Доброго времени суток друзья. Не знаю на сколько актуальна для вас эта проблемма, но если вы активный игрок, любящий авантюры и ищющий приключений на свою космическую .... то возможно она скоро каснется и вас. Суть предложения в следующем: необходимо ввести 24 часовую защиту для новоиспеченных лун. Это позволит отстроить необходимый для обороны минимум .... Недавно сам сталкнулся нос к носу с ситуацией, когда на мою только сформировавшуюся луну вылетели с заданием уничтожить 11 ЗС. При условии что лететь им не более 8 часов а склад альянса строится минимум 16 отбиться от них и от прикрывающего САБА в одиночку просто нереально.
Ваш САБ может элементарно перехватить ЗС при возврате (при условии что ваш вылет будет быстрым и прикрытие не успею собрать большое). Так что способ отбить охоту летать, как видите, есть. А если противопоставить нечего, то и смысла в 24-х часах большого нет.
Смысл в том что на своей луне можно устроить сюрприз. А при ловле ЗС зпросто могут поймать самих ловцов. Следовательно желающих прилететь на удержание собрать гораздо проще чем желающих поиграть в казаки разбойники, особенно если речь идет о матерых игроках...
А не слишком ли часто мы пытаемся упростить себе задачу? Есть определенные рамки, которые надо принимать как данность, а не искать повода для их изменения. ЗС и так летают медленно, зачем еще мудрить?
Не хватает отдельного сервиса для склада альянса на луне Быстрой постройки. В этом случае появляется элемент неожиданности для нападающих. Либо блокировка функции "уничтожить" на новые луны в течении, например, 6 часов. Кредитов эдак за 50-100
почему-бы и нет пусть человек порадуется луне хоть 1 денек можно заблокировать на сутки миссию уничтожить для молодой луны. обоснование-гравитационная и сейсмическая активность новообразованного небесного тела не дающая возможность зс приблизиться для атаки в течении 24 часов .для остальных кораблей пусть остается возможность напасть и зафармить ))
Для того чтобы защитить молодую луну достаточно не иметь враждебных отношений с половиной галактики, как у автора темы. Если же сносить постоянно луны, то это как же надо его ненавидеть. Как уже было сказано выше - скорость ЗС достаточная защита. Такими темпами по поиску халявы скоро дойдет до защиты молодых колоний и молодого флота, который нельзя будет фармить потому что он новый и блестящий, а потому слепит отраженным светом сенсоры вражеских кораблей.
Дельная мысль, только скажем нестабильное гравитационнное поле "свежей" луны не недает приблизиться, а создает "помехи" гравитационным орудиям ЗС. Кстати можно попробовать не блокировать миссию, а уменьшить шанс уничтожения луны и увеличить шанс взрыва ЗС
Какой же это дисбаланс если сотни игроков делали и делают себе луны не задумываясь о том что пришло в голову тебе? Ведь очевидно что твой взгляд на проблему субъективен, ты не пытаешся внедрить новшество, ты тупо ищешь способы облегчить себе жизнь. А это уже что-то из другой оперы.
Мне то по большому счету все равно, при моем онлайне и онлайне моего соседа по галлактике, скачкообразное наличие луны не слишком вредит. Но задумайся, если бы тебе начали ломать луну каждый раз как ты ее создавал, тем самым не давая тебе спать. как бы ты повел себя? или любой другой игрок... Как я и педполагал, тема переходит на личности...
Тема и была создана как попытка решить проблему отдельно взятой личности. Бред полный. Если сумел завести себе таких врагов, которые те сносят сразу новую луну - сумей сам и выкручиватся.
Предложение не плохое, поддерживаю. А то легко слишком стало врагов терроризировать - кидаешь ЗС и флот и луны нет. Интрига пропадает
А чем изменится ситуация если ЗС полетят сносить её через сутки? На луне есть 1 место сразу - строй склад альянса и отбивай атаки. Потом сноси его, кода враги успокоятся, и строй лунную базу и т.д. Чет полную ахинею несёте товарищи.... P.S. Если бы мне прилетали сносить луну каждый раз когда я её строю - бы задумался о том "стоит ли ещё раз наступать на те же грабли в 100500й раз" и сделал бы для начала луну там, где враги её не увидят. Всё, проблема решена. А на сносимых врагами лунах я бы продолжал множить ресы. Построить луну ВСЕГДА стоит меньше чем обломки при её уничтожении. А собрать лом сразу после атаки проще обороняющемуся чем атакеру.
Для особо одаренных: склад альянса первой постройкой строится 16 часов.+ время на прилет подкрепа. Тогда как ЗС в среднем долетают за 7-12 часов ... А на счет луна стоит меньше чем обломки, вы оч глубоко заблуждаетесь.
Для особо одаренных: Тогда как ЗС в среднем долетают за 7-12 часов и плюс пра тройка часов пока луну обнаружат - как раз время на постройку склада альянса. Теоретизируем : для создания луны нужно 3.5к РУ, если оборону снесли, а луна не получилась - обломков хватает почти восстановить РУ до 3.5к, но это не важно. Важно если луна получилась. То обломков с уничтоженой луны хватает намного на большее чем достроить РУ до 3.5к. Проверено лично.
Alimo помоему вы строите теории на пустом месте, здесь идёт реч об лунах создаваемых во время боевых действий, следовательно лома там больше чем при постройке луны по договарённости. В укромном месте строить луну это воообще бред, зчем она там нужна? Для галочки? Время на обноружение луны это время за которое ты открываешь отчёт о боевых действиях, да соглашусь, что можно и 3 часа их это открываь, но это уже дело каждого. ИМХО сделать возможность строительства склада на луне до прилёта ЗС баланс игры не нарушит, а только привнесёт большый интерес в неё.