Друзья, у меня к вам небольшой сюрприз Есть больше желание изменить формулу начисления боевого опыта на нелинейную. Для новичков, тех кто не достиг 200 уровня она благо и позволяет гораздо поде добывать уровни и талеры, но для остальных набор опыта станет сложней. Сделать шпики недееспособными в бою. Не заморачиваясь просто поставить всем боевым юнитам скорострел против шпиков в 100. Ну вот, всем полчаса крутить фонарики
НееееееТ Ну хоть Раф с талерами выручил, ещё хватит на какое-то время, а вот шпики...это печально, дай хотябы день, а потом реализуй
Каждый следующий талер будет дороже предыдущего. Делается для того, чтобы заставить игроков покупать.
О, MrGnoy, вы разве считать умеете? Могу и с цифрами. Было: nextlvl=lvl*150 Станет: nextlvl=10*lvl^(3/2)+20*lvl Надеюсь пояснений не нужно? Графики все в состоянии построить? Замечу, новичками эта формула заметно выгодней. Ибо сейчас явное неравноправие, новички совсем без талеров, а топам их девать некуда. Не нужно юродствовать. Я написал зачем это делается.
Молодец! Даешь мяса! и кровавых боев! ЗЫ: самым умным замечу, флот и ресы продаваться никогда не будут если вы об этом подумали
Если будет меняться формула для талов , будет-ли обнулён боевой уровень или останется как есть и просто увеличится необходимый опыт дя тала расчитывая на имеющийся боевой левл ?
Necra, чтобы шпики были невыгодны, нужно не скорострел увеличивать(они и так сразу умирают), а менять систему боя. при текущей будь скорострел хоть 1000 - ничего не изменится