Новая концепция ГВ

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Jedy, 28 май 2010.

  1. Oleg

    Oleg Проверенный

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    46
    как вариант - построившему сердце мира, на верфи будут "вырабатываться" корабли в том или ином количестве, без затрат на них ресурсов. По аналогии с шахтами.
     
  2. briket

    briket Проверенный

    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    80
    приведет к дисбалансу, также как и уничтожение лун. Надо придумывать бонусы какие то достойные.
     
  3. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Это и должно привести к дисбалансу иначе не имеет смысла за это сражаться. Вопрос только в томна на сколько этот дисбаланс будет существенен. Чем выше неравенство даваемое бонусами тем сильнее будут за него бороться, но в тоже время тем большим приемуществом будет обладать победитель.
     
    Последнее редактирование: 29 май 2010
  4. X-tentacle

    X-tentacle Проверенный

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    166
    Уничтожение лун не приведет к дисбалансу, т.к. ее вполне реально восстановить за несколько часов. Это приведет к отсутствию врат и фаланги. Не фатально, но крайне неприятно для цели и очень полезно для победителя. Но Алеан мысль верно уловил - это должен быть серьезный игровой бонус, за который если не необходимо, то хотя бы очень желательно бороться...

    А если переживать и на все говорить "дисбаланс", тем более не аргументируя , то лучше в ГВ призом сделать коробку конфет, это точно никак и ничто не нарушит... Может даже заставит кого-то повоевать...
     
    1 человеку нравится это.
  5. briket

    briket Проверенный

    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    80
    Не слишком ли круто? то есть играет человек себе тихо мирно а тут давай ему луны удалять, а ему и противопоставить нечего. Еще у кого будет эта кнопка? у всех членов Али и каждый из них может на свое усмотрение удалять луны?то есть в Али 100 человек и вот тебе по 100 лун слетать будут. с лунами не покатит, надо что то другое. Для начала пересмотреть вообще суть войны, потом уже бонусы придумывать.

    кто за несколько часов восстановит , а кто то неделю будет мучаться. Уровень у игроков разный. Может кто то не станет удалять луны у игроков ТОП уровня а станет целенаправлено гасить 200+ места. В чем суть тогда будет?
     
    Последнее редактирование: 29 май 2010
  6. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    А почему бы не сделать бонус к технологиям?
    Например сделать каждому члену альянса по +2 к шпионажу и по +2 к боевым технологиям. Шпионаж нынче дорогой и за него не жаль и часть флота положить :)
     
  7. Gallyuzinogen

    Gallyuzinogen Проверенный

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    Поклонники Вайпа,не легче вам покончить жизнь аккаунтов самоубийством!или вообще валить с ДМ на КВАЗАР?какого вы тут концепциями разбрасываетесь,народу в ДМ и так осталось чуть больше 1500чел.и если будет Вайп,то вряд ли люди игравшие в ДМ более 2 лет вернутся играть.Лично я точно сменю интересы!:evil:
     
  8. X-tentacle

    X-tentacle Проверенный

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    166
    Одно Сердце мира - одна кнопка. Панику разводить не надо.

    Все игроки, даже топ 200, входят в альянсы. И снос луны - проблема альянса. Смогут защитить игрока - хвала им, не смогут - увы, будут ему новую луну делать. Но можешь не переживать, игрокам топа 200 луны лучше сносить банально зсками, а Сердцем лично я бы сносил луны, в обычных обстоятельствах которую снести крайне трудно.
     
  9. briket

    briket Проверенный

    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    80


    В чьих руках кнопка?
    Не все игроки ТОП-200 состоят в Альянсах.
    Твое описание сноса луны говорит о том что не будет никакой атаки на луну, а просто вылетит сообщение, что луна исчезнет, так как тот же Ал сможет помочь игроку?
    Мне по душе идея Пародокса, надо давать бонусы , а не оружие которому ничего не противопоставить.
     
  10. Oleg

    Oleg Проверенный

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    46
    никто не говорит что верфь должна клепать флот тысячами.. к примеру в день если будет победителю даваться к примеру 50 линейных крейсеров, на баланс игры это не повлияет, если учесть что победителем по любому будет кто то из топ 200 . Для него это мелочь, но все равно приятно. по поводу шпионажа +2... ну тут правильно говорили что стоит дорого, но и преимущество у игрока со шпионажем 23-25 будет ОЧЕНЬ явное перед остальными, эдакий "Летучий голандец" безнаказанный и неопознанный... вот это то и внесет дисбаланс в игру
     
  11. briket

    briket Проверенный

    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    80
    победителем у нас объявляется альянс, а не отдельно взятый игрок, и бонус должен быть у всех
     
  12. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Ради "этого" будет смысл рисковать своим флотом и сносить луну с артефактом.
    А вот ради 50ЛК в сутки флотом в 200к единиц никто рисковать уж точно не станет :)
     
  13. arhangell

    arhangell Проверенный

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    20
    да еще до начала этой ГВ, предлгали многие арты с техами, но Некра почему то игнорит эти предложения:( А ведь это действительно выход, если сделать один артивакт на 1 али. Например, как сейчас забрали себе BFD один арт, никто неможет у них отобрать и смысл войны обнулился, а так остались бы еще 2 артефакта, за которые был бы смысл воевать.
    да и тем кто имеет арт можно было бы полетать, снося другие арты, тем самым лишая бонусов другие али
     
