Защита новичков

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Necra, 25 апр 2013.

  1. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Друзья, чет у нас нешуточная дилемма вылезла.

    Корни проблемы понятны, а вот как её решать не совсем. Сейчас механик игры такова, что объективно, при прочих равных, защититься от игрока, который в 5 раз тебя превосходит по очам не реально. Делать прямые ограничения, типа "давайте после 1М очей обрежем им возможности", проблему не решает, тоже самое останется и на более низкий очах. Надо решать более комплексно и желательно без таких явных ограничений.

    Наша цель это понизить выгоду от гнобления игроков находящихся ниже по стате. Для быстрого решения в любом случае будут костыли, предварительно я вижу такие действия:

    1. Понижение коэффициента слома лун и сноса шахт с 5х до 3х. Ограничение не пропадает при достижении 1М очей в стате.
    2. Бонус защиты слабым игрока. На вскидку чем больше разница в стате тем больше даем бонус к щитам, броне и атаке кораблей в обороне. Например: при разнице в 4,3, бонус к флоту при обороне будет 43%
    3. Снижение получаемого боевого опыта при атаке на более слабых. Например: при разнице в 4,3, полученный опыт будет ниже в 4,3 раза. Возможно, будет более сложная формула.
    4. Допиливаем офицеров
    Либо, надо вводить более радикальные меры, типа перекраивания игровой экономики, но надо понимать, что это скорей всего означает открытие новой вселенной. Набросок новой экономики, это адаптация наших наработок из проекта космос.online
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2015
  2. Лорд

    Лорд Проверенный

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    124
    Re: Зищита новичков

    Почему бы не ввести постоянное потребления дейтерия флотом и обороной..
    Ведь в реале оно так и есть, флот обслуживается как и любая железка нет вечного.. так же и турели всяческие без ухода это вскоре превращается в груду металлолома.. за обслуживание нужно платить.. + вернуть баны за мультоводство и ситинг.. чуть сократить разрыв после того как игрок достигает ляма статистики, к примеру до х2 ведь игрок который достиг ляма все еще может атаковать игрока у которого 500к.. это уже более честно, чем он будет душить людей с 200к.. 200к vs лям.. это неадекватно..
     
  3. makm

    makm нупъ

    Сообщения:
    917
    Симпатии:
    538
    Re: Зищита новичков

    И допилите ачивы
     
  4. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Re: Зищита новичков

    Еще такой вариант есть.
    Друзья, пересмотрено уже куча вариантов, но ни один не подходит. Видимо надо решиться и сделать, в худшем случае откроем еще одно вселенную с "как было" :)

    Добавлено через 16 минут
    Это база, которая позволит сделать много интересного.
    Каких пунктов? :)
     
  5. Лорд

    Лорд Проверенный

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    124
    Re: Зищита новичков

    Да наверное стоит запустить такую же вселенную как ЗП 2.0 только с жесткими правилами против, мультинга и ситинга и пушинга, только своими силами, только 1 аккаунт, только хардкор ;) кто хочет пусть играет кто нет и не надо + объявить что новая вселенная открылась море народа потечет, от многих знакомых слышу на зп 2.0 нет смысла играть.. причина понятна..

    http://clip2net.com/s/4Yojws причем второй на лапках ходит перед первым.
     
  6. sadone

    sadone Ведроголовый

    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    626
    Re: Зищита новичков

    Верните "Большого Брата"!:) Карайте мультоводов как карали - нещадно, всех под нож! И так игра практически на шару обходится, еще и мультинг вводить, зачем? Ситтинг по старинке - в день можно зайти на акк только одного соала. Заходишь на ситтинг второго - бан на 3 дня. Ситтинг одиночкам закрыть - раз решил играть один - играй и не выделывайся. А если друг за другом присматриваете, то это уже альянс и прятаться за клише одиночек не надо. Пусть ситтинг будет бонусом алловой игры.
     
  7. Лорд

    Лорд Проверенный

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    124
    Re: Зищита новичков

    Да не нужен этот ситинг Солар, человек должен только за себя отвечать и играть, хочешь добиться результатов играй чесно трать время летай, стройся грамотно а не создай 100500 мультов и накачивай себя ресами..
     
