есть задумка зделать атаку флотом многократной! тоесть к примеру грузишь свой флот дополнительным дейтерием в грузовые отсеки и после атаки, если у тебя есть топливо до другой планеты и на свою, то в очереди ставить следующую цель для атаки и так до бесконечности(если на каждой цели запасаться трофейным дейтом). в принципе также получается в выставлении очереди атаки как и строительстве. ну а если не набрал в битве дейта то по умолчанию возращается флот домой на дозаправку.
неее такое нельзя ставить)) представь что 2500 уников и 10 или более зс полетели )) атачить)) и чем их остановишь??? там можно пол галактики пролететь не напрягаясь)
игра должна быть приближена к реальным событиям! а как бы ты в жизни против 10 зс выступил? зови всех в САБ и бомби их!
что за тупость летает на этом форуме?? я никак не могу понять с чего вдруг игра должна быть приближена к реальности?? я чтот в нашей реальности не вижу поголовную колонизацию галактики массированную атаку флотам , галактические империи!! выглените в окно !!! если вы это увидите то или вы накурились или вы сумашедший
Согласен. Требовать "приближения к реальности" от стратегии, это все равно, что требовать в шахматах чтобы кони ржали, а слоны были с хоботом.
Реальность бывает не только здесь и сейчас, игровая реальность хновы - возможное будущее, так же как и шахматы - отображение реальности древних азиатских войн (тех, где кони ржут и слоны с хоботом).
В любом случае реальность эта до крайности стилизована, нет смысла слишком сильно усложнять игру нововведениями и погоней за реальностью. Одна из прелестей новы, что можно участвовать в баталиях почти сразу.
кстати надо попробовать для начала в шахматах датчики прикосновения установить чтоб кони ржали, а слонам всётаки хоботы прикрепить назад! Ведь изначально древние шахматы и вырезались в виде слонов с хоботами.