вот такая петрушка получается(проверено неоднократно) предположим игрок засейвил флот через оставить с луны 1:1:1 на луну2:2:2 пока он там летит ,обе луны спиливают--при этом фалангой видно,что с планеты 1:1:1 флот летит на луну 2:2:2(это если смотреть на 1:1:1) а при скане фалангой планеты2:2:2 --пусто в то же самое время при отзыве всё как положено ни там ни тут нет ничего непорядок
терминатор, наверное это вызвано следующим: при взрыве луны на 1:1:1 адрес возврата сразу изменяется на планету, что бы флоту 100% было куда вернуться. А вот адрес-цель не меняется ввиду возможности отзыва флота. Т.е. нет для избежания бага необходимости в выяснении адреса-цели до тех пор, пока флот не достигнет этой цели. А уж потом проводится проверка. "Адрес?" - "2:2:2", "Луна/Планета/Орбита?" - "Луна", "Объект Луна не обнаружен" - "Ну тогда на планету нас сажай " Где-то так А вот насколько это критично именно для геймплея - решать вам, игрокам. С технической точки зрения нареканий нет.
как бы критично--потому как при сносе луны на которую едет оставить ты не видишь ничего--обидно понимаешь--так бы встретил со всеми почестями--а вдруг проспит и тп
терминатор, под понятием решения надобности для игроков я имел ввиду не только точку зрения хищника, но и жертвы Представь, будет ли тебе казаться сбалансированным, если тебя так смогу ловить, снося не точку отправки, а точку прибытия. Ведь игра оптимизируется как можно более объективно, а не для отдельных личностей или групп лиц (в данном случае грибов-фармеров)
Я солидарен с терминатором. Мне кажется если с луны на луну с транспортом летит флот, то после сноса пункта назначения можно на планете подлетающий флот не обозначать. А на "оставить" пункт назначения, по идее, важнее точки отправления. Как-никак полет на оставить подразумевает полет в одну сторону) А значит следует отображать на планете прибытия.
Тоже давно заметил такой "баг" - и это действительно неудобно. А почему не сделать так как написано в Энциклопедии: Особый случай: задание "оставить" A --> B => флот виден только на B, но не на A => после отзыва флот нигде не виден в примере терминатора имеем 2 луны 1-1-1(А) и 2-2-2(В). Если отправить флот с заданием оставить с луны А на В: 1. после сноса А - мы ничего не видим; 2. после сноса В - мы видим флот летящий с заданием оставить с Луны А на планету 2-2-2(В); 3. после сноса обеих лун А и В, видим ТОЛЬКО на планеты В время прибытия флота.
может меня не так поняли--я просто тему не развил--меня интересовало ошибка это или нет--если нет то тоже хорошо--значит что получается флот летит на луну с заданием оставить--поэтому при сносе луны его не видно--а когда он прилетает,то не обнаружив луну садится на планету--отсюда следует--например из точки А в точку В следует флот с заданием оставить--скажем 60 часов--через 20 часов после вылета луну отгрызли--флот не видно,ведь он летит на луну--но не знает что её там нет--НО через 59 часов скажем соалы ставят новую луны в точке В-значит исходя из всего вышесказанного флот таки должен сесть на луну В
Это будет совсем неправильно. Сдалеть так чтобы при сносе луны В флота сразу менял напраправление на планету В и его сразу было видной фалой. И даже если за это время поставят новую луны В, флот все равно сядет на планету В. Но при этом на А его как не было видно так и не будет
Мне показалось, что только в B) Так как я именно это и излагал в сообщении выше и Некра поставил плюсик
Если так будет, то задание оставить будет отличатся от транспорта тем, что не будет видно только при отзыве. НО хотелось бы видеть оставить таким каким он описан в энциклопедии, чтобы было видно только на В, а на А не было видно никогда. И еще такой вариант оставить дает больше шансов именно дефендеру на защиту от фаланги, при отсутствии у него луны.