План развития проекта XNOVA

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Necra, 27 апр 2011.

  1. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Ура, таки определились что войдет в следующие обновления.

    Вне версий.

    В первых числах мая будет проведено сжатие вселенных ДМ и ВЗ. Вселенные будут ужаты до 5 галактик.

    Никак не доходят руки доделать квесты обучение для новичков. По сути механизм готов, осталось только доделать внятный интерфейс.
    Будет доделан и внедрен независимо от работ над запланированными версиями.

    Версия 0.8.12

    1. Оптимизация расчета и небольшая корректировка расчета статистики.
    2. Формализация понятия "Банк альянса"
    - Введение должность банкир.
    - Выделение банка альянса и создание миссии "Банк альянса".
    - Банк можно тратить только на восстановление после провала в статистике и на сумму не больше чем был провал. (Возможность потратить если нет провала будет физически ограничена). Все подробности будет описаны в отдельной теме.
    3. Четкая формализация и контроль за пересылкой ресурсов. Вот это правило будет контролироваться игрой. Все пересылки будут анализироваться автоматически (предупреждаю, они уже фиксируются и достаточно давно)
    4. Доверительный платеж. Возможность воспользоваться кредитами сразу, а пополнить счет в течении 3х дней.

    Версия 0.8.13

    1. Переработка алгоритма экспедиции.
    2. Комбинации находок будут работать.
    3. Альянсовые контрольные точки.
    4. Биржа охотников за головами. Возможно не самое корректное название :) Суть такая любой игрок может создать лот на отлов другого игрока назначить за это цену и ждать предложений от охотников. Подробности будут описаны в отдельной теме позже.
     
    7 пользователям это понравилось.
  2. FCTT

    FCTT -EVE-

    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    604
    Обидно что с биржой пролетели, ато у меня где-то завалялись бумажки с огромными финансовыми планами :)
     
  3. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    В простой бирже не смогли одолеть интерфейс :( Даже мне, я его придумывал, после перерыва в месяц он показался абсолютно непонятным, а вводить деньги как универсальную меновую единицу совершенно неохота.

    Полноценный рынок будет в новой версии.
     
  4. Iscander

    Iscander Новогодний :)

    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    124
    может не надо все таки биржу эту?
    если вводить не убирая торговца так ей пользоваться будут очень мало, а если как замена то шахты замучаешься выравнивать :(
     
  5. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    согласен.

    Еще имеется вариант мгновенного (или чрезмерно быстрого) обмена ресурсами между игроками. Тогда количество будущих жалоб упадет на порядок, а цель биржы (выявление реальных потребностей) будет почти достигнуто.

    Почему почти? Потому что игроки развивали свои империи исходя из единой валюты - ресурсов. Почему единой? Да потому что они всегда переводились. Не зря 90% всех подсчетов связанных с ресурсами ведется в номинале дейтерия. Люди не думали о восьми лямах металла, они сразу пересчитывали все в 2 ляма дейта.

    Теперь же, когда у нас будет 3 валюты, начнутся сильнейшие казусы экономической стабильности всех империй. Если сделать еще и задержки обмена (доставка обменяных ресурсов + ожидание согласия на сделку), то даже при абсолютно правильном соотношении производства и потребности игроки будут чувствовать постоянный дефицит и профицит того или иного ресурса на каждом из этапов игры. Да что там этапов - каждый день будет профицит и дефицит разных ресурсов!

    Если вводить биржу в текущее состояние соотношения шахт - то общее большое количество жалоб и самих недовольных неизбежно...

    З.Ы. кстати, скорее всего посыпятся жалобы, или по крайней мере недовольные мысли, на тему несбалансированности соотношения выработки. В свое время я проводил много подсчетов, связанных с этим фактом, и различными методами убеждался в том, что шахты вырабатывают совершенно не то количество ресурсов, что должны при собственных ценах + ценах на электроенергию. Потребности носят совершенно другой характер. Единственное, что сдерживало баланс - торговец с комиссией. Был бы он без комиссии - все бы развивали только шахты металла. Был бы он с большей комиссией - начался бы кризис. Если вводить биржу - ...
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2011
  6. alexSS

    alexSS Проверенный

    Сообщения:
    894
    Симпатии:
    154
    а как же трата банка яльянса на ЗС и Новы? а так же помощь новичкам за счет альянса?:(
     
    1 человеку нравится это.
  7. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Дык, её и не будет :) А в новой версии всё другое будет.

    Добавлено через 3 минуты
    Подробности позже будут.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Allure

    Allure Заблокирован

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    99
    не в укор будет сказано,Но,что-то вы уважаемый перемудрили с внутренней пересылкой ресурсов. Существуют различные варианты и тактики развития али и его доминирования - подобным правилом вы перечеркиваете вообще весь смысл взаимодействия внутри али (экономика и общее развитие) каждый али выбирает свою систему развития - этим правилом вы тупо все али приводите к общему знаменателю.