  8. sadone

    sadone Ведроголовый

    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    626
    Re: Зищита новичков

    Не, серьезно, у меня пару раз так было, что перед атакой вылетал инет и ни прошпиковать, ни отозваться. Иногда с работы или пьянки не успеваешь вовремя вернуться. Зайти подсейвить на часик-второй соалу можно разрешить))
     
  9. makm

    makm нупъ

    Сообщения:
    917
    Симпатии:
    538
    Re: Зищита новичков

    для этого пункта: Усиление взаимодействия между игроками

    Увеличить важность союза для игрока. Игрок может высылать 10% ресурсов от дневной выработки в союз, автоматически, нажатием одной клавиши. Эти ресурсы могут тратиться на что угодно после общего голосования, запущенного главой.
    Кроме банальной прокачки игроков банк может тратиться на союзные постройки,например:
    -союзный центр(ограничивает количество игроков в союзе)
    -военный центр(ограничивает количество игроков в союзном сабе[от 2 до 8])
    -союзные шахты(вырабатывают ресурсы в банк)
    -центр разработки сенсоров(каждый уровень дает +1,2,3 к количеству систем, просматриваемых фалангой)
    -топливные хранилища(дают небольшую, но приятную скидку на полеты)
    и еще много много всякой мелочи.

    Такой банк невозможно разграбить. Его можно привязать к контрибуции после проигранной войны.
    Для усиление эффекта запрещаем любые пересылки ресурсов между игроками, кроме биржи.
     
  10. STALKER036

    STALKER036 Император

    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    241
    Re: Зищита новичков

    БЛИН! РЕАЛЬНО!
    Дайте обсудить тему а не читать 3-9 ЛИСТОВ ФЛУДА!
    высказался конкретно, смотри что скажут другие. придумал что то еще, пиши.
    *****!
    :help:


    1. Понижение коэффициента слома лун и сноса шахт с 5х до 2х

    + нормальная тематика, это позволит немного уравновесить.

    2. Бонус защиты слабым игрока. На вскидку чем больше разница в стате тем больше даем бонус к щитам, броне и атаке кораблей в обороне. Например при разнице в 4,3, бонус к флоту при обороне будет 43%

    Как я понимаю зависти от количества флота атакующего?
    а его техи как то будут влиять? или нет?

    3. Снижение получаемого боевого опыта при атаке на более слабых. Например при разнице в 4,3, полученный опыт будет ниже в 4,3 раза.

    согласен, летишь на мелочь, получи только ресы, а плюшки в виде талых, только за нормальные бои.

    П.С. Именно вводить новую вселенную, предварительно обсудив, проработав механику игру, вернув старые жесткие правила игры, введя экономику, разобравшись с офицерами.

    :(Понимаю много работы.
    Но что в моих силах, готов помочь, идеи и т.д.

    Еще было бы неплохо запустить рекламы,или ще как то обозначить открытие данной вселенной.
    Как минимум известить игроков в наших вселенных об скором старте вселенной, или запланированном ориентировочно там на такой то месяц.
     
  11. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Re: Зищита новичков

    Почистил тему перенес. Друзья, тут обсуждаем только актуальный сейчас вопрос.

    В данный момент я представляю себе такой план действий:
    1. Задачи из первого сообщения
    2. Новая вселенная с новой экономикой и объединением ачивок.

    Добавлено через 2 минуты
    Нет, только от разницы очей атакующего и обороняющегося.
     
  12. STALKER036

    STALKER036 Император

    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    241
    Re: Зищита новичков

    Примерное время обсуждения/реализации/запуска нового сервера?
     
  13. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    По моему старая система с запретом взаимодействия после ситинга в течении суток была лучше. Я после РО зарегался абсолютно на всех аналогах новы, так вот почти везде такой запрет есть и он не 1сутки, а 2недели!

    Запрет на пересыл реса нижестоящему игроку "ради подтяжки" тоже по моему необходим.

    Насчет восстановления потерь везде в аналогах максимальная планка - 50% потерянного за счет банка ала и все.

    Убрать необходимость возводить ПЦ на каждой планке в виду тупости действия.

    Ввести наконец-то постройку "Банк ала" который регулирует отчисления в него и максимальную долю каждого отдельного соала.

