Древний мир. Что нас ждет.

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Necra, 15 мар 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Обещанные пояснения.

    Итак, сначала самое актуальное и общеизвестное на тему вайпа: В ближайшее время 2-3 месяца вайпа не будет. О том что должно произойти для полного отказа от вайпа речь пойдет ниже.

    Собсно говоря, а чего мы хотим достичь данными изменениями?
    С момента создания вселенной ДМ она менялась дорабатывалась и исправлялась, менялся баланс игры и понимание игровой механики.
    Сейчас, по нашему, мнению ВЗ гораздо более сбалансирована нежели ДМ и Квазар. Как выход из ситуации либо вайп и старт с новыми балансом для всех либо скорректировать условия игры на ДМ исходя из пониманий баланса и делать периодически каталкизмы, глобальные войны, турниры, соревнования, квесты... для оздоровления ситуации, придания игре динамики и возможности ротации топовых альянсов (дипломатия рулит, вместе можно свергнуть кого угодно).

    Квараз априори создавался как вселенная с периодическими вайпами, таковым он и останется.

    Если мы добьемся своей цели и получится сделать интересную динамичную игру для всех игроков, как новичков так и для ветеранов, то смысла в вайпе не будет.

    А теперь про обещанные потрясения:
    • Изменение формулы начисления мирного уровня на нелинейную, полностью аналогично ВЗ *;
    • Корректировка формулы начисления боевого уровня на полностью аналогичную ВЗ *;
    • Изменение скорострелов у Уника и увеличение силы атаки уника и Линкокрысы (дабы вернуть эти юниты в игру);
    • Пропорциональное сжатие вселенной до 7 галактик и 399 систем (число планет в системе останется без изменений, 15 шт.). Пропорциональное, это значит что все разрывы сократятся пропорционально, а не всё в одну в кучу свалится;
    • Изменение условий торговца, как на ВЗ. Цель, изменения вернуть разнообразие ресурсов в игру, сейчас в ДМ формально один ресурс вырабатываемый 3мя разными шахтами. Мера временная до введения в игру золота и биржи;
    • Корректировка офицеров, уменьшение максимального уровня геолога, адмирала и инженера. Цель понизить преимущество от платных сервисов;
    * Цели корректировки формул - более логичное начисление талеров и создание более явных специализаций. Не должен быть запас талеров, это редкий игровой ресурс их должно хватать как раз при среднем темпе игры. Напомню, если вы фермер, то это значит польза от адмирала для вас сомнительная, если вы атакер, то геолог и инженер вам мало нужны. Создавайте альянсы поддерживайте друг друга, используйте талеры разумно, без расточительства.
    После пересчета будет пересчитан и уровень соответсвенно опыту

    Изменения будут реализованы 22-23 марта.
     
  2. LexaZlodei

    LexaZlodei Модератор форума

    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    577
    Что по поводу сноса новами всех построек?
     
  3. Dexus

    Dexus

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    "Корректировка офицеров, уменьшение максимального уровня геолога, адмирала и инженера. Цель понизить преимущество от платных сервисов"

    1) Геолог больше не будет 20 уровня (100% к производству)?
    2) Если да, то что будет с геологом нанятым на 3 месяца до изменения?
     
  4. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Пропорциональное сокращение разрывов исказит все спланированные расстояния между фалангами, межпланетными ракетными шахтами у игрока/альянса. Думаю, стоит подумать над алгоритмом сжатия с учетом этого.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2010
  5. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Усохнет до максимально возможного уровня. Потерь в талерах у вас не будет.
    Максимальный уровень Геолога - 10, стоимость 1 уровня в талерах - 2.

    Это плановое обновление. После реализации появится на всех игровых вселенных.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Morgwat

    Morgwat Проверенный

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    11
    Конечно незнаю как на высоких уровях разития, но на геолога 20 уровня мне всегда без сервисов хватало...
     
  7. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Так и должно быть, игрок со средней активностью всегда имеет необходимых офицеров. У активных игроков всегда даже есть запас.
     
  8. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    При сжатии галактик, я надеюсь все будет оптимально потому что расположение планет далеко не случайно, и надуюсь останется максимально приближенным к нынешним.

