Если в симуляторе (Древний мир) провести бой между 64-65 лёгкими истребителями и одним линкором, то можно увидеть, что в первом раунде 64 истребителя сносят ровно половину брони (3000 из 6000), линкор выживает, и происходит второй раунд (но в данном случае нас интересует только первый). Если же истребителей будет 65, то линкор гибнет в первом раунде — складывается впечатление, что гибель происходит при разрушении половины брони. Что это: ошибка в системе боя или её доработка в сторону большего соответствия описанию?
Симулятор-неточный.Повтори попытку и получишь совсем другой результат.Сколько уже разговоров об этом было! А вы никак не угомонитесь,балуетесь с симулятором,а потом темы похожие создаете
Вам лучше не писать в темах в которых нет полного понимания. Симулятор абсолютно точный Для симуляции и для расчета боя используется один и тот же модуль. Пищите по форуму, я описывал систему боя именно ту что сейчас в игре. UPD: Почитать можно тут, ну и в ЧаВо систему боя и скорострел.
Вот там как раз и написано, что раненые корабли, в отличие от ОГейма, пока не взрываются. Дальнейших анонсов о том, что это сделано, по-моему, не было. Может я привёл не слишком удачный пример (хотя, на мой взгляд, разбираться в пределах одного раунда удобнее). Но можно просимулировать бой 17 ЛИ против одного линкора (при нулевых технологиях). Линкор гибнет. Но если атака у истребителя 50, а броня у линкора 6000, то 17 истребителей никак не могут уничтожить линкор за шесть раундов. И даже за семь раундов они его не уничтожат. 17 ЛИ * 50 ед. атаки * 7 рауднов = 5950 => линкор выживет даже, если у него не будет щитов. В общем, сузим вопрос: взрываются ли раненые корабли?
ПРошу прощения , может быть я до конца и не понимаю , Но вот сейчас после трёх попыток просимулировать бой с одними и тем же флотом , у атакующего каждый раз разное количество потерь, Я вот про это и имел ввиду). Симулировал 15000 крыс против 50 ЗСок..
Там работает скорострел( там могут вылезти гиганские разницы), в предыдущем случае бой был между линками и лайтами(скорострела никакого нет, все по 1 выстрелу делают)
Тогда даже представить сложно в чём проблема. Если смоделировать ход боя вручную, то все полученные цифры совпадут с данными из симулятора. На начало шестого раунда броня линкора равна 3250, затем Т.е. по броне приходится 400 единиц, и линкор умирает, имея 2850 единиц брони. Может всё-таки где-то в коде ошибка?
Так и нет проблем Работает так как и задумано, ошибок в коде нет, корреляция со спидсимом неплохая. Если быть точным, то как такового механизма взрыва юнитов при определенном повреждении нет, но есть симуляция этого процесса.
10 линкоров против 1 новы, нова гибнет в 6ом раунде как только броня переходит за 50% (начало 6-ого раунда армор 52500) разжевать можно?...механизма нет, а симуляция и взрыв юнитов есть ЗЫ 7 раз симулировал 10 линков пртив новы...результат один и тот же...
всем здравствуйте,я ещё толком не разобрался,что тут и куда,даже темы не могу создавать,а вопросов уже куча..на один всё же спрошу ответа:есть желание ободрать соседа,должен ли я объявлять ему войну или можно напасть внезапно..не состою в альянсах и вообще совсем один..
вам сюда.http://forum.jambox.ru/showthread.php?t=2405 да и советую прочитать ЧаВо.там есть ответ на ваш вопрос.
Mortania, так как то раненых кораблей как таковых не существует. Но с некоторых пор (ещё в августе всё было нормально) в систему боя добавлен механизм, при котором Т. е. один корабль может взорваться, имея 70 % брони, другой — 10 %. Надо полагать, этот механизм тоже реализован, основываясь на теории вероятности. Вот и получается, что «в среднем» корабли взрываются при 50 % повреждений. Цифра 50 %. конечно, вызывает сомнения, но это уже частности, о которых нужно спрашивать у Necra. Считай это артефактом симуляции (фактически, расчёта по формуле), который заметен только при небольшом количестве кораблей. При больших флотах начнёт работать закон больших чисел (теория станет совпадать с практикой), и всё будет нормально.
http://x5.thejam.ru/savekb.php?mode=anzeigen&ID=4ccd72b28ce9568d57cd93fc3ec542c1 (тут мт гибнет во 2 раунде,хотя после первого армор строго равен 50%) посимулируй сам, как только броня переходит за 50% корабль сразу гибнет http://x5.thejam.ru/savekb.php?mode=anzeigen&ID=ff58f263ba6b07b7bb2f5c897c5d27f3 (тут у МТ армор 50%-0.1) ЗЫ согласно твоей теории 2 этих лога должны были "плавать" 50\50 (разница ничтожная между значениями армора), просимулируй раз 20 - удивишься