Добавление рас

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Morgwat, 27 янв 2010.

  1. Morgwat

    Morgwat Проверенный

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    11
    Есть такая мысль добавить в игру расы.
    Раса будет выбираться в начале игры и давать бонусы, типа
    +к очереди постройки, к энергии, слотам для флота, ускоренные исследования и строительство и т.д.
    Для антуражности можно будет сменить картинки зданий и кораблей под выбранную расу.
    P.S. Заранее прошу прощения если эта тема уже обсуждалась на форуме
     
  2. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    На быстрой нове видел такое... там был явный дисбаланс между классами.
     
  3. a44a

    a44a Заблокирован

    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    5
    а тем кто уже начал ?
     
  4. Morgwat

    Morgwat Проверенный

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    11
    можно попробовать сбалансировать используя опыт того сервера
     
  5. Morgwat

    Morgwat Проверенный

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    11
    Дать возможность сменить расу.
    В последствии было б неплохо менять ее за кредиты, например.
     
  6. AccorD

    AccorD Проверенный

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    29
    хорошая идея, но сложна в реализации, действительно велика вероятность дисбаланса.
     
  7. hazar

    hazar Проверенный

    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    11
    Тебя автоматом в чудовища :)
     
  8. Morgwat

    Morgwat Проверенный

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    11
    Можно запустить пилотную версию, игроки сами выскажут мнения о балансе
     
  9. cisco

    cisco EVE's Amarr Capsuleer

    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    86
    скажу свое мнение - это повлияет на игровой процесс в целом. Сие вопрос я уже как то встречал на форуме, но в конце там было сказано, что такое не примут - хотя затея хорошая, но!!! вы сами подумайте....

    ЗЫ. Печать ставить не буду ;)
     
  10. Morgwat

    Morgwat Проверенный

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    11
    С другой стороны это сделает игру многограннее, интереснее, внесет оживление. Можно также припасти это как "последний довод королей"
    если люди на сервере заскучают и игра будет вялой
     
  11. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    А как расы разнообразят игровой процесс?
     
  12. Morgwat

    Morgwat Проверенный

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    11
    Эстетически :D
     
  13. hazar

    hazar Проверенный

    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    11
    Пример. По умолчанию - все люди. Это стандартные условия.
    Есть раса Пррдокхсы - ускоренная постройка флота. Генерал, адмирал бесплатно. Зато Геолог в два раза дороже ну и еще чего либо.
    Вторая раса ну например Ааксы - геолог бесплатный, скорость постройки рудников выше. Зато генерала не наймешь и адмирал дорог.
    Это я так, чтобы было понятно о чем речь
     
  14. Morgwat

    Morgwat Проверенный

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    11
    Типа того, хотя может и не так кардинально. Плюс можно добавить научную и какую-нибудь торгово-исследовательскую расу
     
  15. hazar

    hazar Проверенный

    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    11
    Тут очень сложно просчитать баланс. Это раз. Для мультов - самый смак. Это два. ну и три наверняка есть, неохота искать - двух уже достаточно
     
  16. Morgwat

    Morgwat Проверенный

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    11
    Будет повод ужесточить наказания :D
     
  17. Excalibur

    Excalibur

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    [​IMG] [size=+1]Люди[/size]
    • здания строятся на 10 % быстрее
    • оборона строится на 5 % быстрее
    • выработка шахт металла и кристалла увеличена на 20 %

    [​IMG] [size=+1]Протосы[/size]
    • скорость исследований увеличена на 20 %
    • атака выше на 5 %, броня и щиты выше на 10 %
    • производство энергии увеличено на 35 %

    [​IMG] [size=+1]Хищники[/size]
    • строительство флота происходит на 5 % быстрее
    • атака, броня и щиты у кораблей увеличены на 20 %

    [​IMG] [size=+1]Зло[/size]
    • добыча дейтерия увеличена на 50 %
    • стоимость синтезаторов дейтерия выше на 10 %
    Коэффициенты игры/флота/сырья (для справки):
    • 5/3/5, 10 планет — медленный;
    • 50/4/40, 13 планет — быстрый.
    Информация взята из рекламы уругвайского сервера и слегка переведена.
     
  18. hazar

    hazar Проверенный

    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    11
    Ни для кого не секрет что очень многие на сервере мультят. Сырьевые акки переводятся на бонусы для сырья. Основной для атаки. И дисбаланс в игре будет еще больше. По сути это узаконит мультоводство и оно примет массовый характер. Если сейчас я могу как то конкурировать фармом с людьми играющими на мультах, то с усилением их сырьевых придатков я неизбежно тоже стану мультоводом.
     
  19. mihanizm1995

    mihanizm1995 Проверенный

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    11
    Да ну эти ваши расы! Получится игра для задротов!
    Не хватает только кубик кидать, для того чтобы определить, кто победил в бою.
     
  20. index

    index Чучхе

    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    120
    Идея хорошая, но можно расы по другому назвать.
    mihanizm1995 бредишь?
    P.S.На правах бреда - можно ещё добавить политические системы на планетах.
    P.S.S: Кстати, жалко всё таки население не введут на планетах((((((