    Последнее редактирование: 29 май 2010
  14. Wizard_DEMON

    Wizard_DEMON Utawarerumono

    Сообщения:
    623
    Симпатии:
    104
    Если будет также 3 артефакта и строительство то воевать не кто и не будет как сейчас. Нужно просто зделать 1 артефакт и задание продержатся с ним 2 недели. Над бонусами надо думать чтоб был баланс
     
  15. arhangell

    arhangell Проверенный

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    20
    3 а может и больше, 1 артефакт по сути был в этой войне, тк имел смысл только тот кто первым нашелся, к чему это привело мы увидели. По сути если артефактам дать техи это будет уже не ГВ , а просто внесение разнообразия в игру. Т.к. они будут действовать постоянно, с возможным обнулением всех артефактов с некоторой переодичностью. Ну и конечно стоимость постройки думаю уменьшется, иначе дешевле будет прокачать теху чем вырастить артефакт:):idea:
     
  16. briket

    briket Проверенный

    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    80
    Ты вроде сути не понял. Надо сделать 1 артефакт, но такой бонус при этом чтобы не страшно было ради него потерять свой флот. По сути что на Квазаре, что на ДМ войны никакой не было. Была стройка. Кто первый тот молодец. Так как смысла никто не видел терять флот из-за 1200 кредитов, которые еще надо было получить, отстояв и отстроив Арт. Много нюансов которые надо пересматривать. Тот же момент как на луне куда только что прилетел артефакт уже оказалось удержание?
     
  17. arhangell

    arhangell Проверенный

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    20
    заранее выслали удержание да и все в чем проблема?....
    на счет 1 артефакта с мега бонусом врятли получится, т.к. это должен быть сильно имбалансный бонус чтобы за него покрошился весь флот из топ 50. я не представляю какой это должен быть бонус... Даже если введут, найдут такой, найдется группа игроков обьдинившихся у которых невозможно будет забрать арт. И все сведется к сегоднешней ситуации, только у построившей стороны будет еще какое то преимущество)
     
  18. briket

    briket Проверенный

    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    80
    Удержание впоследствии было на луне где не было склада Али, до того момента пока его не построили, вот в этом то и проблема.
     
  19. Lestat85

    Lestat85 Vampire

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    82
    Невариант. Ну получил ты арт, положив при этом флот, а потом как его дэфить? учти что для того чтоб его забрать надо положить 5 лучших флотов алла (если не в неск САБов), а потом что?
     
  20. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Да кто вам будет летать за "балансовыми" бонусами?! Чего вы мелите? Чтобы у людей БЫЛО РВЕНИЕ владеть артефактом надо чтобы артефакт давал преимущество. Ломал баланс в сторону владельца. Тогда люди будут хотеть его получить и будут мешать получить его врагу. Будут жертововать все и выгрызать его зубами... Мое мнение - ГВ - шляпа. А артефакты игру могут расшевелить только в том случае, если они будут давать бонусы. Расскажу примерно идею:
    Есть 5 артефактов. Альфа - Епсилон. Построить их можно до бесконечности при условии наличия ресурсов. Никакого "финиша" нет. Артефакты просто существуют.

    Арт альфа. Дает 10-ти участникам альянса +1 ко всем техам, кроме шпионажа и ещё чего нибудь за каждый третий уровень постройки себя. Кол-во человек получающих бонус ограничено и игроки получающие бонус указываются владельцем единовременно при постройке первого уровня. Как вариант - можно изменить игрока получающего бонус раз в н-ное кол-во времени.
    Арт Бета: Дает 10 членам ала +1 к шпионажу за каждый пятый уровень постойки себя. Установка получающих бонус аналогична арту Альфа.
    Арт Гамма: Дает +10% прироста ресурсов всему альянсу за каждый уровень постройки себя. (помидорами не кидать - это только концепт идеи. Цифры, как можно догадаться, меняются легко).
    Арт Дельта: Дает всему альянсу +5% к скорости флота за каждый уровень постройки себя.
    Арт Эпсилон: Владелец получает возможность строить ЗС без необходимого офицера.

    Ал может владеть несколькими артефактами, если сможет (либо одним, но цифры бонуса надо увеличить). При таком раскладе любой альянс может подумать какой артефакт ему нужен, найти его и провести операцию по приватизации. =) Так же поднимает "тимплей" на новый уровень (ал захватил два артефакта и распределил бонусы так, что у каждого игрока появляется своя специализация).

    Опять же встает вопрос "накачанных и разжиревших топов"... Тут либо вводить ограничение владения артефактами по очкам альянса (чем сильней ал, тем меньше бонус и лимит на кол-во артефактов), либо ввести давно предложенную мной идею добровольной реинкарнации игроков. Будет ротация топов, будет за что воевать, будет общая идея у альянса, будет специаизация игроков - будет интерес к игре.
    Это как ла2. Игра ниочем (графика отстой, ландшафт фигня, никаких фееричных идей, загвоздок, фишек нету)... А играют ведь, ибо есть специализация (31 класс аж был когда я играл, а на данный момент + ещё несколько + двойная специализация), и игра командная...
    Вобщем я написал свое мнение и свою идею. Может понравится кому и меня поддержат. )
     
    Последнее редактирование: 29 май 2010
    3 пользователям это понравилось.