    одним словом это очень спорный вопрос,который может повлечь ряд недоразумений и опять полетят баны-шманы и прочее.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2011
  9. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Прошу разрешить возможность отсылки ресурсов игроками альянса игроку альянса на восстановление флота минуя банк альянса.
    Пример: К нам в альянс пришли игроки с камчатки, одному из них сливают флот а второй имея запас (блин не помню уже...) скажем 100л дейта желает переправить товарищу на восстановление флота. Однако при рассмотрении идеи администрация запретила данную пересылку ссылаясь на то что ресы должны быть отправлены через банк в соответствиями с правилами. Пересылать же в банк в сутки до 10% суточной выработки, либо как у нас 50% суточной выработки раз в неделю. К примеру выработка 8л дейта/2 = 4 итого в нашем варианте чтобы перевести через банк 100л дейта понадобится... 100/4= 25 недель. Вот так помощь в восстановлении флота товарищу(((

    ПС. По банку также предлагаю рассматривать вопрос о пересылке не с точки зрения пересылки в сутки а с точки зрения пересылки раз в неделю, это уменьшит проблемы банкира и игроков по пересылке в 7 раз
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2011
  10. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    kolka, с другой стороны: альянс то не из трех человек состоит. Нормальный али должен иметь изначальные запасы ресурсов. Потом, если одного слили, все активно кидают по 10% выработки, итого получаем весьма таки ощутимые потоки вкладов на поднятие соала на ноги.
    В противном случае получаем картину, что один игрок является запасным, все соки которого собираются лишь на активную игру другого игрока. Мультоводство ничем не напоминает?
    Еще непонятно, почему человек, с такими огромными запасами ресов, сам не является банком али?

    Для чистоты ответа прошу напрочь забыть о том, что такая проблема есть именно в вашем али и представить свою реакцию на подобную фастпрокачку только что слитого вами врага ;)

    насчет раз в неделю - тут оспаривать не собираюсь.

    опять таки - в некоторых случаях (питание пары человек всем альянсом) тактика развития альянса ущемляет слишком многих игроков. Тут играет роль желание угодить большему количеству игроков + уменьшить влияние отдельных личностей на связанную с этим пассивность других. Каждый должен играть и развиваться, иначе мы получаем просто стадо живых мультов, кучку активных игроков и кучку активных, но таких, которые не могут развиваться на равных, хотя и руки прямее. ИМХО - неправильно это. Альянс - это команда, а не сырье + орудие. Огромное количество игр основывается на командной игре, а не на распределении сырьевых обязанностей.

    Затронули тему "уравнивания" - во всех нормальных играх игроки имеют одинаковые параметры для выявления лидерства. Какая команда более слажено действует - та и выиграет. От вас требуется именно слаженость игры, а вы жалуетесь. что лишитесь любимых ферм-соалов, которые шлют ресы, при чем безвозмездно. Слил свой флот - сам виноват. Научился летать - научись и флот сохранять. Не сохранил? Восстанавливайся, а не летай по принципу "Фффсех порву, а наши фермы меня восстановят!". Оставили возможность вообще пересылать ресы и восстанавливать флот всем альянсом - и на то спасибо сказать нужно.

    З.Ы. адресовалось больше не вам в частности.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2011
    2 пользователям это понравилось.
  11. Allure

    Allure Заблокирован

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    99
    это опять же ваше мнение - как должен выглядить нормальный али



    это с учетом,что все роют

    командная игра в которой каждый имеет свою роль

    подобными идеями вы просто будите загонять али в угол,игрока слили- бывает,пара человек работает на восстановление флота,другие таскают ему лом с фарма. Фармеры-Шахтеры. Почему вы своими правилами тупо определяете каким должен быть али? Дойную корову можно вычислить легко.
    Пример,взрослый человек которому по забаве подобный проект- ему нравиться рыть,зачем ему геморр с флотами- встречать,тормозить. Он отчисляет свой доход фармерам - те в свою очередь поднимают с фарма ему шахты - командная игра.


    элементарный пример - быстрый фарм,фармер прыгает в калитку -фермер ему уже готовит дейтерий. Какой тут мульт ?! Какая прокачка?!
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2011
  12. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Нет. Создавайте банк.
    Для живого игрока не составит труда раз в сутки отправлять ресы в банк.
     
  13. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    нравится рыть? Ну так пусть роет! Это ему совершенно никто не запрещает делать! Прокачивать своим рытьем других не стоит, вот и все. Кому нравится летать - пусть летает, а не летает + растет за счет рытья остальных.
    Если вы в упор не видите схожесть с мультоводством, то объясните мне, почему вы против оного? Или вы даже против мультоводства не имеете ничего против?

    Судя по стате, логике и реальной обстановке - ТОПовые альянсы, даже фармерские, очень и очень обкопаны. Если вы про то, что фармеры и не собираются копать, есть же фермеры в альянсе, то фтопку таких фармеров.
     
