Предлагаю в 16 ячейку добавить возможность саба для получения артефактов.....вижу это примерно так: - есть артефакты которые дают различные бонусы например +50% брони ,прирост ресов,увелечение атаки и так далее.... -охранять эти артефакты будет пиратский флот размер которого можно обдумать -за победу организатор саба рандомно или по системе вероятности получает какой-либо арт на неделю -очки опыта начисляться не будут,обломков тоже не будет -время удержания 1 час,что дает возможность столкнуться флотам разных кланов
Что-то подобное уже обсуждалось и думаю к сведению было принято. На данный момент имеем более актуальные проблемы, так что с реализацией данного предложения надо подождать (как известно - 3 года)...
Обсуждались просто артефакты, а это более менее понятно)) Только я бы предложил не обределённый размер пиратов, а что бы был в рогвень)))
В итоге получается та же экспедия, с чуть рандомными пиратами. Пираты что, идиоты нападать более мелким флотом? Пусть будут равными, плюс-минус какая-то часть флота. Которая и будет решать исход битвы. Возможные меры пресечения читерств+разные идеи: 1) Артефакты будут соответствовать уровню флота. Да и вообще рэндом, их может и не быть вообще после битвы. 2) Вероятность появления артефакта с обломков пиратского флота повышается с количеством флота. Чем сильнее флот, тем больше вероятность добычи. Примерно как в случае с Луной. 3) Артефакты "работают" не вечно, а некоторое время. Не все, некоторые навечно. Желательно те, что попроще. Отдалённо похоже на офицеров. 4) Артефакты - отдельные юниты. Которые работают, пока "живы". Их нужно сейвить, или возить с хорошей охраной. 5) После гибели флота с артефактом, артефакт переходит к победителю. 6) Одновременно нельзя иметь больше трёх (пяти? десяти?) артефактов. Допустим, 10 "артефактных слотов". Какой-нибудь особо весомый будет "весить" 3 клетки... или 5... 7) Артефакты могут быть разные. Это может быть "Эйнаберт Альштейн", что даёт повышение какой-либо технологии, пока жив. "Обскусственный Унтеллект", дающий +скорости исследования, минус добычу дейтерия, например. Даёшь каждому артефакту по картинке. 8) Артефакты могут быть и единоразового использования. К примеру "кварковая бомба". Да здравствуют Космические Рейнджеры! 9) Помнится, кто-то предлагал летающую боевую станцию около планеты. Чем не артефакт. 10) Хм... а может их можно купить за кредиты? Типа как в Perfect World-е... Всё, на этом словесный понос исчерпан - один фиг дальше стадии "идеи" в ближайшее время это не продвинется. Если вобще имеет право на существование. Пока куда более важные проблемы исправить бы...