водорода -> дейтерия. Я снабжаю планету металлом и кристаллами для строительства планетарных центров (кстати, мне кажется, что они должны выглядеть на таких планетах совершенно по-другому), синтезаторов дейтерия, оборонных строений; но флот, как я считаю, там строить не получится, следовательно туда необходимо посылать военные корабли, которые были построены на других планетах. Здесь, как бы, присутствует своя тактика. И да, придется развивать "компьютерные технологии", чтобы постоянно поддерживать синтез дейтерия на подобных планетах.
    Можно еще привести парочку примеров. Углеродные планеты, которые полностью состоят из алмазов (тех же кристаллов). Металла и водорода там не добудешь, но кристаллов там более чем достаточно: снабжаем металлом и дейтерием = получаем большое количество кристаллов. Или же пояса астероидов: колонизируя планету, которая находится дальше от солнца, есть возможность обнаружить пояс астероидов - это что-то вроде обломков или луны (два в одном), но на подобных породах присутствует много-много металла, добычу которого нужно организовывать также, как и добычу водорода на газовых гигантах или кристаллов на углеродных планетах
     
  14. yamato

    yamato Модератор

    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    709
    мне кажется слишком эмоциональное предложение, а есть в формулах расчёты?
    и вообще для чего это всё? интересней играть не станет, дольше да.
    чтобы их развивать этот самый дейт и нужен в первую очередь, добывается он крайне долго, быстрее отбить у кого-нибудь, это позиция атакера, которому он нужен чтобы ещё и вылететь.
    лютый фермер тоже этим заморачиваться не станет, он понимает что к нему и на этот астероид и на планету могут прилететь новы и всё занулить, так зачем экономить дейт на корабли, если его можно вкинуть в шахты и оборону на планете?
     
  15. HYDRAT

    HYDRAT Проверенный

    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    29
    Ну и когда свыше перечисленое вы воплотите в жизнь?:hmm:
     
  16. Викинг

    Викинг Проверенный

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    15
    по-моему проще добавить картинки планет и не стоит заморачиваться на счет.
    ресурсы дей, крис, мет - основа игры, их можно добыть везде. это правильно)
    Лучше вспомнить про предложения игроков на счет прикольных строений.
    Могу предложить ввод нового корабля класса "Эсминец"
    Требования для постройки или исследования
    Верфь 0/5
    Ионный двигатель 0/4
    Ионная технология 0/2
    Транспортные характеристики
    Скорость 15.000
    Потребление дейтерия 300
    Емкость трюма 800
    Актуальные скорость и потребление приводятся с учетом всех бонусов - технологий, наемников и т.д.
    Скорострел против:
    Лёгкий истребитель 6
    Шпионский зонд 5
    Солнечный спутник 5
    Ракетная установка 10


    и вот еще додумалось:
    Требования для постройки или исследования
    Верфь 0/8
    Гиперпространственная технология 0/3
    Ионный двигатель 0/12
    Боевые характеристики
    Мощность залпа, хитов 2.000
    Емкость щитовых батарей, хитов 500
    Структурная целостность, хитов 7.000
     
    Последнее редактирование: 12 май 2014
    1 человеку нравится это.
  17. kriger

    kriger Проверенный

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    5
  18. Викинг

    Викинг Проверенный

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    15
    Это из огейма, там заморочка, тут встроенная) зачем усложнять?
     
  19. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Тему закрыл. Все предложения пишите в соответствующем разделе.
     
Статус темы:
Закрыта.