Что нас ждет в версии 0.8.8

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Necra, 29 июл 2010.

  1. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Друзья, вот и начата работа над последней версией классической XNOVA. Но это не повод для грусти, впереди кардинальное обновление игры для любителей космоса :)

    Итак, что нас ждет последней версии:
    • Нормальный чат альянса с индикатором новых сообщений;
    • Переработанная система сообщений, надеюсь что теперь мим действительно удобно будет пользоваться;
    • Адекватные заметки, которыми можно пользоваться и добавлять в них инфу не отходя от кассы;
    • Вкладка дипломатия в которой аккуратно сохранены друзья, соалы, враги и жертвы;
    • Разделение статистики на общую и тех с кем непосредственно играем, соалами, друзьями, врагами и жертвами. Переключение между ними свободно;
    • Переработанное управление альянсом, избавление от многих вкладок, все просто и наглядно :)
    • Личная страница альянса и игрока, где каждый может сделать свою пометку, правда видеть пометку на чужом профиле будет только автор самой пометки;
    • Разнообразные находки в экспедиции, уже придумано порядка 30 разных, думаю догнать это число до 100 :) Находки могут всячески взаимодействовать и могут быть подарены другому;
    • Бонусы за достижения в игре для игроков и для альянсов. Бонус это не только медалька, но и талеры :)
    • Квесты обучение для новичков с бонусами для их более ускоренного развития и входа в игру;
    • Вернем вкладку "рекорды" :)
    • Галактические турниры в которых будет оцениваться только умение играть, а не положение в статистике;
    • Памятные места-обелиски вселенной, они же бонусы которые можно захватывать;
    • Мелкие доработки интерфейса :)
    • Ну и пожалуй будет убрано ограничение на миссию транспорт, вместо этого будет ограничен объем пересылаемых ресурсов (главу альянса, внутри альянса, это ограничение не коснется)

    Ну вроде бы все. Ну и рынок все же будет :)

    Тут немного прототипов. Не факт что оно будет именно так, но скорей всего.
     
    14 пользователям это понравилось.
  2. Svoboda

    Svoboda Коалиция Императоров (КИ)

    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    370
    Всё отлично, НО вот эти бонусы и всякие разные вещи в экспедиции мне кажеться как то не надо:)
     
  3. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Почему? Чем они помешают?
    Бонусы не к параметрам, а талеры и медальки, как символ что вы достигли этого! :)
     
  4. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    про дипломатию поподробнее можно?
    имхо лучший вариант "дипломатии" - стэндинги (EVE как пример):)
     
  5. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    В данном варианте это лишь зачаток, попытка предоставить удобный инструмент для взаимодействия с кем игрок пересекается во время игры.

    Из всего множества людей для отдельного игрока реально важны не так много, вот именно их и пытаемся вывести на видное место.
     
  6. Svoboda

    Svoboda Коалиция Императоров (КИ)

    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    370
    Ну тогда отлично)
     
  7. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    это и решает данная система...
    соалы\друзья\знакомые - выставляется положительный стэндинг - и ты видишь где "свои", игроки с "нулевым" стэндингом - потенциальные враги, отрицательный - думаю, тут все ясно (по умолчанию все стэнды - нейтралы, выставить врагов\друзей, думаю не долго)
    самое главное, данная система отлично подходит как для персонального использования, так и для дипломатии аллиансов - алли лидер выставляет в тех же настройах алли положительный\отрицательный стэнд к опр аллиансу - автоматом все члены видят друга\врага.
    единственое - чтоб аллиансовый стэндинг не блокировал "персональные" настройки стэнда и наоборот.
     
  8. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Можете подробней обьяснить? В еву не играл :)
     
  9. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Ну наконец-то наша победа в ГВ будет хоть как-то оформлена.

    Спасибо большое :)
     
  10. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Это что бы своё имя не забыть? 0_о

    Кстати, правда, сделать так, что бы дружественные альянсы/люди в галактики какнить помечались - это будет наглядно))

    ЗЫ А так жду не дождусь))
     
  11. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    поподробнее про что именно?
    в ЕВЕ отношение персонажа с ЛЮБЫМ объектом выражаются через персональный стэнд, на этом же держится и вся дипломатия в ЕВЕ - стэндинги от -10 до +10 с шагом 0.01, которые игрок устанавливает самостоятельно (между игроками).
    с НПЦ немного другая система: атакуешь НПЦ - падает рэйтинг этой расы НПЦ, атакуешь их врагов - растет, но опять же все держится на заветных "-10" - "+10"
    у нас "основа" системы - наличие кнопочек "+" и "-" в обзоре галактики у каждого игрока, т.е "-1" "0" и "+1"(враг, нейтральный, друг).
    тоже самое касается аллиансов, разве, что аллиансам надо будет ввести минимум "-1" "0" и "+1" "+2" (война, нейтралитет, НАП, союз)
    наличие стэндов и это решит - положительный стэнд автоматом окрашивает планеты в синий, нейтралитет в белый, враги - красный. Аллиансовые НАПы добавят еще какой нить цвет - желтый к примеру (цвета "друг\нейтрал\враг" что для аллиансов, что персональные - одного цвета)
    ЗЫ пишу наверняка так, что без поллитра не разобратся. приводите конкретные примеры дипломатии - переведу на язык стэндов ;)
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2010
  12. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Примерно понял, но в классике дипломатии между альянсами не будет.
     
  13. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    почему? для классика достаточно ввести вышеописанный минимум - получим отличную систему, да и не надо будет вручную объявлять вары - после изменения аллиансового рейтинга на положение "война" автоматом отсылать сообщение по аллипочте примерно со следующим содержанием "аллианс ... объявил войну вашему аллиансу, война начнется в ..." ;)
    ЗЫ и наконец то на форуме поубавится срача в темах про вары и т.д :D
     
  14. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Причины и объективны и субъективны :) Если мы начнем это делать то не сможем удержаться от ограничения размера альянса. А уже пообещали не делать больших гадостей :)
     
  15. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    ввести технологию "аллиансовое управление" - хочешь большой аллианс - собирай ресурсы аллиансом и увеличивай вместимость
    ЗЫ чую меня побьют за эту идею xDDD
     
  16. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Да-да, именно так я хочется сделать :)
     
  17. =Invisible=

    =Invisible= Звездочет

    Сообщения:
    913
    Симпатии:
    974
    И не слова о бирже в анонсе... :)
    Боюсь даже спрашивать: ее не будет в классической хНове?
     
  18. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    по моему это и есть твоя "биржа" ;)
     
  19. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    Если все это будет реализовано, то я куплю Некре пиво, клево было бы оживить, а то наскучивает интерфейс по маленьку!

    PS Вы же хотели украсить боевой отчет....
    Аватару туда засунуть че нить еще, может туда дивиз игрока засунуть?

    или оставить поле под описание ))
     
  20. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Будет биржа, будет :)

    Я запомнил :) На счёт интерфейса, так сейчас в процесс создания совершенно новый интерфейс :)