Долго думал над этим предложением.И еще больше думал размещать его или нет) Я видел, что в форуме была несколько схожая идея, но именно несколько, т.к. отличий все же больше. Суть идеи. Реализовать специальный режим игры Nova Death Match. Описание режима. Это специальный вариант Новы, в котором сохранены все настройки и правила игры, но сильно в 10 ки раз ускорено время и убраны все элементы технологий и гражданских построек. Если хотите, это блиц-турнир. Игроки, вступающие в этот режим, размещаются произвольно в 10-20 или более системах, в зависимости от числа игроков. Каждому игроку дается одинаковое количество ресурсов. Ресурсы он может тратить только на флот или на оборону и минимальное строительство. Лун, гражданских построек нет. Из планетарных можно оставить только те, что имеют непосредственное отношение к войне: верфь, нанитка, склады альянса. Возможно, будет смысл в строительстве фаланг на планете. Либо сразу, по умолчанию выставить всем игрокам одинаковый уровень построек и технологий (тоже только базовые: шпионаж, броня, атака, щиты) от него ведется "достройка". Это другой вариант.Более простой. Тут каждый игрок решает куда ему вложить ресурсы для развития от базового (оборона, флот, базовые строения, технологии), причем на принятие решения будет мало времени. Базовое равенство необходимо для "заострения" игрового процесса - все будет зависеть именно от ума, а не от изначального расположения сил и времени пребывания в игре. Итак, имеются 1 планета, сильно ускоренное время , базовые конструкции и технологии и некоторый, равный для всех запас ресурсов. Задача игроков, естественно, победить противника. После определенного уровня потерь - игрок выбывает из соревнования. Матч длится определенное время. Игрок создающий приглашение на матч, задает время - 1 час, 1.5 и т.д.. Первоначально можно разрешить такой игровой режим только для альянсов. Сражаться будут либо участники альянса между собой. Либо разные альянсы между собой. Масштаб боев неограничен. Бои могут быть как между альянсами так и целевыми. Выигрывает тот альянс, который решит поставленную задачу. Например, сокрушит "бота". Уничтожит оборону на заданных планетах и т.д...Но это уже сложнее для разработки, это возможно далее..тут уже есть элемент заданной тренировки. При боях между альянсами, количество игроков от каждого альянса должно быть равным - остальные не берутся в игру. Или, если игроки одного альянса считают себя более сильными, то могут разрешить участие большего количества игроков, установив соотношение, 1 к .1,5 1 к 2 и т.д. Игроки могут взаимодействовать друг с другом, координировать действия если только они принадлежат одному альянсу. Свободных боев, со свободным набором первое время быть не должно. Пока не будет создана система группового взаимодействия, иначе будут выигрывать те, кто сговорился. Для альянсовых битв можно предусмотреть и бесплатные матчи и систему "входного взноса". Т.е. определенного количества ресурсов, флота, которые ставятся на кон. альянсы сами договариваются по сколько скидываться. После матча ресурсы отдаются победившему альянсу. Внутри альянса могут распределять либо сами, либо игра сама распределит, соответственно вкладу (например, нанесенному ущербу противнику). Режим, конечно, не простой.Работы над ним много. Взаимодействие с основным режимом. Можно сделать его в отдельном окне, которое можно активизировать, находясь в игре. Таким образом, одним глазком можно будет посматривать и на "основную игру"). Тут можно подумать, как их лучше совместить.
Тут совсем другое по теме: я бы поигрался на таком пару раз и забыл навсегда про этот режим). Стоит ли админам тратить время на такой сервер?
Ммм..мне мыслиться это не как отдельный сервер, а как совмещенный с игрой режим.Хотя, конечно, режим будет довольно самостоятелен и не прост, но связь с игрой должна быть, чтобы воспользоваться достижениями в матчах, или, наоборот, потерпеть убыток от проигранного сражения (в случае игры со "ставками") В этом режиме есть плюсы - все равны, можно померятся силами с любым альянсом из статистики; он быстр и сконцентрирован на самом привлекательном компоненте - боевом. Также можно отработать в быстром режиме тактики игры, которые потом можно перенести в "реальность") Это особенно актуально для "разношерстных" (разных по уровню игроков ) альянсов)
"все равны" мне это напомнило один вопрос-ответ "почему никто не нападает на РАВНЫЙ ему флот?" "представь что встретились 2а равных флота - куча обломков и ничья"
не проще тогда сделать рейт на строительство такой что постройки возводились чуть не за секунды? ресурсы добывалить так же и ограничить такую вселенную 5-10 часами "жизни" каждый день "со стольки до стольки" (тем более скоро обновлние когда с 1 логина можно будет играт ьна всех серверах(!)) заходи, стройся, и выноси, по истечении времени "самые самые" (критериев много - начиная от мирного уровня и заканчивая самым большим флотом) определяются по статистике..
