Не совсем радикальное предложение, но я думаю очень полезное и приятное, особенно новичкам: Предлагаю в "технологиях" указывать стоимость того, что там описано. Я в курсе, что много информации по стоимости есть на форуме, но пока ее в кучу соберешь... А самое главное, что бы можно было смотреть стоимость строений/исследований по уровням. Порой надо знать сколько стоит шахта 10 уровня, чтобы подгадать с ресами, поставить ее в очередь и пойти спать... У меня например очень чешутся руки построить СГО. Я знаю что для этого надо, напрягаюсь, выполняю все условия, правдами-неправдами набиваю таллеров на нужного офицера, и... разочаровываюсь, узнавая после всего этого стоимость самой СГО, особенно если офицер взят всего на недельку... Я считаю народ должен знать что их ждет! З.Ы. В случае осуществления этого замысла, форум перестанет наполняться подобными http://forum.jambox.ru/showthread.php?t=212 темами.
Ну во-первых, для расчета стоимости и времени строительства построек существуют специальные программы, в которых вы можете расчитать сколько вам нужно ресурсов хоть на год вперед Во-вторых, если у тебя нет программ, то стоимость можно даже в уме расчитать, если знать что рудники метала и дейтерия имеют коэффициент 1.5 а кристала 1.6. Ну а то что ты сначала развиваешься до СГО, а только потом узнаешь ее стоимость...это конечно... http://forum.jambox.ru/showthread.php?t=87 ... это называется купите новые глаза
Я в курсе, что много информации по стоимости есть на форуме. До СГО я не развивался, это пример, а по поводу всяческих програмулин, задам следующий вопрос: Как увеличить количество игроков? Создать для них максимально комфортные условия для игры, а не гонять их по сети в поисках этих программ. З.Ы. Я про подобные программы первый раз слышу, да не особо то и охота на них заморачиваться, но если администрация прислушается к моему пожеланию, мне кажется все от этого выиграют...
А ты наверное относишься к той котегории людей-потребителей, которые хотят все получить на блюдечке да и с розовым бантиком? Вся прелесть заключается в том, что тот кто умеет находить нужную нетрадиционную информацию, кто умеет ее читать, правильно применять, и на основе ее анализа, создавать свой взгляд на вещи, доработанный, более оптимальный для него, всегда стоит на пару ступеней выше того кому лень "погонять по сети", почитать обывательские и про гайды, пообщаться с игроками за плечами которых 3-4 года игры. Так было всегда, и так всега будет. Любишь много знать? люби и форумы читать П.С.:если заинтересуешься обратись в личку, только не начинай предложение со слова "дай"
Любишь кататься, люби и самочек возить... Глядя на количесто (iI) в галактиках, создается впечатление, что народу далеко не до подобной информации, вот для них то и надо предлагать "все на блюдечке да и с розовым бантиком" , глядишь когда необходимое станет проще и доступнее, интерес к игре возрастет, а дальше все-равно "почитать обывательские и про гайды, пообщаться с игроками за плечами которых 3-4 года игры" З.Ы. А в личку я к тебе обязательно постучусь, когда не будет внешних раздражителей...
А смысл привлекать людей, которые кроме того, что на блюдечке ничего не видят? Процесс игры же не только в том, чтоб постройки шахт и флота запустить, засейвить флот и ждать пока накопятся ресы, а в остальном надо думать и порой смотреть мимо .
С моей точки зрения это выглядит так: Есть автомобиль ВАЗ 21011. Можно поставить на него электростеклоподъемники ("как так, на кой они нужны на копейке"), а можно не ставить и каждый раз вращать ручку ("кисти разомнешь, а может и курить бросишь"). Результат один и тот же, вся разница в уровне комфорта, который каждый выбирает сам себе.
Некорректное сравнение, нам мой взгляд. Игра это времяпрепровождение, и для меня процесс и игровые моменты (когда узнаешь новые закономерности, например, и многое другое) вызывают больше эмоций, чем просто нажимание кнопочек. Стратегия в том и стратегия, что в процессе игры постигаешь что-то, что можно объяснить, но приятнее понять самому. Плюс форум это тоже игровой инструмент, вы же читали ЧаВо, прежде чем начать играть, почему бы и про СГО не почитать, или что там еще. Тем более что если что-то конкретно интересует, навряд ли не найдется тот, кто согласится об этом рассказать. Еще по поводу отображения стоимости - если оно будет, то гонка за ресурсами в той или иной степени может возникнуть, причем не на перспективу, а просто так.
Описание есть, почему бы к нему не подсунуть и стоимость, тогда на форуме начнут задаваться реально спорные/интересные вопросы, а не "скажите пожалуйста сколько стоит..."
Гы, логика такая: если человека беспокоит, что сколько стоит, то других вопросов, интересных/спорных у него в принципе возникнуть не может по теме: я не против отображения стоимости, но это отнюдь не необходимо, причем аналогичных дополнений можно тьму придумать, только ради самого придумывания. И еще: тех, кто мало в онлайне, навряд ли волнует абстрактная стоимость СГО (это если брать тот же пример), так что отвечайте только за себя, и если Вам нужна какая-то информация, то так и говорите, и будут яблони цвести. А ишки всегда будут, потому что такова жизнь, и невозможно, да и не нужно, сделать так, чтобы каждый первый, кто пробует играть, оставался (к тому же судя по последним событиям, это и не ставится целью).
Лично у меня десятки "мелких" вопросов, однозначного ответа на которых нет нигде, но я не создаю кучу тем на форуме. 201% что я не один такой, так почему нельзя сделать информацию полной, что бы не оставалось вообще никаких вопросов? Вы все считаете, что мое предложение это упрощение жизни и пр. Это в первую очередь дополнительная информация, а как известно, кто владеет информацией - владеет миром. З.Ы. Я просто хочу донести свою идею до администрации, и по сути выслушать ее ответ. Понятно дело, что те кто уже нашел все ответы на вопросы смотрит на это предложение сквозь пальцы, мол мы парились искали, пусть и новички ищут (информацию/программы).
Полюбому "это было на старом форуме". А как быть сейчас? З.Ы. Один из "мелких" вопросов, о которых я писал ранее...
Форум здесь не причем.Например:Структура СГО 6.000.000,то есть это х(металла_+у(кристала)=60000000(дейтерий в структуре не учитывается) На деле выходит так:Необходимые ресурсы : Металл: 4.000.000 Кристалл: 2.000.000 Дейтерий: 1.000.000