и какой смысл тогда от всего этого? как был застой на сервере так он и будет... на время ГВ просто помесятся (хотя наверняка большинство тупо забьет на аки...боятся нечего - все востановится)
Млин все такие странные, не ужели все думают, что люди боятся слить свой флот? Проблема то не в этом. А в томчто кто первый сливает флот тот считай и проиграл,в нашем случае это было так, кто полетит первый на фури тот вероятнее всего проиграет войну. Естественно, что ни кто не будет сливать свой ал, чтоб победил другой али. Основная проблема этой ГВ была в том что на серве есть фури (FBI то есть полиция, мля нравов ) В следующую ГВ это может быть кто то другой, но суть от этого не измениться, нужен мативатор, для того чтобы люди шли на риск, дружили против и т. д. Без этого мы получим такую же ГВ как и была. Да и возможно стоит ввести 12-24 часа удержания построенного сердца мира. Иначе может возникнуть ситуация когда два главных соперника будут соревноваться в стройке и одну проиграют считанные часы, а то и минуты.
Ну застой на сервере это отдельная тема... Но зато ГВ заставит людей активизировать все свои способности на получение арта (или не дать постоить другому) и боязни всякие снимутся. Ну а те кто тупо забьёт это уже их дело. Можно тоже самое сказать и про ГВ с полным вайпом - типо они забьют от того что всё равно всё исчезнет.
Если вся проблема в фури то в ГВ весь серв может объедениться лишь бы фури не построили артефакт. А договор будет с таким условием что состав сабов будет из участников нескольких али, по одному с каждого али например или в процентном соотношении от численности участников в али. Например DK большой али, от него пойдут 2 участника, а альянс HB по меньше, от него 1 участник. И про количество флота также можно договориться.
Ага и останется проблема, а кому же арт И в любом случае чтобы люди так объединялись нужен стимул для этого. Звания победителя раунда явно не заслуживает таких жертв.
сделать экспоненту по ресурсам на время ГВ - топ1 по очкам (ресурсы) идет за эталон - все что ниже идут с множителями на ресурсы... слился - упал по очкам и как следствие возросло производство ЗЫ как вариант эту экспоненту привязать к очкам флота - слился можешь быстро построится по новой ЗЗЫ опять же, сделать выпадение обломков 0!! (не станут ломать флоты чтоб наскребсти ресы на арт, ну и прокачка одного за счет других)
Тут конечно по сложнее... Если Некра придумает механизм при помощи кторого артефакт будет передаваться рандомно одному из участников саба,то этот способ будет наиболее приемлем.
Не соглашусь с твоей фразой по поводу слива флота. Большинство игроков потому и не участвуют в ГВ что боятся потерять флота непонятно из-за чего. Первая из причин это то что флот трудно будет востановить. Вот и сидят смотрят что же будет? Насчет застоя на сервере-может стоит начать с него? Вторая из причин неучастия людей в ГВ - это застой. Может стоит определится из-за чего он начался, в какое время произошел застой и потом уже исходя из этих причин начинать устронять застой и продумавать стратегию ГВ fftopic:
не соглашусь уже с тобой для топов, которые больше года потратили на игру и она им уже не так интересна пожертвовать своим флотом ради виыграше в войне ИМХО не так уж и сложно но как говорил алеан от того что ктото пожертвует флотом выиграет 3е лицо, не пожертвовавший а что тут думать - застой из-за малого притока новых игроков старым игрокам игра надоедает (и это естественно), новеньких нет
А я говорю не про топов Я говорю про игроков таких как я у которых стата 400-500 места. Привожу пример на себе зачем я полечу бить флот если мне его очень сложно востановить будет? Так зачем мне такое участие в ГВ? Я лучше посижу посмотрю как другие свои флота бьют А приток игроков ничего не изменит. При нынешнем раскладе в игре для того чтоб вновь пришедший игрок мало мальским соперником стал нужно много времени. Если раньше я за месяц- два с 4000 места до 1500 добраться мог, то сейчас это наврятли будет.
Всё упераеться в человеческую лень, или ограничение по времени, или в не достаточную развитость мозга)))) Тот кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет, тот добьётся и высокой статы и экшена в игре
игрок 500+ места не сможет сделать НИЧЕГО пока топы не сольют флот друг другу по сути в войне принимают участие по началу игроки с флотом ТОП50, остальные ждут пока войны примут более земной характер это надо как данное воспринимать и ничего с этим поделать нельзя
Да не только дело в этом Привожу пример: на то время у меня были хорошие кормушки-ипнутые. При компьютерной техе 10 + офицер 3 слота + сервис 3 слота - это все занято было. и в день я летал по 5-6 раз. Поэтому поучастовать в какой то заворушке для меня было одно удовольствие- я знал что даже меня сольют я за неделю мог все отстроить заново. сейчас - нет.
из вышесказанного следует: на время ГВ надо взвинчивать производство ресов + ограничивать максимум "населения" (топ если начнет так же усиленно строится то это ни к чему не приведет) ЗЫ как один из вариантом решения: смотрим мой пост про экспоненту по ресам
Самое сложно это вопрос мотивации. Что будет достаточным мотивом для участие в войне? Большой бонус явно внесет дисбаланс усилив альянс победитель.
опять же...чем больший это будет бонус тем охотнее за него будут дратся...палка о двух концах ЗЫ если есть возможность, сделать какой нибудь тестсерв и припаять все более менее вменяемые предложения, допиливая его после всего этого так как это будет нужно (мб 2а предложения не будут абсолютно рабочие а если добавить третье то вполне будет работать, так и обратный процесс)
Пока из серьёзных моментов которые выделил, это: Ограничение построек на луне с артефактом, не давать строить верфь и оборону; Для победы необходимо собрать все 3 (5, ... сколько-то частей) артефакта на одной луне; После постройки нужно удержать Сердце на луне еще 48 часов, в случае если за это время кто-то еще построит арт, то один уничтожится (какой? либо рандом либо первый...); Атаки бота на луны с Сердцем близким к постройке; Это не решение, это лишь те идеи которые зацепили и возможно будет использованы. Сейчас они могут противоречить друг другу, естественно, их нужно додумывать. Правда не совсем понятно как это простимулирует к участию, но немого динамики придаст однозначно Может быть дать возможность ломать планеты участникам альянса с артефактом?
А можно сделать без победителей. Артефакт будет в игре постоянно и бонус давать постоянно. Но его можно будет забрать у альянса владельца и использовать. Лучше, чтобы артефактов действительно было несколько с разными бонусами, балансирующими игру. Бонусы не должны действовать сразу, а только по мере строительства артефакта - с каждым уровнем все больше. Это даст возможность отнять артефакт до вступления бонусов в полную силу. Строить можно не здание на основе артефакта,которое его "замуровывает", а "хранилище" артефакта. Его может начать тот, кто владеет артефактом. Он может положить туда артефакт и вынуть его. Перевозить на особом корабле, самом дорогом в игре. Любая операция монтажа/демонтажа артефакта занимает время, на случай, чтобы его не возили туда сюда, когда приспичит. Хранилище после изъятия артефакта остается, но может быть уничтожено как любая шахта. Количество хранилищ артефакта у альянса можно ограничить. Кроме того, нужно предусмотреть механизм кооперации альянсов, чтобы от владения артефактом бонусы получал не один альянс владелец. Например, временная передача бонуса альянсу союзнику при условии изъятия бонуса у альянса владельца.. Он просто перемещается кораблем носителем на место строительства хранилища артефакта у союзника. Потом союзник его везет обратно. Это тоже и интрига и некоторое равенство , хоть будет понятно , что "обломится" всем союзникам после боев.