Режим восстановления

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Кардинал, 19 янв 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    Каждый игрок за талеры или кредиты может войти в режим восстановления. В этом режиме он никому не доступен для атак и сам не может никого атаковать или даже шпионить. Но игрок может восстанавливать боеспособность. Он может направлять флот на свои же планеты и отстраивать флот и сооружения. Флот с ресами и без них от других игроков и даже соаловцев можно запретить. Режим восстановления не должен быть долгим. Во время режима можно либо оставить возможность другим игрокам шпионить за происходящим, либо сохранить ее. Переписка и прочая активность в альянсе, кроме сабов и какого-либо взаимодействия флотов остается за игроком.
     
  2. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    сейв ку.ресы вывозить ку.флот строить ку.флот в сейв ку.
    З.Ы.млиннннн!!!новый предлогатель нашелся!!:(((
     
  3. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    ДА! ДА! ДА!
    Сделайте это и весь сервер свалит в режим восстановления!
     
  4. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    сейв ку.ресы вывозить ку.флот строить ку.флот в сейв ку.
    Если "КУ" в данном случае "Куда?", (а не просто высказывание пацаков из "Киндзадза")), то там все написано - нужно внимательнее читать.

    Игрок может строить у себя все что хочет. Свои флоты со своей планету и на любую свою планету летают свободно. Перевозить грузы для развития и строительства возможно. Сейвить флоты не нужно, т.к. атаковать в этом режиме игрока никто не может.

    З.Ы.млиннннн!!!новый предлОгатель нашелся!!((

    Что плохого в предложениях? Жесткая политика "как мы сделаем так и будет" - это путь в тупик в долгосрочной перспективе. Сервер живет именно за счет всего сообщества игроков.

    Да! Весь сервер уйдет в этот режим.

    Нет. т.к.:
    1) режим нужно продавать за кредиты. А многие ли платят???
    2) режим не является длительным. Срок можно ограничить, например, 1 неделей.
    Главная цель данного режима - дать восстановиться "побитым" игрокам. Кто не видит других вариантов - может прибегнуть к нему.
     
  5. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    если слили топа то ему чтоб востановиться надо не день, не неделю, а месяц и более. остальным, у кого флоты не такие большие оно нафиг не надо
    ЗЫ предложение в топку
     
  6. Kenzo77

    Kenzo77 Проверенный

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    8
    Напоминает игру "салочки" руки над головой поднял и типо я в домике и вы все отвалите.Когда хочу выйду покараю кого-нибудь и обратно в норку.Кардинал вам самому то не смешно ?
     
  7. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    и всяк поэта критикует и всяк пинка ему дает...рукописи не горят!.

    .Суров..))) рассмешил)), что-то даже вспомнилось:как там в нашей Раше..Суровые челябинские мужчины настолько суровы.....).
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2010
  8. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    А если серьезно - режим восстановления это коммерческое предложение.Это сервис, причем такой, который не нарушает баланс игры, не дает явных преимуществ.
    Это довольно очевидно.
    Много раз слышал.."опять не спал - атака была., флот из сейва возвращается - нужно к компу..устал уже. О, флот убили..посплю спокойно, наконец." Игроку интересна игра, но он устает от процесса синхронизации времени с ней, подстраивания под нее..
    Уйти в отпуск и не волноваться...Да, можно, но это означает: а) не играть совсем, б) значительно отстать в развитии от соалов и соперников. Отпуск хорош когда нет доступа к компу.
    В режиме восстановления нет таких недостатков -это компромиссный вариант: а) игрок находится в игре, б) игрок развивается, пусть только и за счет своих ресурсов (это даже плюс, т.к. не дает ему преимуществ перед активными игроками, теми, что не "в домике ( по меткому и правильному выражению Кензо")) в) игрок защищен и может играть произвольно по удобному ему времени, не опасаясь за достигнутое в игре.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2010
  9. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Как раз таки и нарушает баланс. Уже придумал несколько способов спасти свой флот от неминуемой гибели, используя сей сервис.
     
