Новость, плохая и ... плохая, а может и 2 хороших :)

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Necra, 6 май 2009.

  1. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Друзья, у меня к вам небольшой сюрприз :)

    1. Есть больше желание изменить формулу начисления боевого опыта на нелинейную. Для новичков, тех кто не достиг 200 уровня она благо и позволяет гораздо поде добывать уровни и талеры, но для остальных набор опыта станет сложней.
    2. Сделать шпики недееспособными в бою. Не заморачиваясь просто поставить всем боевым юнитам скорострел против шпиков в 100.

    Ну вот, всем полчаса крутить фонарики :)
     
  2. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    НееееееТ :( Ну хоть Раф с талерами выручил, ещё хватит на какое-то время, а вот шпики...это печально, дай хотябы день, а потом реализуй
     
  3. GIPERION

    GIPERION Заблокирован

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    что значит на нелинейную? как она будет расчитываться и как расчитывается сейчас?
     
  4. Palkin

    Palkin

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Не надо менять формулу таллеров, или вы таки хотите чтоб их у вас покупали больше?))
     
  5. MrGnoy

    MrGnoy Проверенный

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    15
    Объясните толком, с цифрами, и без орфографических ошибок.
     
  6. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Зато так легче будет в топы пробраться)))
     
  7. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Каждый следующий талер будет дороже предыдущего. Делается для того, чтобы заставить игроков покупать. :)
     
  8. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    О, MrGnoy, вы разве считать умеете? :)

    Могу и с цифрами.
    Было: nextlvl=lvl*150
    Станет: nextlvl=10*lvl^(3/2)+20*lvl
    Надеюсь пояснений не нужно? Графики все в состоянии построить?

    Замечу, новичками эта формула заметно выгодней. Ибо сейчас явное неравноправие, новички совсем без талеров, а топам их девать некуда.
    Не нужно юродствовать. Я написал зачем это делается.
     
  9. Melifaro

    Melifaro

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    1
    Т.е. шпиков для прикрытия пускать смысла не будет? А куда девать их тогда?)))))
     
  10. GIPERION

    GIPERION Заблокирован

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    ну, наверно юзать по прямому назначению )
     
  11. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Молодец! :)
    Даешь мяса! и кровавых боев! :)

    ЗЫ: самым умным замечу, флот и ресы продаваться никогда не будут если вы об этом подумали :)
     
  12. GIPERION

    GIPERION Заблокирован

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    все, мне теперь много много талеров полагается ))
     
  13. TBOPELl

    TBOPELl Проверенный

    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    51
    Если будет меняться формула для талов , будет-ли обнулён боевой уровень или останется как есть и просто увеличится необходимый опыт дя тала расчитывая на имеющийся боевой левл ?
     
  14. VIK09

    VIK09 Серый кардинал -EVE-

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    187
    Сделайте тогда, чтобы и за ничейный результат очки шли
     
  15. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Да и за проигрыш можно 1-2 талера начислить... За отвагу и боевые заслуги. )
     
  16. abs1309

    abs1309

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Necra, чтобы шпики были невыгодны, нужно не скорострел увеличивать(они и так сразу умирают), а менять систему боя. при текущей будь скорострел хоть 1000 - ничего не изменится
     
  17. zoran

    zoran Проверенный

    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    9
    Посылай мне через атаку. Адрес в подписи :D