Управление флотом в полете

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Reeck, 20 апр 2009.

  1. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Почему бы не сделать возможность регулировать скорость флота непосредственно а полете? Мне кажется это логичным.
    Пример: Ушел вечером в сейв на 10% скорости. Утром встал - возратился обратно на большей. Просто дейта с собой брать немного и все. ) Можно поставить ограничения на ускорение (к примеру увеличивать скорость можно на 1-2 порядка всего)...

    Или изменять направление кораблей в полете... Я думаю в общем будет читерской на хай лвлах, ибо флот на подлете подловить нереально будет, но эту возможность можно ввести с ограничением на миссию атаковать.
    А в миссии "атаковать" сделать такую возможность толко если там одни транспорты, без боевых кораблей. (не знаю насколько сложная реализация, но решил предложить)...

    Хотя сие вполне логично и без ограничений всяких... =)
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2009
  2. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Если уж предлагать, то предлагать сбалансированные решения. Какой тогда смысл в фаланге? И как тогда флот ловить?
     
  3. hazar

    hazar Проверенный

    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    11
    Ага.. а я еще жду обещанный Некрой "планировщик заданий " для флота :)
    масса удовольствия - фарм по расписанию, эмуляция онлайна высылкой шпиков, сейв короткими отрезками..
    Что осталось еще в игру ввести чтобы уже осторожничать перестать и все ошибки можно было исправлять на ходу?
     
  4. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Над планировщиком все еще думаю, но он будет осознанно зарезан в возможностях, и то что ты описал не получится :)
     
  5. hazar

    hazar Проверенный

    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    11
    Совсем-совсем? :confused:
     
  6. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Как сделаем там видно будет, пока даже не начинали :)
     
  7. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    в том то и смысл в фаланге, чтобы сканить... Можно снизить просто стоимость скана, можно ввести временное ограничение на отдачу приказа... (тоже логично, ибо в космосе сигналы долго летают...) =)
     
  8. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Нам не нужно логичность, нужен сбалансированный игровой процесс :)