Ну и какова тут роль артефакта, если все заканчивается (и то с туманными перспективами) САБом? Что-то ловли с отозванного оставить в зале славы практически не видно. Про атаковать вообще непонятно к чему и с какой логикой. А вообще идея интересная, только желаемого эффекта не принесет, те, кто боятся за планеты с кучей построек обычно не имеют возможности полноценно биться за артефакт.
единственый выход который видно из всего - это во время ГВ переводить сервер в режим "арены" (начало темы) где каждый сам за себя при таком раскладе можно иметь и не 1 арт и не 3, а значительно больше - охранять его придется самому, а вот желающих его сожрать будет хоть отбавляй (чем и скомпенсируется даже большой бонус артефакта - биться с преимуществом по тем же ресурсам (к примеру) х10 от базового - ничто против того, что тебя атакуют практически ВСЕ) ЗЫ данная схема может помочь не только топам - если кто то из средняков найдет арт и побудет с ним, при его больших бонусах - он быстро сможет если не перегнать то хотяб встать в уровень с топами, небольшая переделка - отключить любое оповещение про координаты арта, и оставить только сам факт его нахождения в мире
Объяснять про ловлю не буду, т.к. до сих пор сам не понимаю, что я напостил в прошлом сообщении Роль артефакта в данном (на мой нынешний взгляд) случае - лишение флота, в перспективе, возможности передвигаться и сейвиться. Без раскаченных шахт (хотя бы дейтериевых) большой флот долго не полетает. +надо обдумать, что делать с флотом, возвращающимся из какой-либо миссии, в случае, если планета, куда он должен вернуться, уничтожена. Нюансиков много, но думать я буду вечером, на свежую, не загруженную голову. P.S. ловите мой флот, пока я такую ересь пишу
небольшое предложение... а что если для каждого уровня постройки сердца надо будет не только ресурсы, но и определенное колличество боевого опыта в среднем на каждого игрока альянса в котором идет постройка.. в этом случае строящиеся не только будут охранять артефакт, но и активно участвовать в войне, для зарабатывания боевого опыта. Одновременно с этими боевыми действиями у противника появится реальный шанс забрать артефакт, пока в обороне стоит мало флотов. ну вот как то так.. может кто то более точно сформулирует мною сказанное
можно сформулировать так: артефакт - кровожадный бог, для которого требубются жертвы - флоты, уничтоженные владельцем арта и его али но ИМХО те же фури за то время пока 1 занимается стройкой и 5-8 человек в дефе запросто уничтожат необходимое кол-во корабликов
Тогда уже не боевого опыта, а уничтоженного флота с начала ГВ. Для ТОПовых али эту цифру можно сделать больше чем для али менее сильных
ну как то так.. главное что бы "строители " не просто сидели на охране артефакта, но и что то делали для его постройки.. а вот к этому надо тем или иным способом принудить строителей.
еще вариант - артефакт делать не как единое целое, а как например ТРЕТЬ от нужного, и что бы построить ЕДИНОЕ надо или найти остальные части или отобрать их у кого либо.. и только в этом случае артефакт становится ЕДИНЫМ и если уничтожают луну на котором он строиться то забирают ВЕСЬ артефакт..
не спорю про бонус.. но согласитесь что в таком случае не прост те же самые ФУРи нашли артефакти спокойно висят своими мегафлотами на ДЕФе. но и придется искать или отбирать ватаках другие части.. а это уже само пои себе прибавит драйва в игре
Вот, стоющая идея расскачать тех у кого есть кусочек арта))) Они сами будут летать)) В экспедиции можно ОДНОМУ алу найти ОДИН кусок артефакта, остальные отобрать)))) Вот тут уже будет хоть какая то движуха)))
да и у других альянсов появится желани при наличии 2-х частей от артефакта слетать к кому нибудь за третьей а не просто тупо строить и охранять
и вернемся все к одному же...у одного ала 2а куска у второго 1ин первый ал боится летать т.к слив большую часть флота себе и противнику их обоих зафармит 3ий ал.. ЗЫ или на сервере только 2е силы?
Или какой-нибудь альянс найдет свою треть и будет просто её дэфить от остальных. А при условии мегофлотов на удержании опять же никто не полетит забирать и ГВ просто затянется на неопределенный срок...
в том то все и дело, что не имея ЕДИНОГО ЦЕЛОГО артефакт не построишь.. придется собирать, искать, отбирать у кого либо оставшуюся часть.. в таком случае построившему сердце мира али можно действительно дать существенный бону.. так как не просто сторожили а еще и воевали и строили и охраняли.. такой альянс заслужит намного больше славы и почета.. при наличии сколько либо частей появляется обязательство в течении кого го либо срока НАЧАТЬ постройку... в противном случае часть(части) пропадают и вновь появляется возможность найти их в экспедициях
начинаем внутри аля таскать эту самую единственую часть и спокойно сидим на попах без вылетов и прочего ЗЫ как изветсно 1 аль не может найти 2а куска, 2 и 3ий кусок он может добыть только войной...а если этот кусок летает как неуловимый джо?)
может быть повторюсь, но хотел бы подытожить идею предложенную и развитую с помощью других игроков : в экспедициях можно найти 9-ть частей от 3-х артефактов, если у кого либо появлюется одна-две части, то этот альянс ДОЛЖЕН наити (отобрать) оставшиеся части в течении например недели. В противном случае они теряют то что есть и начинают заново. В этом случае будет движение и риск потерять флот в атаке. В качестве бонуса можно вернуть "страховку" флота на начало войны в размере 50 % и бонус в виде технологий + по желанию КАЖДОГО игрока победившего альянса. учитывая что ГВ не последний раз, у игроков будет стремление в ней участвовать и развить по желанию к примеру шпионскую до 30-го уровня или гипердвижок до 50))) тяжеловато будет ТАСКАТЬ часть внутра али при условии что её можно забрать при сносе луны.. через неделю у альянса не останется ни одно луны))
плюсы кончились но идея действительно неплохая - разве что не понимаю зачем надо 9 частей это ведь пока ВСЕ найдешь угрохаешь все ЗС ИМХО достаточно 3 части 1го арта и дейстительно бонус победителю - восстановление 50% флота, уничтоженного в войне + вечная слава и все такое...