  10. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    верно.) Но детали вида " на меня летит, флот а я спрячусь всем на зло" или " а отправлю ка я весь флот из 1 галы в 9 на 10% скорости да с ресами еще.. пока буду в режиме.)..можно отрегулировать простым правилом - в момент активации режима ни один флот самого игрока, ни флот любого другого игрока не должен лететь на планеты или с планет игрока. Таким образом, возможность не дать уйти "в домик" остается.Нужно постоянно "выцеливать " игрока... Все "уловки" при активации режима и противодействие им - это дело правильной опытной настройки.
    К тому же игрока можно оставить открытым для шпионажа, также как и разрешить шпионить самому игроку - пусть размышляет..Фалангу у игрока нужно отключить -она даст ему преимущество при выборе времени выхода..Также можно отключить и фалангу на него. Все "заинтересованные стороны" всегда будут знать как протекает жизнь друг друга.через обмен шпиками..... Единственное, чего никто знать не будет - когда игрок решит выйти из режима ( а он , естественно, может выйти и досрочно в любое время).)

    Еще возможная проблема.."мы его только начали прессовать, а он в домик смотался" решается так - режим восстановления запускается не сразу после активации, а через какой то срок, причем время наступления режима будет доступно при шпионаже . Таким образом, время на "вершение дел" будет.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2010
  11. X-tentacle

    X-tentacle Проверенный

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    166
    2allmo:
    Автор темы выгодно отличается от Вас тем, что очень грамотно ведет отстаивание своей темы, пытается ее развивать и приводить аргументы... Вы, в свою очередь, не приведя никаких аргументов против идеи, которая здесь обсуждается, сразу сделали попытку "укусить" автора, на мой взгляд абсолютно на пустом месте.. К чему бы это?

    По теме:
    Игра включает в себя не только фармеров, многие играют просто для развития своих шахт и накопления ресурсов (фермеры)... Если они поголовно уйдут в режим восстановления, чтоб их никто не трогал, многие фармеры просто потеряют источник дохода... А в дикой природе никак не спасти волков, если кончились все зайцы...
    Нужно абсолютно четко проработать идею - зачем это нужно, кто потенциальный потребитель и где эта идея может выйти боком... И исходя из этого выводить условия, при которых возможен вход в данный режим, да и вообще целесообразность идеи... Пока идея выглядит сыровато и на полную продуманность (что, замечу, немаловажный фактор ее привлекательности) не тянет...
     
  12. UBIVATEL

    UBIVATEL Проверенный

    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    8
    ну господа , если по теме то можно ( и надо ) ограничить режим в использовании : например раз в два , ато и три месяца не более чем на неделю )
    ЗЫ: пока что мы все в таких случаях используем режим отпуска , а ведь хочется )))
    не буду даже приводить аргументы против идеи , потому что её использование может быть как полезно , так и вредно :eek:
     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2010
  13. hazar

    hazar Проверенный

    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    11
    Мне кажется все нововведения должны преследовать цель разнообразить игру, а не упростить ее. В конце концов мы придем к продаже дейта и флота администрацией за кредиты.
     
  14. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    Приятно слышать последние высказывания игроков. Спасибо. А то по реакции до этого складовалось впечатление.."мы тебя в свою песочницу не пустим - мы тут давно сидим!")
    Предложение конечно не окончательное, незавершенное. Это слишком трудно - увидеть все варианты ее проявления одному. Потому и вынес в форум и спасибо всем, делающим конструктивные, а не эмоциональные замечания.
    Еще раз повторюсь, мысль о режиме восстановления пришла в основном из-за потребности некоторой, пусть временной независимости от "графика игры". Ее "постоянность" во времени есть и привлекательный , т.к. рождает элемент адреналина и внезапности, но и выматывающий фактор для игроков (физиологию никто не отменял)), поэтому я и подумал о механизме, который позволил бы хотя бы на время освободится от "графика игры", при этом не теряя особо в ней свое место и не нарушая ее баланса.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2010
  15. nik22

    nik22 Проверенный

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    51
    А если серьезно - режим восстановления это коммерческое предложение.




    .....Мож тогда проще будет ввести прейскурант...на покупку флота спомощью кредитов:) весело будет..пример

    10 Линков-10 кредитов...:eek:
     
  16. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Обычный тролль :)
     
  17. mom99

    mom99 Имбицилы...

    Сообщения:
    726
    Симпатии:
    67
    нормально,
    а может нам ещё сделать сервис "разбить флот атакующего" а?
    или "войти в режим отпуска на час"?
    а самое крутое "1кк звёзд смерти и 1кк нов"?
     
  18. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    В этой теме нет ни чего рационального что бы высказывать и обсуждать.
     
  19. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    вот) Спасибо.
     
  20. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Против, так как уже было замечено все уйдут в этот режим и получится фермерский сервер. Хотя насчёт последнего я не против:)
     
Статус темы:
Закрыта.