Вопиющая несправедливость

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем ИДЖИС, 16 янв 2011.

  1. ИДЖИС

    ИДЖИС Проверенный

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    21
    Вот отпиратил я чела, там куча обломков, брызги и т.д.
    И что я вижу?
    Обломки слились в луну 8(!
    То есть я победил и ничего не получаю, даже металлолома.
    Это имхо неправильно!
    Справедливо было бы ту же луну собирать самому, пусть из навезенных обломков, пусть за талеры, но победитель должен получать всё!

    Хотелось бы услышать комментарий админов или мастеров!

    реплики на тему: попроси кого нить шоб и те сделали луну не приемлю.
    типо договорняк
     
  2. Авторитет

    Авторитет Хороший дядька

    Сообщения:
    1.123
    Симпатии:
    299
    а зачем тогда играть если ты будешь получать все на то есть слова не повезло повезет в другой раз
    да и луна это тебе не игрушка а оч нужная вещь парой приходиться много истратить что бы ее заполучить :)
     
    1 человеку нравится это.
  3. terraniu

    terraniu пьянь

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    193
    шанс возникновения это чистая случайность сколкьок играю не ка понять не иогу бывет с ливаешь типа по симу 6% возникновения луны и в стает да еще какая 8к в диаметри а бывает 200к лайтов ложишь волнами и всатает кое как 3к диаметра:hmm:
     
  4. yamato

    yamato Модератор

    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    709
    и это неправильно..
     
  5. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Ты прав в том, что тяжело играть в расчетную стратегию при таком рандоме луны. Но с другой стороны, только вероятностьвзрыва ЗС/Сноса луны/Крафта луны/Диаметра луны и приносит основной азарт. Тебе сильно кайфово от рандома скорострела? Насколько много эмоций от вероятности получения ресурсов в экспе?

    А вот если у тебя луна скрафтилась, так и пить можно начать с радости, если это не первый десяток попыток :)

    Да и нельзя ее строить из стратегических соображений. Если луны станут по заказу, то выловить человека будет еще сложнее. Сам механизм создания луны на 100% должен оставаться (не строить ее, а именно крафтить).
    Может в частных случаях (как у аффтара топика) тяжело крафтить(видимо союзников нет), но всем другим лучше уж как есть, чем покупать луны. Вражина то тоже купит. В итоге все это превратится в "Надо покупать луну ибо уже у всех есть/будет". А толку тогда от лун, если все их будут покупать? Наличие луны дает плюс, наличие ее у соседа дает минус. + на - получим 0.

    Итого получим выхлоп от предложения нулевой, с надобностью вгрохать побольше ресов.
     
  6. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    вообще-то игрок с донатом в таких случаях выигрывает.

    например, зафалили косячный сейв, полетели с кучей рабов сносить флот.
    а обороняющийся бежит в мультикассу и покупает шанс луны на 65%.
     
  7. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    А там -БАБАХ и .... луны нет и денег:)
     
  8. ИДЖИС

    ИДЖИС Проверенный

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    21
    да пусть будет рэндом, или даже 2, но почему этот рэндом у проигравшего? (((
     
  9. =Invisible=

    =Invisible= Звездочет

    Сообщения:
    913
    Симпатии:
    974
    Рандом не у победителя или проигравшего, а у того человека, возле планеты которого выпал лом :)
    Всегда нужно оценивать риск появления луны, в этом еще одна прелесть, которая добавляет в игру непредсказуемости
     
    2 пользователям это понравилось.