Орбитальный спутник - мина

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Texcom, 27 фев 2010.

  1. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Значит, появилась у меня такая идея, дабы фармерам жизнь мёдом не казалась. Орбитальный спутник, который во время атаки вражеского флота взрывался бы и уничтожал часть флота атакующего.
    Вот такое описание:

    Дальнейшие исследования Гравитационной технологии дают возможность создать спутник - мину на орбите планеты. По сути, это большая гравитационная бомба, создающая чудовищные искажения пространства и уничтожающая атакующий флот противника.

    Структура: 10000000
    Оценка атаки: рандомный расчёт потерь атакующего, зависит от уровня Гравитационной технологии. К примеру, спутник с первым уровнем гравы может уничтожить ЛИБО 5000 ЛИ, либо 3000 ТИ. Максимум - 100 уничтожителей. Спутник со вторым уровнем гравы способен уничтожить в два раза больше. Спутник 3 уровня гравы сможет уничтожить ЗС.
    Требования для постройки:
    Металл: 5000000
    Кристалл: 4000000
    Дейтерий: 1000000
    Офицер Бункер и офицер Убийца также необходимы
    Верфь уровень 12
    Фабрика нанитов уровень 2
    Гравитационная технология уровень 1, для спутника 1 уровня и т.д.

    Спутник можно будет уничтожить межпланетками как любую другую оборону. Как и защитить перехватчиками.

    Теперь о шпионаже.Вероятность обнаружения спутника рассчитывается для каждого индивидуально, в зависимости от разницы шпионажа. Т.е. даже если у атакующего уровень шпионажа выше на 9, то это не значит что он сумеет обнаружить спутник. Вероятность обнаружения - от 0 до 70%. Шанс поражения атакой межпланетками - только со шпионским докладом. В этом случае во вкладке планеты появится строчка "Уничтожить орбитальный спутник" после получения шпионского доклада.

    В общем, я попытался изложить все аспекты моей идеи. Прошу сразу не :tomato:, но и не превращать обсуждение в балаган. :evil:

    P.S. Да, и ещё можно установить лимит постройки 10 штук для того чтобы не допустить создания "непробиваемых" планет и лун.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2010
  2. UBIVATEL

    UBIVATEL Проверенный

    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    8
    на мой взгляд - несмысл , оборона и так сильна
    здесь просто хочет и флот "заряженный" иметь и чтоб никто нигде не трогал (((
    и дальше будет давайте чтоб обнаружить , разрушить
    имхо : несмысл :(
     
  3. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Нет, не так, просто оборона то сильна, а у фармера в 90% случаев флот сильнее, да и он может своих друзей подозвать:( а оборона сама по себе неожиданно не выстроится. А так, фармер трижды подумает прежде чем соваться на какую нибудь планету. Да и смысл в дальнейшем исследовании гравитационной появится.
    И ещё добавление, спутники будут заменяться, а не добавлятся к нопостроенным, т.е. спутники 2 го уровня к примеру не будут добавлятся к спутникам 1го, а заменят их, т.е. по прежнему не более 10 спутников.
     
  4. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    281
    то есть этот спутник будет сильнее ЗС и еще и 70% что он восстановиться?
     
  5. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Спасибо что указали. Для орбитального спутника шанс восстановления 20%. И он НЕ БУДЕТ сильнее ЗС, просто с 3 го уровня он СМОЖЕТ уничтожить ЗС.
     
  6. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    на техкома видимо стали часто летать..решил засесть в оборону... пока есть баланс хоть кое какой так и будем играть..лубое добавление юнитов - смена баланса
     
  7. Toros

    Toros

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    :eek:fftopic:Всмысле шанс 20%?? если он взрывается, то недолжен восстанавливаться, как вы себе это представляете?:p оборона восстанавливается, потому что она отключается при больших повреждениях, а бомба либо рванула, либо нет:)
     
  8. Skandalist

    Skandalist Проверенный

    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    14
    Ха, при полете на фарм терять 5000 ЛИ, ты сам то подумал что написал? А если их будет 10 штук, потери составят 50000 ЛИ, всего ничего то для фармера! Идею в мусорку :mad:
     
  9. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    ок...если это мина..то после ЛЮБОЙ атаки она должна взрыватся..логично? ...шлем в атаку перед фармом 1 ЛИ..сносим мины и спокойно летим фармить..как тебе? за 1ЛИ лома как от 1 ЗСки..:D
    ЗЫ прит аком раскладе я за.. :)
     
  10. XeguH

    XeguH Проверенный

    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    42
    Это ж сколько ракет надо запустить, чтоб снести обьект со структурой 10.000.000???
     
  11. dorgun

    dorgun Проверенный

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Mortania опередил меня, только хотел написать "я за такую идею". Пусть фермеры строят эти мины, мне станет еще выгоднее на фарм летать :)
     
  12. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Идею подрехтовать, либо вообще не показывать мины в шпионском отчёте либо показывать со 100% шансом как и всё другое. Снизить стоимость в 10 раз, если будет видно в шпионских отчётах со 100% вероятностью. Если мина будет не видна то отсавить предложенную цену.
    Вероятность взрыва 1 ой мины рассчитывать в зависимости от флота. То есть если к примеру прилетело 1000 ЛИ или 1ЛИ 1 мина взорвалась, остальные остались на орбите, если прилетело 5001, То взорвалось уже 2 мины. Шанс срабатывания мины 100%
    Ну о соответственно с мины должен быть лом, выпадающий так же как и со всей другой обороны :)
    Так же если при сканирование шпионом мина не видна, то для её постройки необходим офицер Шпион макс лвла.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2010
  13. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    Щас закруглят всленные, будет идея ставить минные поля и растяжки на подлетах к галам. :D
     
  14. FilFilS

    FilFilS Проверенный

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    23
    Идея не плохая, но нужно её подкоректировать.
     
  15. MyrtaG

    MyrtaG Проверенный

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    39
  16. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    а если я отправлю 3 волны по 3 флота? из 1 ЛИ..т.е по 1 мине на флот..и тут же буду собирать лом ;)
     
  17. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Ну да должна же быть какаято польза от мин фармерам :D
     
  18. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Значит так. Против хитрых фармеров, с их сапёрным флотом.
    Перед боем, всегда идёт расчёт, кто победит. Так вот, если обороняющийся побеждает или ничья - мины не взрываются. Если проигрыш - мины активируются и уничтожают флот. Опять же, в зависимости от количества оставшегося после битвы с обороной флота.
    Восстановление спутника - хорошо, он тогда не будет восстанавливаться, но тогда количество флота которое он будет уничтожать, увеличивается раза в 2 - 3.
    Обломки из спутника - 10%, остальное уничтожено взрывом.
    И опять же, сразу прошу прекратить балаган про "растяжки на подлёте" и всё такое. Это СПУТНИК, и висит он на орбите планеты.

    P.S. Так что строим оборону против "сапёрного" флота, и мины против основной волны. Взрыв каждой последующей мины рассчитывается в зависимости от количества флота врага, оставшегося после взрыва предыдущей.
     
  19. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    А мой ответ на это - фармерам всякая идея, которая будет грозить срывом их грабежей, будет всегда казаться бредом.
     
  20. Evgen

    Evgen

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Тактически минное поле служит не для уничтожения нападающего, а для срыва его атаки или нарушения слаженности боя.

    Т.е. какая-то часть флота атакёра просто не участвует в нападении на колонию, или включается в бой например после 2-го раунда это означает что мины уничтоженны, а флот в атаке в полном составе.