  14. LexaZlodei

    LexaZlodei Модератор форума

    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    577
    Предлагаю увеличить норму до 15 процентов, обоснование - чтобы игрок раз в неделю мог кинуть в банк суточную выработку. Остаются лишние 5% - немного больше суточной выработки. Глобально изменение ничего не сделает, но я думаю игрокам станет попроще
     
  15. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Может тогда и сделать предложение именно так, что игрок имеет право 1 раз в неделю по субботам или воскресеньям сдать свою полную суточную выработку на момент отправки? В таков случае и банку али будет проще, известно когда и кто будет кидать, и следить за этим удобнее + отсылать сразу пачку ресов, а не по чуть-чуть.
     
  16. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Давайте лучше вообще, как на огейме, отмени понятие склад альянса.
     
  17. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Уважаемый iNeedfor вы видимо невнимательно читали а в мною написанном было сказано что игроки пришли с камчатки и одного тут же слили да конечно могли бы и все скинуться но с другой стороны игрок никому не знаком имею ли я право говорить что все будут на восстановление его флота скидываться? Это проблема раз.. вторая что другой игрок с ним в другом але долго играл и не имеет возможности помочь даже если пожелает. Ну и наконец третья... в нашем банке не содержится достаточное количество ресурсов чтоб восстанавливать такие флоты, наш банк небольшой и расходуется разве что на мелкую помощь игрокам. Да да знаю все ваши ответы но как бы то нибыло считаю что игроки в альянсе вправе помогать друг другу а делать через банк сами понимаете долго и геморно( восстановление флота должно разрешаться по мне так это правильно. Но раз нет так нет, спорить более не стану( уже предостаточно на эту тему спорил(((

    Добавлено через 9 минут
    В этом много было сказано о мультоводстве однако осмелюсь сказать что никогда не жалел ресов для игроков альянса и по возможности всегда выручал. В данный момент для меня не составило бы проблем отправить на восстановление 50л дейта однако пообщавшись с администрацией уперся в банк и невозможность мне лично помочь игроку. Ну ток скажите что я мульт)))
     
  18. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    А дело не вас в частности, а принципа такой вот помощи в целом. Да и есть такое понятие, как живой мульт.

    Если отбросить факт того, что кидаемые ресы идут от живого человека, то со стороны мы получаем картину:

    есть живой игрок, который слил свой флот. У него есть другие аккаунты, которые вливают в него ресы, неограниченные ресы.
    Он опять теряет флот. Шахты он себе не наращивает (а зачем? У него же есть еще аккаунты специально для ресурсной базы). Ему опять все восстанавливают и он опят летит дальше.

    Смотрим 2ю сторону: есть игрок, который развивается сбалансировано. Играет честно, имеет 1 аккаунт. Строит шахты, флот, оборону и прочее. Ему приходится с несколькими такими же 4как он сгрупироваться, дабы иметь вообще возможность слить игрока из первой описанной ситуации (ведь тот все вкидывает в флот, шахты особо не развивает). Если они умудрятся атки его слить - он опять воскресает.

    Эта картина по вашим соображениям считается правильной и законной? Оттого, что мы представим себе, что сырьевыми аккаунтами управляют живые люди - ничего не изменится. Даже если они еще и летают. Они развиваются в ущерб себе ради развития отдельных личностей. Это вовсе не помощь сотоварищу, помогать нужно иначе!
    Слился товарищ? Дайте ему подъемные! 10% выработки в день с каждого соала - предостаточно! Потом находите ему цели для фарма, летайте с ним, пусть подписывает рабов, заказанных на подъемные. В чем проблема то? Это и есть слаженность и честность игры, а не прокачка любого из игроков.

    А я давно предлагал закрыть вообще функцию "Транспорт" для любых вылетов не на свои планеты. У многих норова резко поубавится, слишком привыкли жить за чужой счет и играть как получится.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2011
  19. Fanatic

    Fanatic Надежный

    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    1.133
    если ресы мгновенно передавать - то это вариант сэйва ресов :)
    Один игрок али перегнал ресы другому и потом вернул - вот и сэйвичек :)

    Добавлено через 3 минуты
    считаю, что в современном онлайновом мире вообще взаимодействие между игроками слишком порезано. Нельзя как в обычной жизни ничем обменяться. Настоящий виртуальный мир начнётся только тогда, когда меняться можно будет действительно ВСЕМ. Чего так нехватает. Везде что-то дополнительное надо покупать у администрации и ни у кого более. Это напрягает.
     
  20. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Разговор шел о торговле. Т.е. переслать ресы в одну сторону (в долг) не рассматривается - это не торговля. Я говорил об обмене между игроками, а так засейвить рес не выйдет + медленная отправка ресов (как раньше предлогалось - МТ с техами самого прокаченного игрока) имеет точно такие же элементы преимуществ/недостатков в рассмотрении сейва ресов, и даже больше:
    пока ресы летят (долго) - они засейвлены.