Моё предложение такое: все знают, что такое ФЛАГМАН, но я НЕ предлагаю ввести в игру какой-то новый сверхкрутой корабль - это будет определение, расположенное в разделе "наука". В чём задумка: задумка касается дополнительных заданий для боевого флота, а именно БОЕВЫЕ РЕЖИМЫ, которые будут протекать во время боя, но которые задаются заранее ДО БОЯ непосредственно перед атакой. Принцип действия выглядит так: в "ЗАДАНИИ" , для флота, при выборе "АТАКА", подаются (чуть ниже) ещё 4 боевых режима, из которых можно выбрать только ОДИН, а можно и не выбирать тогда бой пройдёт как обычно, но с вашей стороны. Какие это режимы: 1) Режим атаки - (т.е. флот идет в лобовую атаку или атакует по всему фронту), а значит ПОВЫШАЕТСЯ на 10%-ов характеристика "оценка атаки" , НО ПОНИЖАЕТСЯ на те же 10%-ов характеристика "мощность щита". 2) Режим защиты - (т.е. боевой флот где-то атакует где-то по фронту держит оборону), по пункту первому но наоборот. 3) Режим обороны - (т.е. флот по фронту только держит глухую оборону), а значит ПОВЫШАЕТСЯ СТРУКТУРА или БРОНЯ на 30%-ов, но понижается характеристика "оценка атаки" и характеристика "мощность щита" на 10%-ов. 4) Режим таран - (и так понятно) полностью нулется скорострел, "оценка атаки" понижается на 50%-ов, но на 50%-ов повышается "мощность щита" и на 50%-ов броня (так сказать вешаем бронелисты) Процент берётся из уже прокаченных оружейной, щитовой, броневой технологии игрока начиная с 5-го уровня, до уровня 5-ть всех трёх технологий пользоваться режимами нельзя. С каждым изученным уровнем "Флагман" эффективность режимов повышаем на 5%.. Процентную характеристику режимов можно подкорректировать всем вместе варианты рассмотрим. Требуемые ресурсы для изучения исследования "Флагман"... ну тут я не знаю... предлагаю отписываться, кто хочет конечно. Ну вроде всё. P.S. Режимы выбирает игрок всё остальное как обычно. Если например летят сливать стояк то "стояк" в обычном боевом режиме. Если человек в игре и видит летящий на него флот врага и не "хочет" убирать свой флот , то данные режимы он сможет выбрать в разделе оборона. Заходишь в раздел, выделяешь нужный для своего флота режим, до встречи с неприятелем, если в этом случае можно сделать проще - то предлагайте, теперь всё.
Ну даже не знаю. Надо ведь просчитывать разные варианты, думать о балансе... вообще много работы для админов Тем более появится дополнительный рэндом - как узнать какой режим врубил противник? Вообще идея выглядит симпатичной, но чтобы её реализовать потребуется много сил убить, оно того стоит? К тому же рынка ещё нет, а пока его не доделают, за что-то другое браться нельзя.
Ну если есть большое превосходство по флоту то ни какой режим не поможет в основном так это происходит в битвах. Как узнать какой режим я думаю никак, в этом вся интрига или узнать моно за счет шпионажа с вероятностью ХХ%. По поводу делать, когда делать, делать ли вообще, ну незнаю тут от Богов из админства зависит можно оставить эту идею на потом но надеюсь не надолго
На симуляторе тестить не запаришся бой произойдёт в абсалюте, но с приятной или неприятной неожиданностью
А в целом подобное введение подойдёт лучше для нечейных ситуаций. Ну и появится возможность показать себя крутым пилотом - Мужиком. (я таран имею в виду)
По сути это и не флагман, а что-то типа коэффициента технологий. Оборона без скорострела - хм, не факт, что эффективнее повышать броню взамен возможности уменьшения атаки противника за счет сноса кораблей. А вообще, почитайте, на эту тему было более подходящее предложение, разные корабли в разные раунды вступают, но это довольно утопично, да и слабо верится, что может быть в ближайшее время достойно реализовано.
Да, моё по проще будет - подразумевал некоторый азарт... Хотя соотношение коэфициентов можно продумать тчательнее.
Идея взята из современных стратегий , там тоже можно выбирать для юнитов несколько режимов атаки дефа и прочего , все конечно интересно но кто будет это реализовывать :?
Идея взята из старого симулятора "Parkan" бумеранг то бишь, по поводу реализации вопрос конечно открытый....
Азарт = рандом? :roll: А насчет проще-сложнее, изменить характеристики юнитов куда уж проще, важно к чему это приведет. Вот и в вашем случае тоже стоит хорошо подумать о целесообразности.
Моя целесообразность - это некоторая реалистичность игры и отрицание абсалютной вероятности без погрешностей в ряде случаев, в данном случае флот и как вариант чтоб он не походил на "пустую" сомнамбулу или "пумбу" пока так, а за конкурентное предложения спасибо ещё раз - будет о чём подумать...
Задумка интересная. Но чтобы грамотно расчитать бой и чтоб вышло меньше потерь со стороны атакующего это надо будет подольше посидеть за компутером и выложить свои мозги по полной )) можно даже сказать что это как кубик-рубик собирать надо будет )) (просто сегодня просидел пол дня над ним)
Предложение интересное. Хотя лучше бы ввели пару новых юнитов: у одного высокая атака и низкая броня/щиты, а у другого - наоборот.