1) Почему время перелета с планеты 1 на планету 2 почти такое же как и при перелете с планеты 1 на планету 3 или 4 или 5? Не обязательно лететь с первой, можно и с 10 и с 12, это просто для примера. Между 1 и 2 планетами есть некоторое расстояние, на его перелет тратится время, но получается, что при перелете с 1 на 3 планету расстояние между ними такое же как и между 1 и 2, а значит расстояние между 2 и 3 планетой не учитывается. Почему так? 2) Как известно планеты вращаются по своей орбите вокруг солнца с разными скоростями. Почему у нас не учитывается параметр вращения планет вокруг солнца при межпланетных перелетах? Ведь если планеты находятся с одной стороны относительно солнца, то и перелет с одной на другую будет совершаться на много быстрее, чем если бы они находились друг на против друга относительно солнца.
Нелинейные формулы вычисления расстояния и времени полета сделали эту игру этой игрой)) У межпланетных ракет есть определенная скорость, зависит вроде от уровня импульсного двигателя. Расстояние вычисляется по формулам: Внутри СС - №твоей планеты - №атакуемой планеты*1000 + 5 В соседние СС - (№твоей СС - №СС жертвы)*5*19+2700 Все по модулю. Формулы расстояния сами по себе уже вводят некоторую нелинейность, но куда интереснее формулы вычисления времени, в которой произведение расстояния и скорости лежит под корнем. Естественно никакой закономерности(усваеваимой человеческим мозгом) и речи идти не может. Если бы формулы были линейны, ты бы от соседей получал по 200 атак в сутки, а через 50 систем летел бы 2-3 дня. Так что надо сказать спасибо изобретателю сия математического извращения
Есть, потому что в безвоздушном пространстве нет трения, и там надо использовать формулу не s=vt, а s=at^2/4 (вообще s=at^2/2 для МПР, но поскольку по прибытии кораблям надо тормозить, то s=at^2/4). Скорость - величина переменная, максимальная скорость для любого объекта составляет 299792458 м/c. Но тогда надо бы характеристику "скорость" переименовать на ускорение.
Atmarozag, если я правильно понял вашу мысль, то вы намекаете на неверность текущей ситуации и на то, что нужно было бы подразумевать не скорость кораблей, а их ускорение. Вы забываете о космической пыли Пусть не огромный аспект, но на больших скоростях (приведенная вами максимальная граница скорости) это уже очень даже не мелочь. Так же можно рассуждать иначе: в МПР имеется ровно столько топлива, что его хватает на первоначальное преодоление силы тяжести планеты + разгон вне зоны действия планеты(относительно вне зоны) до определенной скорости (дальше топлива не хватает) + мелкое поддержание полета (космическая пыль и некоторые гравитационные воздействующие). Большую часть топлива, само собой, ракета затрачивает на преодоление 1й и 2й космической скорости (при варианте атаки внутри системы) и третьей скорости (при атаке на соседнюю систему). Само собой, что топлива на бесконечный разгон не останется, а сделать мгновенный импульс для разгона до почти световой скорости не позволит сама конструкция + двигатели. З.Ы. про преодоление 4й косм. скорости для МПР речь не идет. И вовсе не из-за ограничения в двигателе, а из-за ограничений в коде игры З.З.Ы. про перелеты флота рассуждать аналогично + добавить затраты на торможение - затраты на преодоление 1й космической скорости.
да не я просто подумал что если s=at^2/4, то время вычисляется так: t=sqrt(s*4/a) - тогда вполне в формуле могут присутствовать корни и это поддаётся объяснению. МПР топлива не хватит это само собой, а вот корабли могут вместить в себя намного больше дейта, чем требуется на перелёт, так что если он не сжигается полностью, значит двигатель за это время не может сжечь, дейт же очень энергоёмкое топливо.
Я думаю про размеры уничтожителей вам тоже можно не рассказывать? Это на картинке они относительно небольшими кажутся, а в реальности для них МКС была бы не более, чем космическим мусором