Золото В общем, копавшись на досуге в нашем архивчиГе, нарыл вот что И решил на работе маленько обмозговать и прикрутить этот новый ресурс хоть к чему-нибудь. Вспоминал множество стратегий...в общем вот что получилось... Итак... Планетарная биржа Описание (можно в последующем переписать): Все планетарные биржы связаны с единым центром, где проводятся Вселенские рыночные операции. Данная постройка открывает такие возможности, как купля/продажа ресурсов с основного рынка. Затраты на строительство: (Будет всего 3 уровня): 100.000 металла 200.000 кристалла. При постройке 1 уровня открывается возможность торговых операций с металлом, 2 уровень - кристаллом, 3 уровень - дейтерием Ресурс: ЗОЛОТО Описание(можно в последующем переписать): Золото - это единственная валюта, являющейся основной во всех операциях Вселенского биржевого центра. <вот тут я долго думал над тем, а откуда можно взять это золото, и пока возникло две мысли, более-менее толковых> а) Золото за Талеры - здесь можно устроить мини-голосование за цену за 1 Голдик p). Так, допустим 1 Золото = 10 талеров. б) Золото за Кредиты - а вот здесь может быть уже дисбаланс....<так что пришлось мне эту идею не развивать> ТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ Итак, у вас есть талеры на обмена на ЗОЛОТО, и уже построена Планетарная биржа 1 уровня - тогда можно начинать проводить торговые операции. Итак... Продажа ресурсов: У вас накопились ненужные ресурсы? Тогда вы их можете продать через Биржу. Грубо говоря, 1 золото позволяет вам за 1 раз продать 600к металла/300к кристалла/180к дейтерия. (мой комментарий: опять же таки курсы можно поменять) Пример: У меня есть 600к металла и лежит 1 кусок золота. Захожу в меню Биржы, заполняю "бланки" - за операцию золото не списывается, мои 600к металла будет теперь отображаться в биржевом списке. Естественно 600к спишутся сразу. Также происходит с остальными ресурсами. !!!Внимание: если у вас 2,3 или 5 голдов, то за раз вы можете продать х2,х3 или х5 ресурсов от исходного значения. Покупка ресурсов: Вам не хватает ресурсов до какой-нибудь важной постройки??Отлично, тогда Вам может помочь Биржа. 1 золото позволяет купить 600к металла/300к кристалла/180к дейтерия (мой комментарий: именно здесь я застрял - вначале думал занизить курс от Продажы в х2 раз, затем думал, может увеличить х1,5 раза, но остановился на стандарте - ведь главное понять принцип!) Пример: мне необходим срочно дейтерий (не забываем, что для операций с ним нужен 3 уровень). Заходим в меню Биржы, ищем в списке "Покупка ресурсов" и ищем игрока, который продает дейтерий. В зависимости от количества у вас золота, набираем количество "пачек" дейтерия (вспоминаем курсы). Теперь ваш кусок золота отправляется в продавцу, а вам на счет записываются купленный дейтерий. !!!Внимание: если у вас 2,3 или 5 голдов, то за раз вы можете купить х2,х3 или х5 ресурсов от исходного значения. Комиссия: Здесь я оставлю лишь свои комментарии по создании этого подпункта: вначале обдумывал ввести комиссию на операции, но т.к. не у всех есть много! золота, то пока эту комиссию решил оставить на стандарте 0%. (для начала) --------- Интерфейс Биржа. (мой комментарий: здесь я сильно не трудился рисовать, ибо паинт карает) --------- Ну вот и конец задумки. В принципе, ее можно чуток подпилить до идеальности.
мне кажется что если вводить этот ресурс, то надо чтобы он был действительно всеобемлющем 1) то есть чтобы золото можно было находить в экспедициях (ваши корабли нашли пиратскую базу и украли там золото) 2) чтобы ресурсы можно было переводить в золото, но по высокому курсу а вот теперь самое главное: 3) чтобы за золото можно было покупать планеты 4) чтобы за золото можно было срочно купить флот, при этом он будет еще долетать от пиратов (из 16ой планеты) до вашей планеты, чтобы нельзя было купить его за 2сек до нападения
1) то есть чтобы золото можно было находить в экспедициях (ваши корабли нашли пиратскую базу и украли там золото) Не согласен - золото только от талеров! 2) чтобы ресурсы можно было переводить в золото, но по высокому курсу Не согласен - ибо слишком просто!!! а вот теперь самое главное: 3) чтобы за золото можно было покупать планеты Не согласен - может купить сразу кнопку "Убить врагофф" 4) чтобы за золото можно было срочно купить флот, при этом он будет еще долетать от пиратов (из 16ой планеты) до вашей планеты, чтобы нельзя было купить его за 2сек до нападения Не согласен - это попахивает скупщиком флота Поймите одно!!! Здесь идет речь ТОЛЬКО о ресурсах, а не сервисах! Pahancheg, ваши идеи не придерживаются тех норм, которые изложены выше, что то из рода фантастики/мистики
а чем вас не устраивают офицеры не могу понять? у меня 300 талеров и я их не буду обменивать на золото ни в коем случае - сейчас начнется война и нужно будет нанять тучу офицеров
Сам себе же противоречишь.. Говоришь что Золото за Кредиты это дисбаланс, хотя Талеры легко можно взять за Кредиты и обменять их на Золото
В отличии от кредитов, талеры можно заработать не вкладывая рубли причем тут офицеры ???? я про мгновенную покупку/продажу ресурсов!!!!