Администрация и не столько буков читает Предложение интересное, но сейчас план работ расписан примерно на полгода, только после этого будут рассматриваться сложные по реализации предложение.
Necra - мысль понял, у вас много нагрузки) Просто добавление - еще режим может в последствии быть интересен начинающим игрокам..Ведь пока разовьешься..а играть то хочется сразу), да и знать, что строить тоже..а тут можно все тактики опробывать.
а может быть, если хотите ЖАРКИХ асчущений, может быть вам здесь придется по вкусу Задумка: на твердую "3" (кто мешает договориться между игроками и устроить свой турнир) ???
Это не просто ускоренный режим игры. Для того, чтобы устроить турнир нужно: 1) система подсчета баллов, 2) настроенное размещение, 3) равенство стартовых позиций, 4) четкое отслеживание количества участников от альянсов, 5) система распределения выигрыша 6) система временных ограничений, 7) система "включения в игру" желающих, 8) матч не должен менять структуру основных позиций в игре.и еще много чего... Если все делать самим, то сначала придется со всеми договорится о времени и месте (а если будет 50-60 участников?)..Потом нужно собрать со всех взносы и еще следить, чтобы их кто-нибудь не стырил пока идет матч)), потом отследить , что все стартуют на равных (как это сделать не очень представляю), Потом запустить сам матч и следить за тем, чтобы игроки из разных кланов не сговаривались между собой. Потом как-то подсчитать кто из игры выбыл и проследить, чтобы он не участвовал до окончания..и никому не помогал.. Потом подсчитать окончательные очки..и , наконец, развести всем награды..Это проще?)
Так и не понял, а бой то где проходить будет? Ну вот собрались 5 на 5 отстроились и что дальше? Одни вылетели, другие флот увели и так до посинения можно летать. А вообще напоминает уже КС и COD4? если хочешь можешь там играть. А тут это будет наверное сложно да и мало кому нужно. Вон на Квазаре тоже шли бои нормальные по началу, а потом много людей вообще интерес потеряла.
уважаемый автор, мне понятна ваша мысль , но есть одно НО Мне все это чем-то напоминает турниры ММОРПГ (ЛА,ПВ,ВОВ)...просьба не путать эти два жанра игры. предлагаете операторам каждую секунду юзать логи игр ??? это лишняя работа им же....а логоф там не пару строк... а представляете, как админы это представляют.... ЗЫ. Вы уж ничего плохого не думайте, но идея, повторюсь, на "3", разработка займет ОГО-Го времени, выполняемость затрудняет работу в общем... ИМХО: вам в ММОРПГ с такими идеями
Вылетать особо будет некуда) Системы будут малы, либо там вообще можно оставить только планеты игроков. "Одни вылетели, другие флот увели и так до посинения можно летать.".пусть летают, но по прошествии игрового времени все взносы заберет тот , кто нанесет наибольший ущерб) так что, "чистенький" останется самым бедным) И если все бегали друг от друга, то все и проиграют. Взносы заберет игра. Про КС и COD4 ничего сказать не могу)
отличный вариант для тех кто любит в икснове процесс боя,я бы тоже с удовольствием поиграл в такой режим
Я плохого и не думаю) И за такую конструктивную критику благодарен. Только выдержки из моего предыдущего поста больше относились к Вашему замечанию о том, что не проще ли игрокам просто будет договориться. Это была иллюстрация того, что не проще) ММОРПГ элемента там не будет. Никаких уровней, никаких скилов, вещей для усиления мощи и прочего. Единственная РПГешность в том, ресурсы после боя или перейдут на акк игрока или он их потеряет. Ставки можно делать не только ресами, но, например. и флотом. такие же и призовые. Конечно, это несколько будет менять пути получения ресурсов и флота. Но , с другой стороны, все честно - рискуют все, думают все, выигрывает самый умный или хитрый). Так же как и в "обычной" нове. Только в обычной нове времени нужно гораздо больше, чтобы достичь высокого уровня, но и то на стартовый взнос заработать нужно0. А для постоянных победителей турниров наградные еще один альтернативный путь развития...даже если игрок талантливый новичок)...К тому же никто не мешает потом "пощипать" новичка в обычной нове)
Все равно не понятен смысл этого действа. Автор писал что новичкам поможет как то. Но новички то в случае таком первые проигрывать и будут, так что им этот режим явно будет сложен. Можно сделать вообще проще и динамичнее. Дается Время например 30 минут. Люди строят флот. А потом без всяких полетов и выловов флотов,как сейчас в симе, прогоняют флоты соперников и выявляют победителя.