    К тому же видел многие проекты, где регулируется не только банк, но и размер ала в целом постройкой на мейне главы Штаба ала(появляется 1лвл после образования альянса), уровень которого собственно и отвечает за лимит очков альянса на человека, при превышении которого идет аналогичный спад производительности как нынче в Нове с ПЦ(качается на рес, отчисленный в Банк соалами)

    Так же во многих проектах запрещены совместные действия между игроками разных алов такие как САБ/Дэф. Мотивация - друзья в игре? - В один ал. А то поразводилось тут "альянсов", которые попривыкали кормиться за счет старания других

    Пока что либо из этого не допилится играть не вижу смысла - все напоминает стул с тремя ножками который вот вот рухнет и сидеть неудобно вообще всегда в подвешенном состоянии

    P.S. А сделаете невыгодным атачить полузелень - мало что изменит. Все равно гнут из-за скуки, а не ради БО или еще чего либо. Пример ала КОТэ показывает что можно занять позиции, когда любые убытки побоку
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
  14. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Re: Зищита новичков

    По прикидкам надо порядка месяца чтоб доделать объединение находок и переделать добычу ресурсов. Начать работу над этим сможем не раньше конца мая.
    Ориентировочно Июль - Август.

    Добавлено через 1 минуту
    Да, это есть в планах.

    Добавлено через 5 минут
    ComManDX, определитесь уже что вам надо, ограничить возможность ситтинга или чтоб у вышестоящим было сложней нижестоящих гнобить?
     
  15. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Re: Зищита новичков

    Necra,
    - из первой темы про Вайп 2.0

    Вот эту фигню зря ты разрешил, Сергей. Один чел и в атаке от одного ала, и в Дэфе от другого.
    Нельзя было разрешать копаться на тысячи аках ибо запрет на взаимодействие при неограниченном ситинге легко обходится. Своими мысли по поводу играбельности и уж темболее реиграбельности Новы я изложил в первом посте. Там уж что зацепит твое внимание
     
  16. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Сори за даблпост - чтобы идея не потерялася:

     
  17. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Оно было в личку, надо пересмотреть в свете ожидаемых изменений и опубликую.

    А вот это уже интересно. В таком раскладе появляется реальный шанс отбиться, по край ней мере от первой атаки :)

    Воот, уже конструктивней, надо посмотреть что получится в раскладе ЗП2.0
     
  18. Vado

    Vado Проверенный

    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    145
    Re: Зищита новичков

    Мы живем в России, все равно найдутся личности, которые только и будут искать халяву в игре и как бы обмануть эту игру!!! Я то же за честное развитие аккаунта, без мультов и прокачек. Так же запретить ситтинг полностью, только сделать "СЕЙВ" флота, ВСЕ опции отключить, чтобы ситтер не видел что вообще делается на чужом аккаунте, вплоть до просмотра идет или нет атака или уничтожение луны, ни каких САБ-ов , пусть хозяин сам крутится. Только "СЕЙВ" !!! Так как и правда бывает что не успеваешь встретить флот!!!

    Можно сделать в игре кнопку "няня" ))) Вот и пусть ситтер "няньчится" с соалом, сейвит ему флот!!! А вот если зашел с пароля, то можно не банить, а просто обнулить аккаунт и пусть с нуля начинает, иначе будут опять пытаться обмануть)))
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2013
  19. Fanatic

    Fanatic Надежный

    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    1.133
    Всё это как-то неправильно... слишком далеко уходит от реального мира, а в реальном мире нет никаких ограничений, кроме тех, что прописаны в уставе ООН :) Вот и надо делать как оно в реальном мире.
    Т.е. занулить Ирак конечно можно, но чтобы были последствия типа больших затрат на доставку и удержание флота с перспективой стать белым для таких же маленьких. Т.е. ударил мальца - стал белым для таких же мальцов :) И даже ещё более маленьких джихаддистов :)

    Ударил крупного - стал белым для всех его корешей :)

    Т.е. пока никого не трогаешь - действуют ограничения от ООН, а как вдарил - так пеняй на себя :)
     
  20. STALKER036

    STALKER036 Император

    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    241
    В огейме есть такая тема как "Вне закона (временно)" слетал ты на чела который меньше тебя в районе 5 раз. и получи) ты стал для всех-всех белым. более верное решение.И все считают своим долгом тебя пнуть.
    Ну а такая тема как ударил мальца и стал белым для мальцов)))) хех, так моно топу №1 кого нить пнуть из мелких, и творить беззаконие везде и всюду)))) харош, насмотрелись "реалисты"

    именно:) так как воюет у нас что?
    -флот, оборона, а так же техи (то есть исследования)
    учитывая эти показатели можно верно сказать что такие понятия как "белый - зеленый" будет более верно рассчитано:) согласись, шахты то не воюют. :)
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2013