Намного разгребли текущие дела решил поделиться планами на будущее. Темпы разработки хнова чуть сбавили, ибо сейчас работаем сразу над тремя проектами. Итак, в данный момент не удается придумать адекватную схему постоянного расхода дейта, поэтому решили немного сменить направление. И сосредоточим усилия в таких вещах: 1. Увеличение динамики игры. Очень интересно предложение было от iNeedfor Альянсовые контрольные точки. Оно перекликается с одной из нашей идеей, но более интересно, наша была проще. Оно будет дополнено нашими задумками и принято в разработку. Далее, это проведение галактический турниров, изюминкой должно стать что участвовать основной критерий будет активность игрока, а не суммарно слитый флот. И, возможно, сжатие вселенной. 2. Разнообразие игрового процесса. Тут пока вариантов мало, это доделать комбинации находок в экспедиции. Переработать и разнообразить экспедицию, сделав формулы прозрачными и более понятными. 3. Уменьшение порога входа в игру. Доделать обучающий квест для новичков. 4. Оптимизация игры В данный момент переписывает на с++ модули обсчета статистики и обработки флота. 5. Дальнейшая калибровка антимульта Набраны уже очень много инструментов для отслеживания мультов, теперь нужно это автоматизировать. Чтоб первичную обработку данных делал бот и выдавал рекомендации на кого стоит обратить внимание оператору. Содержание версии еще не утверждено окончательно, подробности будет позже. ЗЫ: Учли прошлые ошибки и немного скорректировали политику развития игры. Обновления будет проходить реже, при этом больше внимания будет уделяться проработке и балансу данных изменений.