Как грамотно подрезать возврат?

Тема в разделе "ЧаВо & Энциклопедия", создана пользователем yamato, 16 ноя 2010.

  1. yamato

    yamato Модератор

    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    709
    Здесь описано как поймать флот при его возврате на планету/луну.

    1. Итак, вы построили себе сенсорную фалангу и теперь наслаждаетесь видами летящего вражеского флота, когда сканируете его планеты.​

    И вот вы решили отловить этот флот:

    1.1 Засекаем время когда нам нужно выслать рабов, так чтоб они прилетели минимум через 1,5 минуты после успешной атаки на ПО атакуемой планеты(здесь и далее для ДМ и ВЗ всё маленько помедленней) и запускаем их.

    Рекомендую пользоваться для расчёта времени калькулятором времени,удобная штука на первых порах игры,не надо ничего делить умножать,держать в уме... прилагается.

    1.2 Засекаем время когда нам нужно запустить флот, с таким расчётом чтобы он прилетел через 2 секунды после прилёта на планету нашей цели.

    1.3 А теперь внимание!!! Прибавляем к времени вылета своего боевого флота 1-2 минуты(то есть запускаем пораньше). Этот запас времени нам понадобиться для того чтобы далее тормозить флот(тормозить так чтобы он прилетел через 1-3 секунды после возврата флота-цели), так у нас будет возможность увидеть какие движения происходят вокруг планеты, нет ли изменений на лунах противника, особенно если на них есть Межгалактические врата, и конечно же не собирается ли ненавистное удержание для защиты цели.

    Да и к тому же 70% вероятности, что враг тоже будет тормозить флот во время атаки.

    1.4 Запускаем флот.

    1.5 Помните что есть серьёзные игроки которые могут сорваться с планеты со всем флотом и за 2 секунды, но это редкость, поэтому не переборщите с торможением.

    А чтобы понять что это ,возможно, произойдёт: если вы при скане обнаружите, что на планете-цели есть такие же типы кораблей которые возвращаются, то будьте бдительны и готовы.

    1.6 Сканировать сенсорами каждые шесть секунд вовсе не обязательно, это можно делать и раз в 15-20 минут, экономим дейтерий.

    А вот контролировать планету(и окрестности) с помощью ШЗ желательно почаще, так чтобы у противника начало рябить в глазах от "Обзора":), и делать выводы готов он отбиваться или же смирился со своей участью.

    1.7
    Если вы всё сделали как надо, то упивайтесь гневом врага!

    2. А у меня нету луны:(, но я тоже так хочу.​

    А если флот-цель запущен с луны и я вижу время только когда он атакует планету-цель?​

    2.1 Вам скинули лог в котором видно когда произойдёт атака и что за корабли летят(вы просканировали планету и увидели во сколько её атакуют и чем.).

    2.2 Высылаем на любую планету врага,которого мы собираемся подрезать, такое количество ШЗ, чтобы увидеть показатели мощности его двигателей.

    2.3 Открываем наш "любимый" симулятор флота(в него, кстати, тоже встроен калькулятор времени), и в графах "Технологии" вводим уровни двигателей вражины.

    В графе "Координаты" вводим:

    ОТ: Координаты планеты которую собирается атаковать противник.
    На: Координаты планеты на которую он будет возвращаться.

    В графе "Флот" вписываем по 1 кораблику каждого типа из атакующего флота.
    Смотрим на строку "Время полёта" (на 100%).

    Здесь есть один тонкий момент. Симулятор был создан для ДМ и ВЗ. Поэтому, чтобы полученные данные были правильны надо время полёта флота разделить на:

    - для Квазара на 3
    - для Лиры на 2

    Делить удобнее отдельно минуты и отдельно секунды.
    _______________________________________________
    Пример:​

    Данные из симулятора показывают, что флот на 100% будет лететь назад 01:36:46 сек.

    Для Лиры 00.96.00/2 + 00.00.46/2 = 00.48.23(мин.)
    _______________________________________________

    Здесь опять же есть один тонкий момент:

    В игре есть офицер "Генерал", который увеличивает скорость флотов от 25 до 75%. И это затрудняет, слегка, расчёты. НО! нанять его на раннем этапе игры (15-20 дней) практически нереально, только если вы не вкидываете в игру кучу реала.

    2.4 Выполняем п.п. №1, 2, 3, 4, 6 из предыдущего параграфа.

    2.5 Если вы всё сделали как надо, то упивайтесь гневом врага!

    2.6 Здесь всё так описано, а как предохраниться от такого развода?


    Можно просто послать флот с ЛУНЫ!!! в атаку на скорости 90%...60%. Этот манёвр затруднит вражине подсчёт времени возврата, только если он не увидел атаку сразу после того как вы её начали.

    Но всё равно будьте бдительны, вас могут развести на приманку, это как сон про сон во сне:)

    продолжение следует...
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2011
    3 пользователям это понравилось.
  2. yamato

    yamato Модератор

    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    709
    И не забудьте.
    Чтобы всё получилось сначала надо потренироваться на кошках:)
     
  3. restangel

    restangel Димитрий-Хитрый

    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    320
    Не совсем корректно описано, на мой взгляд. Зачем слать флот на минуту раньше? Что бы потом тормозить? я всегда сразу сек в сек шлю, всегда попадаю либо в ту же секунду, либо в следующую. Один раз инет лаганул, атака пошла через 2 секунды, но по мне так это не страшно)) Еще можно вообще безо всяких сканов ловить, "но об этом помолчим, помолчим..":p
     
  4. yamato

    yamato Модератор

    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    709
    не умничай:)

    есть ещё как минимум три способа "спалить контору", к примеру по полю обломков.....но это уже высший пилотаж:)

    Да и к тому же чтобы освоить эти два самых простых способа, любому новичку придётся сильно поморщить лоб.:slap:
     
    1 человеку нравится это.
  5. Руслан

    Руслан Проверенный

    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    70
    на поподробнее и вслух про эти три способа??:)
     
  6. restangel

    restangel Димитрий-Хитрый

    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    320
    Подрастешь - сам узнаешь:) Эти способы признак суперопытных трубатькогрибов, так как забирают огромное кол-во времени и имеют большую вероятность ошибки. Поверь, ты их использовать не будешь:)
     
  7. baner

    baner FonariK ДМ)

    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    84
    Везет новым игрокам им всё на блюдечке дают им совсем уже не надо учиться):mad:
    ну сейвить всеравно много кто забывает):D:slap:
     
    1 человеку нравится это.
  8. Prizrack

    Prizrack Ветеран

    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    320
    лично я на пчелках)))
     
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2010
  9. yamato

    yamato Модератор

    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    709
    эммм что на пчёлках??
     
  10. LexaZlodei

    LexaZlodei Модератор форума

    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    577
    Можно в личку по программе обмена опытом про два способа? Взамен предлагаю просто способ требующий небольшое количество дейта, но вспомогательные инструменты
     
  11. Руслан

    Руслан Проверенный

    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    70
    информацию от противника??? купленную за дейт??:D
     
  12. yamato

    yamato Модератор

    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    709
    нет нельзя
    буду скидывать инфо после каждого раунда :)
    сохраним интригу
     
    1 человеку нравится это.