    или как то по другому?
     
  9. Davids

    Davids iddqd

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    108
    Может уже стоит добавить описание систем начисления мирного и боевого опыта для всех вселенных в ЧаВо. Не все следят за балансом в каждой игровой вселенной.
     
  10. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Я так понял изменения направлены опять на то чтобы убить динамику в игре (ну это запланированная компания сначала урезать ишек теперь геолога, можно думать следующий будет генерал просто по логике вещей)
    Теперь по таллерам я малость не понял как они будут начисляться теперь (надеюсь не меньше чем сейчас, иначе это направленно на большее использование кредитов)
    Абсолютно не понятно с точки зрения простого игрока идея приблизить ДМ к ВЗ, при создание ВЗ взяли всё самое худшее из квазара и ДМ. И в голове не укладывается зачем делать хуже?
    Уники и линеки давно уже не являются бесполезными кораблями, в ДМ мы получили чёткое разграничение на атакующий и обороняющийся флот. Потому что фарм без линеек всё же сомнителен, а дефится всё же лутше с наличием уников. Притом уники не летают в атаку они стали действительно оборонным корабликом (в прочим против скорострелов квазара ни чего против не имею) А вот увиличение и так убойной силы уников может качнуть баланс в сторону оборонщиков :(
    Изменение цен на торговца этол прямой удар по тем кто играет без кредитов, тут даже думать не надо. Давайте оставим всё как есть до в ведения золота;)
    Сплющивание галактики перед глобальной войной конечно интересный ход, но многим опять придётся задуматься о переносе своих планет (опять мысли про кредиты, но я с ними борюсь честно честно:cry:)

    PS Ну и традиционный вопрос по мультам, что с ними просто все нововведения всё больше и больше подталкивают к обзаведению таковым...
    PSS После третьего прочтения всё равно все грустно и плачевно, ну не понятно зачем всё же менять то, что устраивает многих, притом делаю этим многим только худше.
     
  11. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Если я вас правильно понял, то да.
    Например, были пустые промежутки 30 и 15 систем, расчетный коэффициент сжатия пусть будет 3, то на выходе получим промежутки 10 и 5 систем.
    Хорошее замечание сделала Свитхевен, на счет корректировки уровня фаланг и прочих радостей жизни.
     
  12. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Может всё есть возможность просто наложить одни галактики на другие и при этом оставить, те расстояния между планетами которые сейчас уже есть?
     
  13. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Это как?
     
  14. VIK09

    VIK09 Серый кардинал -EVE-

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    187
    Просчитав сейчас бои на симуляторе в ВЗ и сравнив эти результаты с ДМ, увидел что таким образом вы вводите неиспользуемый сейчас юнит как уник, что касается линокрыса то он сейчас вполне востребован в борьбе против линкоров, но делая скорострелы для уника против ЛИ и ТИ, Вы делаете этот корабль слишком сильным и по сути выкидываете из игры такой юнит как крейсер, да и ТИ с ЛИ строить теперь будет не очень выгодно...
     
  15. Davids

    Davids iddqd

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    108
    Не совсем понятно куда и как будут сжиматься колонии из 6-9 галактик...
     
  16. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Простым совмещением берём галактки и накладываем одну на другую, при этом сдвигая совпадающие планеты на одну систему, или в одной системе собственно так происходили объединения серверов на сколько я знаю.
     
  17. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    На основании чего вы сделали такой вывод? Подтвердите фактами и статистикой.

    Это принесёт гораздо больший ущерб нежели пропорциональное сжатие. От пропорционального сжатия пострадают все одинаково, а от простого наложения только некоторые, но очень заметно.

    Пропорционально. Пустого места достаточно.
     
  18. Foreigner

    Foreigner Проверенный

    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    85
    А разве офицеры это платные сервисы??? :eek:
     
  19. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Есть сервис обмена кредитов на талеры. Удивительно, да?
     
  20. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    А можно пример этого ущерба, в предложенном варианте он очевиден, в с воем я его пока не вижу. ( ну или он не выглядит фатальным)
    Да и пилить фаланги, как было предложено не придётся.
     
Статус темы:
Закрыта.