Терраформер (Лира)

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Mouse, 4 ноя 2010.

  1. Mouse

    Mouse

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Терраформер до недавних пор давал 50 полей для колоний (на Квазаре). Как мы знаем была недавно открыта Лира ну многие пошли играть туда. Но не многие заходя в игру проверяют каждый день "Отличия между вселенными". Так вот там появилось дополнение "Терраформер на планете добавляет 7 полей для застройки;" Замечу насколько я помню оно появилось уже после открытия. Я его увидел сегодня но уже поздно. И теперь получается у меня 9 планет из них 7 можно удалить - прямая дорога в бан. =)) и я думаю такое не только у меня.
    Администрация верните 50 полей. Это не ДМ не ВЗ. и так всего 80 дней игры да ещё и это.
    От себя если бы я знал во время открытия это я даже бы не начинал там играть.:help::help:
     
    1 человеку нравится это.
  2. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Вот именно по тому что это не ДМ и не ВЗ такой терраформер.
    Поставить 4-5 терраформеров не составит труда, если вы уже в состоянии строить нанитов. А когда дело дойдет до 30х уровней шахт то можно поставить и большее число терраформеров.

    ЗЫ: такой же терраформер будет и в следующем раунде Квазара.
     
    1 человеку нравится это.
  3. Mouse

    Mouse

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    ну да как раз стоимость тераформера для 30 шахты будет стоить как 5 таких шахт, а на планетах не только шахты. Предупреждать надо всех, а не приписки делать.Столько времени в пустую .... и не только времени.:evil:
     
  4. yamato

    yamato Модератор

    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    709
    ух ты.а я вообще про это не знал:)
    Mouse
    нормально всё.
    теперь ты чётко определишь свою специализацию.

    а то развелось понимашь рейдерошахтёров туча.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Timka

    Timka Заблокирован

    Сообщения:
    765
    Симпатии:
    110
    могу ошибиться но получается как в оге сейчас, для того чтобы прокачаться на террик нужно кучу ресов, тогда зачем он нужен, дешевле купить 50 колоников и колонить планеты пока не выпадет более 200 полей, или с полями теперь тоже напряг? типа больше 180 полей не будет выпадать... Некра вы извините, но нельзя допускать то что с огой сделали, когда её тупо убили....
     
  6. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    У вас чудный талант делать аппроксимации по одной точке. Научите? :)
    ЗЫ: вы геймфоржу это скажите они, уверен, посмеются. Ога жива и помирать не собирается, ребята знают что делают. Вот только причем тут размер полей от терраформера?
     
  7. Timka

    Timka Заблокирован

    Сообщения:
    765
    Симпатии:
    110
    ну они рандомно выпадют в основном меньше 150 полей, что плохо. Но народ лучше будет планеты удалять только что за колоненные, чем копить ресы на технологии например энергетику. Не помню уже сколько 12 уровень стоит, но вот то что 10му уровню 1,2кк ресов надо. это 800к криса и почти 400 дейта это факт. Лучше купить колоников и отправлять их куда попало чтоб найти нужное кол-во полей.
    Лично я сам лучше 10 колоников убью чем буду качать энергетику, смысл в ней отпадает особенно для шахтеров...
    Могу предложить компромисс. Вместо 50 полей хотя бы 24 или 36 оставить :)
    а геймфордж процветает за счет того, что у них около 50 других проектов, 10 из этих проектов лидируют на российской площадке, такие как икариам, гладиаторы, пираты и многие другие. Они нашли выход из ситуации, а то что они огу убили это факт, у них в каждой вселе от силы активных осталось около 500 игроков, по стате 800 максимум. Но там есть и ишки и те кто в РО стоят...
    Если хотите чтоб игроков много было нужно и игроков слушать и улучшать им жизнь :) я не имею ввиду сейчас навороты типа банка ала, да это возможно хорошо, но вы сейчас убили шахтерам качание их шахт, они кроме того что рыть шахты больше ни чего не умеют. Тем самым нарушился баланс. Каким образом.... Шахтеры роют шахты, рейдеры питаются с этих шахт, не будет шахтеров не будет и рейдеров, игра тупо встанет и все навороты будут бесполезными :(
    это моя точка зрения, могу и ошибаться в чем то:)

