Вот отпиратил я чела, там куча обломков, брызги и т.д. И что я вижу? Обломки слились в луну 8(! То есть я победил и ничего не получаю, даже металлолома. Это имхо неправильно! Справедливо было бы ту же луну собирать самому, пусть из навезенных обломков, пусть за талеры, но победитель должен получать всё! Хотелось бы услышать комментарий админов или мастеров! реплики на тему: попроси кого нить шоб и те сделали луну не приемлю. типо договорняк
а зачем тогда играть если ты будешь получать все на то есть слова не повезло повезет в другой раз да и луна это тебе не игрушка а оч нужная вещь парой приходиться много истратить что бы ее заполучить
шанс возникновения это чистая случайность сколкьок играю не ка понять не иогу бывет с ливаешь типа по симу 6% возникновения луны и в стает да еще какая 8к в диаметри а бывает 200к лайтов ложишь волнами и всатает кое как 3к диаметра:hmm:
Ты прав в том, что тяжело играть в расчетную стратегию при таком рандоме луны. Но с другой стороны, только вероятностьвзрыва ЗС/Сноса луны/Крафта луны/Диаметра луны и приносит основной азарт. Тебе сильно кайфово от рандома скорострела? Насколько много эмоций от вероятности получения ресурсов в экспе? А вот если у тебя луна скрафтилась, так и пить можно начать с радости, если это не первый десяток попыток Да и нельзя ее строить из стратегических соображений. Если луны станут по заказу, то выловить человека будет еще сложнее. Сам механизм создания луны на 100% должен оставаться (не строить ее, а именно крафтить). Может в частных случаях (как у аффтара топика) тяжело крафтить(видимо союзников нет), но всем другим лучше уж как есть, чем покупать луны. Вражина то тоже купит. В итоге все это превратится в "Надо покупать луну ибо уже у всех есть/будет". А толку тогда от лун, если все их будут покупать? Наличие луны дает плюс, наличие ее у соседа дает минус. + на - получим 0. Итого получим выхлоп от предложения нулевой, с надобностью вгрохать побольше ресов.
вообще-то игрок с донатом в таких случаях выигрывает. например, зафалили косячный сейв, полетели с кучей рабов сносить флот. а обороняющийся бежит в мультикассу и покупает шанс луны на 65%.
Рандом не у победителя или проигравшего, а у того человека, возле планеты которого выпал лом Всегда нужно оценивать риск появления луны, в этом еще одна прелесть, которая добавляет в игру непредсказуемости