Хотите динамики - сделайте дешевле полёты. на поплавке в далеке от всех планет пока накопишь топливо, разочек неудачно слетаешь и опять копишь топливо для полёта. интерес ждать пропадает ,хочу летать каждый день несколько раз в день, ограничивает только запас топлива. думаю атакеры меня поддержат.
сразу поясню фразу "разочек неудачно слетаешь": пришпионил, видишь стояк, отослал флот в надежде что игрок отошёл, через 5 мин шпионишь, игрок вернулся и убрал весь флот, а ты потерял около 5-10 лямов, и ито если игрок находиться пососедству., а если дальше то и задумываешься, лелеть или не лететь....вот и интерес летать в атаку пропадает.
но если так, то тогда хотябы, чтобы топливо делилось поровну по всему пути (вспоминаем физику), допустим: атака стоит 10лямов, отозвал через 5 мин флот вернулся и вернул 9,5лямов, через 50 мин отозвал, привёз с собой 2 ляма, долетел до места назначения, топливо значит потратил полностью и ничего не вернётся на исходную луну. это уменьшит риск затрат на пустые полёты.
неужели вы в школе физику учили ? если бы учили , то такую ерунду не писали бы :wall: хочешь дешевле , учи движки
Не вижу логики, если не устраивает быть фармером, то будь фермером, а то развелось тут всяких ГОРЕфармеров, которые хотят улучшить игру для себя родимого, играй как есть!!!
не забываем да, что у людей - работа, учеба, семья, что конечно же стоит на первом месте, в отличии от новы. Так только всех игроков растерять можно...
на мой взгляд это нарушит баланс игры в следствии чего придёца сделать улучшение в сторону фермеров и пойдёт тарарам!fftopic:
Удешевление полётов - не очень интересно, а вот возврат дейта при отзыве флота - предложение интересное, не раз предлагавшееся и логичное. Оно позволит увеличить количество атак, так как позволит не рисковать дейтом, так как любая атака - это в первую очередь (для меня) вопрос целесообразности и окупаемости. Можно будет наносить десятки раз ложные удары и изматывать цель. С другой стороны предложение позволит не только более качественно и разнообразно атаковать, но и более эффективно защищаться, так как вопрос защиты - это во основном вопрос своевременного удержания (после вопроса онлайна) несколькими игроками сьядающий уйму дейта. Так что предложение актуально и для фермеров и для фармеров - баланс сохраняется.