    P.S. на счет аппроксимации (вроде правильно написал) просто я игру изучил хорошо, минусы и плюсы её и стараюсь не допускать ошибок, какие многие допускают. Хотя не всегда получается:)
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2010
  8. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Не пишите больше своих прогнозов и аналитики, они у вас не очень удачные.

    Быстрые вселенные не предрасположены к шахтерству. Но даже это вполне достаточно что б иметь все необходимое.

    - 90 полей под шахты
    - 30 полей под электростанции
    5 терраформеров стоят адекватных ресурсов и дают +30 полей, этого вполне хватит под хранилища.
    Если ты феремер остальным можно пожертвовать, а если ты атакер, то тебе столько шахт не нужно.

    Планеты с меньшим размером да, мало осмысленны. Но тут тоже как посмотреть, атакеру для поплавкой сгодятся :)

    Стратегия тем и хороша, что у каждого она своя. Думаем, господа, думаем, а не по лекалу чертим.

    ЗЫ: в порядке исключения, что в новостях не обьявили (хотя, я уверен обьявление ничего б не дало) можно немного увеличить число полей даваемое терраформером, но никак не до 50 или даже 24
     
  9. Timka

    Timka Заблокирован

    Сообщения:
    765
    Симпатии:
    110
    :) в теории хорошо, но есть но.... шахты ладно фиг с ним можно ставить, а другие постройки та же верфь которая и тому и другому нужна. Шахтеру для обороны, рейдеру для флота. Вот у меня есть планета 117 полей я в начале игры не снес потому, что расчитывал на террик, но теперь не знаю что с ней делать, у меня тактика смешанная пока шахты не подниму, не буду строить флот, но даже при этом я не могу позволить на этой колонии себе шахты выше 22уровня, при этом там стоят нанитка, хранилища, ракетныя шахты и самое главное верфь. Ну ни как в 117 полей все не входит как бы я не старался :(
    я согласен, на то что 80 дней играть и то что шахтеры не должны там быть, но даже рейдеру чтоб встать на ноги в начале игры нужны шахты, т.е. если ни у кого их не будет то флот не за что строить будет и 80 дней игры мало будет :( что тоже плохо... народ просто уйдет во вселы с 1й скоростью, или даже не знаю что делать будут...
     
  10. ThreeEvil

    ThreeEvil Проверенный

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    41
    А если я шахтер с хорошим флотом и эти дни тупо убил , что бы иследовать 12 энергетику потому , то есть колонии по 77 полей и 90 расчитовал на тероферму , если бы изночально знал искал бы планеты с большим количеством полей
     
    1 человеку нравится это.
  11. yamato

    yamato Модератор

    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    709
    Вы, ей богу несёте ерунду..
    я уже третий день сижу с нанитками на всех колониях.
    до энергетики 12 уровня мне осталось 5 часов.
    для строительства т-формера 6 часов.
    ?


    ах да..и флот..и оборона..и шахты..всё пучком:)

    11 слотов катастрофически на полёты не хватает, в глазах от "обзора" просто рябит.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2010
  12. ThreeEvil

    ThreeEvil Проверенный

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    41
    Ты наверно нечего и не понял как мне на планете с 77 полями сделать 200?
    Придется строить 17 тераферму , а ты знаеш скока она стоит? Отсюда и вывод я потеряю очень многа ,а зная это заранее у меня не было никаких затрат
     
  13. yamato

    yamato Модератор

    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    709
    ты в топе по флоту.
    [​IMG]
    какие тебе терраформеры?:)))

    ну и у меня колония есть 76 клеток.я добавлю на ней полей 40..больше и не надо.строю шахты..не хватает энергии запускаю лампочки, часто сбивают лампочки - нанимаю инженера...и т.д. и т.п.