cisco, Вы ясно разделили людей. Одним нельзя критиковать, другим флудить. Я в первой категории А если серьезно, то чтобы запретить людям высказываться, создавайте темы там, где этих людей нет. А то конфуз-с. По теме: думаю, концепт давно золота готов, проблема только в реализации. Если это не так - спасибо за идеи.
Ты не совсем понял.. Изначально покупка флота и ресурсов за кредиты была отклонена! А тут получается, что переведя Кредиты в Талеры потом в Золото, то можно увеличить флот и ресурсы. Т.е. у кого больше кредитов у того и больше Так что нужен другой способ зарабатывания золота! Если конечно не отменят покупку талеров за кредиты :tomato:
Все понятно, что вы имели ввиду, (надо было в том сообщении так и написать) Да, в принципе вы правы по поводу кредитов, НО остается варианты: экспедиция (вспоминаем Pahancheg), либо меняем из ресов - но здесь опять дисбаланс, топы могут обменять больше, чем средний класс игроков. Если следовать логике, то на данный момент единственный метод добывания золота - экспедиция Ладно, с этим я соглашусь с вами и Pahancheg (убедили) Теперь, по поводу покупки/продажи сырья осталось разобраться...
cisco Ну экспа тоже не совсем вариант, сам ответил почему.. Впринципе уже есть какой-то механизм и наработки про Золото, судя по этому сообщению: http://forum.jambox.ru/showpost.php?p=78767&postcount=60 Так что остается только дождаться его
по теме не считая супермодератора , которую завлекли специально , пишет от силы пять человек ((( думаете остальным оно надо ? походу тему в топку ) про золото писали в новостях те кто это будет реализовывать , они , наверное , уже думали над этим вопросом )) остаётся или просто ждать или тормошить чтоб вводили побыстрее ( второе несмысл )
ну и получится как с отменением производства ресов у ишек я так и не согласен с этим а так если игроки прийдут к единому решению то может администрация и организует именно его
а почему бы не ввести шахты на это самое золото? кроме как на биржу этот ресурс никуда не будет идти и украсть всегда будет можно (+1 бонус для фарма) ЗЫ ессно и производство не по 15к\час //UPD сделать шахту по принципу остальных построек...или даже *3-4 на уровень
кстати интересный вариант а шахты можно ставить только на лунах) + так как на лунах мало места, то даже первый уровень будет стоить довольно дорого
а у вас все луны на генератор пойдут что ли? можно выделить одну луну и строит золотые шахты только на ней + можно ввести ограничения - 1 игрок - 1 шахта золота
cisco, идеи откуда золото брать уже продуманы, ну а сам механизм валютного коридора и торговли будем по ходу дела допиливать. После завершения линейки 0.9.х приступим к непосредственной реализации (осталось не долго).
как вариант ввести чтонить по типу комет с возможностью строить только на них эти самые шахты (ну нету у нас в галактике золота - оно залетает из дальних дальних миров) //UPD "аналог шахтам" - можно добавить пару корабликов "мирного назначения" - "золотоносный сканер" (сделать кометы с рандомом по % содержанию - ищем "рыбные" места) и "золотоносный добытчик" (аналог солнечных спутников со всеми вытекающими...)) ну и на сладкое - ввести в каждой СС по "солнцу" и привязать эти самые кометы к каждой СС и сделать кометы "динамическими" - прилетела комета седня, осталась на 3 дня 15 часов 3 мин в моей СС (время жизни, процент содержания золота и прочее прочее - рандом) - моя задача выслать сканер, после выслать копателя и наслаждатся добыче золота (тут вспоминаем "солнышки" и не забываем отсылать флот на комету для обороны ) ЗЫ многа буков надеюсь понятна идея ЗЗЫ кораблики сканера - постройка со значительным потреблением кристала (системы сканирования как никак электроника ) добыча - дейт и металл (буровые установки и обеспечение ядерной энергией)