Хотелось бы каких либо евентов

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Vulcan, 18 май 2009.

  1. Vulcan

    Vulcan

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    на определеный период времени возможность что либо как то добыть путем кропотливых поисков

    например из экспедиций что либо выдернуть, либо мгновенное завершение построек, или случайный найм офицеров
     
  2. smailo

    smailo

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    эвенты это всегда прикольно,а их проведение достаточно сложная штука
     
  3. 225225

    225225

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    я за тока нада ещё ракеты туда включить
     
  4. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    ракеты не надо.а вот какой либо эвент...да согласен.нужно провести.идею эвента могу предложить. например гноки по пунктам: ставим планету Х в какой либо галактике(или в нескольких)в какой нибудь рандомной системе.озвучиваем на форуме.например:"сегодня взорвалась сверхновая.образовалась планета(планеты) где то в районе(районах) х:ххх кто покажет первый скан планеты(по времени)тот и выиграл.можно сделать несколько планет.по очереди чтобы скан был.кто первый пройдет тот и выиграл.на подобии детективов сделать.чтобы без первого ключа не было возможности найти 2ой.
     
  5. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    На огейме видел тему о евенте.
    Суть в том что автор предлагает найти планету и чего то с ней сделать.
    Но все не так просто. Планета находится на зашифрованных кордах. Расшифровка координатов такая:
    гала: сколько надо было денег такому то типу в таком то произведении чтобы купить такую то вещь.
    Система: Сколько км надо было преодолеть такому то герою в таком то проихведении чтобы попасть туда то.
    позиция: тоже что то в этом роде. =)

    Мне, например, понравилась идея. =)
     
  6. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Или ещё вариант(это уже моя идея). Форт Боярд смотрел кто нить ? помните там мэтры и игроки молотоком по гвоздю стучали? Кто первый добьет гвоздь, тот и выиграл.
    Так вот. Если такое технически возможно, создается планета, на которой не прибывают ресурсы вообще. завозится туда определенная часть ресов. Составляется список участников, которые предварительно подали заявки. Участники ставят колонии где положенно и понеслась. Выигрывает тот, кто последним стащит последнюю единицу, например дейта (или вообще всех ресов). В итоге Ув.Некра смотрит кто последним побывал на планете и определяет победителя. Колонии (вместе с ресурсами) удаляются. Если кто нить бессовестный стащит ресо в к себе на планету, будет поражен молнией (если Некра сможет это отследить). =)
    Как вариант - вместо ресов - оборона. =) Т.к. она умеет рекавериться - будет несколько интереснее. таллеры за неё, естестно не начисляются, либо забираются после евента. =) ДЛя справедливости, участники должны подать завяки, и админы смотрят сколько у них на момент подачи заявки талов. После эвента это же число и возвращают. =)
     
  7. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    мм...последняя инетересная мысль.только как ты определишь очередность?если помнишь то били по гвоздю они по очереди...а так...можно послать и 15 флотов сразу...
     
  8. hazar

    hazar Проверенный

    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    11
    Вулкан, ты случайно не варсмит с Авадона? :) Уж больно ник и стремления к "кропотливым поискам" похожи :)
     
  9. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Очередность может быть строго оговоренна, либо временной лимит между флотами, либо действие правила о башинге (не бан конечно, но дисквалификация), либо лимит флота на траснпорт (10-20 БТ в волне, волна 30-60 минут). В варианте с обороной временной лимит между волнами или правило башинга (на выбор) =) (участвующих заставит жесче и продуманнее координировать свои действия.) =)
    Так же (это для подогрева интереса ;) ) не глупые игроки будут сканить шпиками противников на наличие на них флота и времени когда он отошел, чего привез и тд. =) А сканируемые могут так же обмануть подняв флот и вернув его обратно после скана. =) Добавит в эвент стратегии. =)
     
  10. Morh

    Morh

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Имхо, вы чего то мудрите, на мой взгляд никто из админов не будет заниматься такой мышиной возней, и делать какие то эвенты, за которыми им еще и следить надо.
    Вспомните какиенить старенькие стратегухи, там ведь были эвенты рендомные, к примеру в переводе на наши реалии: "Ваши рудокопы нашли богатую жилу, прирост добычи металла составил 5% на 1 сутки" или "На ваше (рендомное строение) упал крупный метиорит, пока идут ремонтный работы, уровень производительности понизился на 10% на 1 сутки" и вот вам и лотерея и эвенты еще можно добавить нахождение чего либо на планетах, например артефактов, или дополнительной руды, что по сути тоже является эвентом и шанс 0,00001, повышение экспедиционной технологии может повысить шансы нахождения, вопчем все в таком духе =)

    ЗЫ: Вспомнились герои - Началась неделя ЗС-сок, ЗС-ки удвоились... =)
     
    Последнее редактирование: 21 май 2009
  11. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    ну почему мудрим...если админам некогда заниматься то можно назначить Эвент мастера.который будет устраивать и проводить эти эвенты.
     
  12. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    С предложениями о лотереях есть вот эта тема. А проводить тот или иной эвент решит администрация в зависимости от настроения и энтузиазма. Как известно, чем играть интресней, тем больше народу. Наше дело только предложить...
     
  13. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Правильно. =) Так обычно и делают. =)
     
  14. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    лучше не так:
    Создаются одинаковые планеты, по числу зарегевшихся на эвент, с одинаковыми условиями (температура, диаметр, количество полей и т.д.).
    Создаются на отдельных аккаунтах, и логин/пароль раздаются участникам.
    Если планеты одинаковые и созданы в один момент времени (я думаю это можно сделать на уровне БД) то к моменту старта эвента на них будет одинаковое количество ресурса.

    Теперь к сути эвента:
    Побеждает тот, кто за сутки произведёт максимальное количество дейта. Пользоваться "Чёрным рынком" разрешено, а вот вливания извне - запрещены, как и атаки на данные системы.

    Просто, как мне кажется, вариантов решения данной задачи множество, и здесь больше будет стоить не "удача", а знания игры.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2009
  15. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    долго и муторно.и для этого должен быть доступ к базе.
     
  16. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    не муторнее последущего удаления ресов натыреных сотнями транспортов.....
     
  17. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Все проще. По базе смотрится вылетали ли корабли с поплавков участников с заданием "транспорт" если нет - поплавки сносятся. Если отправлялись - смотрим куда - сносим там нужное кол-во ресов. поплавок удаляем. =) Все просто. =)
     
  18. Morh

    Morh

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Грибовые у вас какие то эвенты... =( вы хотите разнообразия в игре, а предлагаете делать тоже самое по сути только еще и ускоренными темпами... пипец
     
  19. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    это соревнование, а не грибование. Тупо грибовать (для меня) это сидеть и делать одно и тоже раз за разом. А такие эвенты живости принесут игре.
     
  20. Morh

    Morh

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Вот и я о том же, если на планету упадет метеоритный дождь и или флот неизвестной расы, и покоцает постройки это будет живость, причем внезапная,а так грибство ) и так соревнование идет, кто-кого в рейтинге опустит )
     
    Последнее редактирование: 21 май 2009