Флагман

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Evgen, 3 дек 2009.

  1. Evgen

    Evgen

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Моё предложение такое:

    все знают, что такое ФЛАГМАН, но я НЕ предлагаю ввести в игру какой-то новый сверхкрутой корабль - это будет определение, расположенное в разделе "наука".
    В чём задумка: задумка касается дополнительных заданий для боевого флота, а именно БОЕВЫЕ РЕЖИМЫ, которые будут протекать во время боя, но которые задаются заранее ДО БОЯ непосредственно перед атакой.
    Принцип действия выглядит так: в "ЗАДАНИИ" , для флота, при выборе "АТАКА", подаются (чуть ниже) ещё 4 боевых режима, из которых можно выбрать только ОДИН, а можно и не выбирать тогда бой пройдёт как обычно, но с вашей стороны.
    Какие это режимы:

    1) Режим атаки - (т.е. флот идет в лобовую атаку или атакует по всему фронту), а значит ПОВЫШАЕТСЯ на 10%-ов характеристика "оценка атаки" , НО ПОНИЖАЕТСЯ на те же 10%-ов характеристика "мощность щита".

    2) Режим защиты - (т.е. боевой флот где-то атакует где-то по фронту держит оборону), по пункту первому но наоборот.

    3) Режим обороны - (т.е. флот по фронту только держит глухую оборону), а значит ПОВЫШАЕТСЯ СТРУКТУРА или БРОНЯ на 30%-ов, но понижается характеристика "оценка атаки" и характеристика "мощность щита" на 10%-ов.

    4) Режим таран - (и так понятно:)) полностью нулется скорострел, "оценка атаки" понижается на 50%-ов, но на 50%-ов повышается "мощность щита" и на 50%-ов броня (так сказать вешаем бронелисты)
    Процент берётся из уже прокаченных оружейной, щитовой, броневой технологии игрока начиная с 5-го уровня, до уровня 5-ть всех трёх технологий пользоваться режимами нельзя.

    С каждым изученным уровнем "Флагман" эффективность режимов повышаем на 5%..

    Процентную характеристику режимов можно подкорректировать всем вместе варианты рассмотрим.
    Требуемые ресурсы для изучения исследования "Флагман"... ну тут я не знаю... предлагаю отписываться, кто хочет конечно.
    Ну вроде всё.:)
    P.S.
    Режимы выбирает игрок всё остальное как обычно.
    Если например летят сливать стояк то "стояк" в обычном боевом режиме. Если человек в игре и видит летящий на него флот врага и не "хочет" убирать свой флот :), то данные режимы он сможет выбрать в разделе оборона. Заходишь в раздел, выделяешь нужный для своего флота режим, до встречи с неприятелем, если в этом случае можно сделать проще - то предлагайте, теперь всё.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2009
  2. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Хм, прикольная идея... некий элемент РПГ
     
  3. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Ну даже не знаю. Надо ведь просчитывать разные варианты, думать о балансе... вообще много работы для админов :)
    Тем более появится дополнительный рэндом - как узнать какой режим врубил противник?
    Вообще идея выглядит симпатичной, но чтобы её реализовать потребуется много сил убить, оно того стоит?
    К тому же рынка ещё нет, а пока его не доделают, за что-то другое браться нельзя.
     
  4. Skandalist

    Skandalist Проверенный

    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    14
    на симуляторе запаришься тестить, я против :mad:
     
  5. Evgen

    Evgen

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Ну если есть большое превосходство по флоту то ни какой режим не поможет в основном так это происходит в битвах.
    Как узнать какой режим я думаю никак, в этом вся интрига или узнать моно за счет шпионажа с вероятностью ХХ%.
    По поводу делать, когда делать, делать ли вообще, ну незнаю тут от Богов из админства зависит можно оставить эту идею на потом но надеюсь не надолго :):)
     
  6. Evgen

    Evgen

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    На симуляторе тестить не запаришся:) бой произойдёт в абсалюте, но с приятной или неприятной неожиданностью:):)
     
  7. Evgen

    Evgen

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    А в целом подобное введение подойдёт лучше для нечейных ситуаций.
    Ну и появится возможность показать себя крутым пилотом - Мужиком.
    (я таран имею в виду):):)
     
  8. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    По сути это и не флагман, а что-то типа коэффициента технологий. Оборона без скорострела - хм, не факт, что эффективнее повышать броню взамен возможности уменьшения атаки противника за счет сноса кораблей.

    А вообще, почитайте, на эту тему было более подходящее предложение, разные корабли в разные раунды вступают, но это довольно утопично, да и слабо верится, что может быть в ближайшее время достойно реализовано.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2009
  9. Evgen

    Evgen

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Да, моё по проще будет;) - подразумевал некоторый азарт...
    Хотя соотношение коэфициентов можно продумать тчательнее.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2009
  10. ALEX

    ALEX доктор СМЕРТЬ

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    549
    хуже чем щас есть куча нововведений , ещё ваш флагман воткнуть осталось.:sick:
     
  11. Evgen

    Evgen

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Ну "втыкать":) его пока ни куда не надо... ну, а что хуже ты хоть перечисли бы для примера?
     
  12. Jaguar

    Jaguar Проверенный

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Идея взята из современных стратегий , там тоже можно выбирать для юнитов несколько режимов атаки дефа и прочего , все конечно интересно но кто будет это реализовывать :? ;)
     
  13. Evgen

    Evgen

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Идея взята из старого симулятора "Parkan" бумеранг то бишь, по поводу реализации вопрос конечно открытый....
     
  14. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Азарт = рандом? :roll:
    А насчет проще-сложнее, изменить характеристики юнитов куда уж проще, важно к чему это приведет. Вот и в вашем случае тоже стоит хорошо подумать о целесообразности.
     
  15. Evgen

    Evgen

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Моя целесообразность - это некоторая реалистичность игры и отрицание абсалютной вероятности без погрешностей в ряде случаев, в данном случае флот и как вариант чтоб он не походил на "пустую" сомнамбулу или "пумбу" пока так, а за конкурентное предложения спасибо ещё раз - будет о чём подумать...:):)
     
  16. Kriminal

    Kriminal Проверенный

    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    217
    Задумка интересная. Но чтобы грамотно расчитать бой и чтоб вышло меньше потерь со стороны атакующего это надо будет подольше посидеть за компутером и выложить свои мозги по полной )) можно даже сказать что это как кубик-рубик собирать надо будет )) (просто сегодня просидел пол дня над ним) :D
     
  17. Stogramm

    Stogramm Проверенный

    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    215
    Предложение интересное.
    Хотя лучше бы ввели пару новых юнитов: у одного высокая атака и низкая броня/щиты, а у другого - наоборот.