    а администрации просто надо ввести сервис(за реал) увеличивающий шанс выпадания клеток больше 120 на колониях....на вырученные деньги купить порше и ездить на уик-энд на Бали:)


    P.S. Так как и когда будет увеличена мощность терраформера?
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2010
  14. ThreeEvil

    ThreeEvil Проверенный

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    41
    77 полей все заняти при том , что электростанции нет все на лампочках и синтезатор дейта всего 10 лвл
    Так я в топе тока из-за лампочек
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2010
  15. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    ситуация и впрямь безрадостна.
    отпала возможность развития колоний на первых пяти планетах, самых тёплых и как следствие самых экономных в плане энергостанций.

    стандартный набор фермера на планете: шахты до 30 (90 полей), роботы (10 полей), наниты (1-2 поля), верфь (от 2 до 8 ), солнечные ЭС (20 полей), хранилища (20 полей), ракетная шахта (2-10). итого от 145 до 160 полей. по опыту Квазара, на первых трёх-четырёх планетах даётся 65-110 мест, что делает их непригодными для фермерства. допустим, выпало по минимуму 65 мест. для развития колонии по максимуму понадобится ещё 95 мест или 14 уровней терраформера, что выйдет в ~450кк камней и ~900кк дейта. засада, с учётом изменения выдачи талеров по мирному уровню, фермеров явно жмут с быстрых вселенных, отняв у них ещё одно преимущество в виде дешевизны (150к кристалла и 200к дейта на 100 полей колонии).

    но мы, фермеры, славимся своей живучестью и хрен нас выжмешь из игры же :)
     
  16. Mouse

    Mouse

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    В этом то и смысл. Знал бы сразу что всего 7 полей. Я бы потратил лишние 2 дня на рендом с полями но поставил бы минимум 190 полей везде, а тут с полной уверенностью на теру-прямой дорогой в тупик. Я тоже не строю флот без шахт, а зачем он? Что бы как многие после первого слива ай ох и в РО. Вот я не могу понять смысл этого изменения для администрации? Зачем, что это даст?
     
  17. Банзайчик

    Банзайчик анти-ВанДЫр

    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    301
    шахты - 90 полей
    электростанции - 40 полей (солнечные+термоядерные, на начальном этапе только солнечные)
    фабрика роботов + нанитки - 13-15 полей
    верфь - 12 полей
    лаборатория - 10 полей
    хранилища - 20 полей
    итого порядка 180 полей для планеты

    для быстрых вселенных - быстрое развитие(сорри за тафталогию) имеет ключевую роль! многие опытные игроки, не говоря уже про альянсы, стараются занять ключевые места в системах сразу.
    я, например, попадал на планету в 70 полей, кардан в 40 полей. террик в 50 полей дает шанс развить планеты, при соответствующем уровне науки и экономики, но на начальном этапе это не просто.
    ограничение до меньшего количества полей крайне осложняет задачу.
    ключевой момент - быстрые вселенные.
    реколонизация на начальном этапе отнимает много времени, задерживает развитие игроков.
    имхо.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2010
  18. pacht

    pacht я не тот,кто Вы думаете..

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    88
    да это не имхо....
    вот мне интересно-кто решил то что в быстрых вселенных нельзя шахтерить?а может меня прикалывает 80 дней строить шахты?????не на вз не на дм!а именно на быстрых сервах!мож я извращенец фигов и меня это плющит?!
     
  19. Банзайчик

    Банзайчик анти-ВанДЫр

    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    301
    суть в чем?
    ты за террик в 50 полей или против?
     
  20. pacht

    pacht я не тот,кто Вы думаете..

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    88
    сам подумай..если мне шахты строить все время то мне 160 полей не хватит нифига! террик должен быть таким какой и был.