Как известно отключение атаки в последние времена стало не редким явлением, не важно чему это послужило - это необходимость. И само собой это тормозит ход событий, развитие игрового профиля. Но! Эту ситуацию можно не много скрасить... Я предлагаю не применять отключение атаки на неактивные аккаунты (Ишки). - Это не изменит ситуации для самих владельцев неактивных аккаунтов, но зато для тех кто "в игре" будет хоть какое-то занятие. Я не говорю что это будет правильным если отключение атаки произошло из-за того что некоторая группа пользователей не имеет доступа к сайту (например внешка), ато получается они будут обделены - тут всё как обычно. И ещё... Помните ситуацию, когда всем пользователям установили режим отпуска? И при том пользователь должен был зайти и сам его отключить... Дек вот с того момента у некоторых аккаунтов до сих пор висит режим отпуска. - Висит по одной простой причине - это неактивный аккаунт, а так как сам режим отпуска не снялся он так и счетается "типа" в отпуске. Администратор может проверить по статистике игрока LLITOJIZ [4:313:8] - наверняка он не заходил на сайт с этого времени... А ведь сколько ресурсов я бы мог с него уже награбить!!! Компенсацию! Ыыы шутка
Ну и пусть.. Тоже в прикол будет. Или если это сильно пугает то отключить использование фаланги, тогда отправлять на удержание будет страшно ибо и самого могут поймать...
Идея хороша, но не выполнима, т.к. отключение атаки применяется ко всем игрокам одновременно - тут нет у каждого акка тумблера - ты будешь атаковать а ты нет...
Подождите товарищь... а причём здесь все игроки? Я не знаю точно как устроен скрипт но думаю, что возможно указать игнорирование отключения атаки на неактивных. По принципу: PHP: if атака отключена { if пользователь активен { атака на аккаунт отключена } else (обратное - если неактивен) { атака на аккаунт выполняется } }else { атака на пользователя выполнима }
Идея хороша, но, пожалуй, сосредоточим усилия чтоб атака отключали только осознанно, на НГ и на 9е мая.
Да, верно... Но перед каждой атакой на сервере будет выполняться такая проверка, возможно это не сильно добавит тормозов, но проверка активности жертвы - это поиск по базе(т.е. не просто в игре или нет а i-шка ли). Хотя, он полезет в базу если выходной). Всё возможно, что так и будет....
Такая проверка перед атакой делается в любом случае, проверяется значение последнего входа в игру и положение в стате. Так что технически ничего не изменится, но сам факт заниматься этим мне не нравится, лучше направить усилия на обеспечение стабильности
Necra, А что по поводу ишек в отпуске? они так и будут висеть? И всёже подумайте над этим предложением..
Вот что действительно прижилось так это возможность сноса планет ишкам(тем кто 3 нед+ в оффе)! Да и так что бы обломков выпадало немерено! Быстро бы галактики от серой нечисти очистились да и весело бы было
А как сейчас отличить игрока который уехал по делам от того кто ишка? В момент когда ставились отпуска их ставили только тем кто не был в игре от 2 до 5 дней. Можно, конечно, сопоставить даты и времена ухода в отпуск, но могут быть накладки, да и не думаю, что таких много.
Это о чём? я что-то не понял.. Имеется в виду сделать возможность уничтожения планеты с выделением лома? Тогда не справедливо к слабым игрокам... Потому что у них ещё нет Нов. Я каждый раз как прохожу мимо этой планеты слюной обтикаю, а потом слёзы из глаз наворачиваются.:cry: Сделайте хотя бы вокруг меня всех ишками или хотя бы его или хотя бы дайте мне дейта 5.000.000 ну или 10.000.000 ладно, 2000 уников в подарок хватит.:lol: А чё нидадите да?:cry: жалко