По сути эти технологии сейчас ничего не дают Но, если сделать так, чтобы их развитие давало +10% атаки тем кораблям/орудиям, которые их используют, то будет очень и очень неплохо Конечно это только моё мнение и оно может быть ошибочным Эти технологии используют следующие корабли: Икс-нова(плазма), Линейный крейсер(лазер), Бомбардировщик(плазма), Крейсер(ионы) Эти технологии используют следующие орудия: ЛЛ, ТЛ (лазер), Ионная пушка (ионы), Плазменное орудие(плазма)
Ну, я предлагаю снова поднять эту проблему и определиться с ней Хотя я и сам уже вижу, что дисбаланс получится более сильный, чем сейчас
В теме про маневренность отписался: Можно ввести зависимость между уровнем технологии и показателем скорострела.
Да, но если и остальные корабли завязать на эти технологии (например ЛИ на лазер 1го уровня, ТИ на лазер 3го уровня и т.п.) и высчитывать их улучшения по формуле: ((уровень технологии)-(требуемый уровень))*0.1 то получим более мощные кораблики, а так же пользу от самих технологий Скорострел тут не при чём, ведь при развитии технологии просто технология получает дополнительную мощность
Можно складывать с оружейкой - оружейка - ОБЩИЙ апгрейд, а это более конкретный. Ведь, всё равно оружейку до бесконечности не прокачаешь - и вот на помощь лазеры, ионы и плазма, а так же, забытая автором гравцапа для ЗС
Я её не забывал, я не включил её в список потому, что слишком много энергии надо на второй уровень, да и улучшать ЗС ещё больше......
Лутше чтоб сила атаки увеличивалась у всего, просто корабли и оборону привязать к какой либо конкретной технологии. Можно даже пару новых придумать по виду вооружения.
Да улучшит она не сильно (я думаю, врядли кто-то поднимит высоко граву), зато фан будет - построить 2 (или 3) гравитационную технологию ^_^
я за добавление такой идеи потому что тогда будет: 1) игра станет более реалистична (к примеру: если плазма это Дальнейшее развитие ионной технологии, которая ускоряет не ионы, а высокоэнергетическую плазму, то при прокачке наверняка должно сильнее ускорять а какой эффект от пустого прокачивания? если сильнее ускоряет значит и больше вреда наносит) 2)оборона начнёт иметь больший смысл ибо сейчас это вообще ничто 3)корабли будут ещё сильнее - значит можно будет спокойно нападать на тех кто больше тебя 4)ах да если сказали что оружейку нельзя прокачать сколько хочешь, то это будет стимул к прокачке технологий не только ради очков 5) да это введёт неравенство но можно просто сделать каку нибудь формулу что прокачка будет не значительно увеличивать мощь (к примеру(уровень технологии)-(требуемый уровень))*0.1 у кораблей и ((уровень технологии)-(требуемый уровень))*0.3 у обороны P.S. также можно место формул в пункте 5 отдельные формулы для каждого вида технологии (лазера, плазмы, ионов и гравы)
Я против гравы, это я уже говорил 1. на 2й уровень гравы надо 0.9кк энергии, тоесть примерно 1.5кк на 3 2. ещё большей мощности добавить ЗСке - это уже разврат чистый
Ну так усиление незначительное, та же оружейка усиливает значительно больше. К тому времени, как появится ЗС (а возможностьб пркачать граву 2 тем более) оружейка итак нехилой будет, так что эти 10 или сколько там процентов капля в море. Зато какой фан! Лично я планирую после становления ТОПом (если доиграю до тиого времени) прокачать граву 2 просто так, поскольку ни у кого нету (скорее всего), а так это будет огромная редкость и возможность попонтоваться )))) А если зха это хоть какой бонус дадут, то уверен, многие захотят - и это оживит игру - и больше фарма (собирать лом с уймы ламп), и больше целей (прокачать граву до раумного максимума т.е. 2-3 левела)... А если она ещё на шас уничтожения луны будет влиять... То что она стоит дорого - логично (Оружейная-то теха всё равно влияет). Да к тому же для ЗС-ки равзрат не мощность (чуть больтше, чуть меньше... Она и так огромна), а скорость... Если бы я предложил ввести доп. техи, которые увелоичивают её скорость - то это да - разврат))))
Моё дело было предложить конкретно идею, а будут ли её щас тут развивать... Предлагаю такие формулы ((уровень технологии)-(требуемый уровень))*0.1 для флота и ((уровень технологии)-(требуемый уровень))*0.2 для обороны
Я только "ЗА". Будет смысл развивать ЛТ, ИТ, ПТ, Г. Кстате, уровень гравитационной технологии должен влиять и на СГ тоже (там ведь гравитационное орудие), ИМХО.