В общем то, собственно, ее и предлагаю. ) Суть такая что это будет отдельный ал, нападание на членов которого, извне, невозможно, так же как и его члены не могут атачить сторонних игроков. Но внутри сообщества ребята месят друг друга, учаться боевым действиям, делают САБы... Вобщем учатся... =) Вход свободный, чтобы для некоторых это не было сильно уж убежищем от соседей. Ну и к тому же можно ввести ограничение по очкам на нахождение в этом альянсе. =) Вот такая наработка... Если ей есть право на существование, можно как то это доработать. =) Просьба не писать минусы балланса, ибо все это можно доработать и учесть. Пишите то что думаете об идее вобщем. =)
А если сосед в аллиянсе? Ему надо будет выходить из аллиянса и заходить в "аллиянс новичков" чтобы фармить свою жертву ... Бред получится.
Ты так говоришь, как будто для фарма единственный вариант существует. =) Если человек учится - пусть учится. =) Можно дождаться когда научится и выйдет с арены. =) А фармить можно ещё 4к человек которые играют на этом сервере. =)
Этим вариантом могут воспользоваться не только те кто учатся играть... Я бы тоже хотел чтобы меня не фармил сосед из какого-либо грозного аллиянса в начале игры; запросто бы вступил в аллиянс, а он бы не стал выходить из своего аллиянса специально чтоб слетать пару раз и слить мне флот или оборону. Вот если ввести зависимость от даты создания аккаунта и ограничить срок пребывания в "аллиянсе" в зависимости от нее... хотя это тоже не гарантия того, что человек не умеет играть и ему нужна практика.
если человеку очень-очень надо слить именно-именно тебя - он не поленится даже снести колонию с двумя нанитками и луной чтобы сделать у тебя поплавок. А ты говоришь о блиц-переходе из ала в ал... Тем более все равно существует защита новичков. Это было бы дополнением. ЗЫ Прочитай внимательнее первый пост. У меня просьба была не решать по каким причинам это может получится бредом (ибо все можно сделать нормально, развив идею), а смотреть на предложение в общих чертах, есть ли вообще интерес к такой вещи... =)
А смысл в але, я как понял ты хочешь создать пвп, просто сделать арену и на нец будет народ меситься!
Типа того. Чтобы мелкие учились и были защищены одновременно. Так сказать разделение игроков на новичков, средних и бааальших. )
Имхо, тепличные условия никогда не идут на пользу жизнеспособности... Если у человека есть желание сражаться - он будет это делать и без дополнительных поощрений, втягивая в это окружающих... А когда обижают те, кто значительно сильнее, то это только помогает думать и искать варианты либо для мести, либо для безопасного существования... Идея для новичков интересная, не спорю, но если за нее браться, то надо продумать до тонкостей, а пока все слишком обще... С другой стороны все это усилия администрации, которые можно было бы вложить более продуктивно...
Ну для новичков - понятие растяжимое. Можно же ограничить там пребывание. Это, как бы, нюьби-защита могла бы быть. =) А то что все обще я написал ещё в первом посте. А по поводу администрации - надо им посильно помогать. Зачем что то развивать, если народу будет неинтересно. =) С миру по нитке можно рубашку для бедняка собрать. Если каждый внесет свою лепту при обдумывании идеи - соберем то что нужно. Если конечно народ заинтересуется. =)
Мне кажется вся идея, как таковая, уже имела воплощение при "прописи правил"... В частности: "Игрок находится под защитой новичков". Ибо по сути, всё выше изложенное, это и есть непосредственно защита "Зелёных (с "N")? только объединённых одним альянсом, причем временным. Говорилось про ограниченное время прибывания, так это тоже уже "прописанно" в "Защите новичков", т.к. если кол-во ваших очков превышает кол-во очков другого игрока в 5 (вроде) раз... бла бла бла... то вы не можете атаковать, т.к. "игрок аходится под защитой новичков" (как-то, примерно, так). Следовательно, "новичок", постепенно набирающий бОльшее кол-во очков, ВЫХОДИТ из-под защиты новичков для одних игроков, но продолжает оставаться под ней для других... Получается своеобразный "выход из альянса" если последовать Вашей идее... Принимая во внимание всё выше изложенное, считаю, что подобная затея обернулась бы лишним геморроем для Некры.... В принципе, если уж и говорить о таком понятии как арена, то нужно было немного по другому развивать тему... К примеру так: - Изначально поделить игроков на группы нескольких уровней, на пример, зависимо кол-ва очков; - Среди определённых групп игроков и соответствуя их уровню проводить битвы флотов; К примеру, в определённое время прибыть в какое-либо место галактики своим флотом. Все прибывшие попарно делятся в случайном порядке, и происходит батл... Назначить какую-нибудь награду победившим (по 30 сребренников ) К примеру, по несколько талеров, в зависимости от уровня группы, и, соответственно самого победившего.