Нууу, лансер в максимальной двухлитровый, а королла - 1,6 литра... Нужна экономичность - королла, нужна скорость - лансер (хотя, судя по официальным данным, время разгона отличается совсем немного)... Плюс, у лансера есть комплектации с полным приводом, зимой удобная вещь... Дурацкую коробку у короллы убрали, так что тут разницы большой быть не должно... У Лансера указан 95 бензин (хотя не представляю, мб и тут 92 вполне подойдет), королла вполне хорошо питается 92... Итого: имхо, если есть деньги - максимальная комплектация лансера выигрывает перед такой же комплектацией короллы. Хотя имел опыт езды на королле и никаких нареканий к автомобилю предъявить не могу. P.S. забыл сказать: в плане сервиса Тойота-центр - это пример того, как должны работать с клиентом. После Ниссан-центра вообще сплошное удовольствие. Как у Автодоктора - не представляю.
Такое было на роботизированной коробке, ее сейчас нету. Я на такой и ездил, приятного мало. В один момент переключения передач стали слишком резкие, при трогании начала дергаться. Вовремя съездил в сервис, заменили компьютер по гарантии и все стало плавно и комфортно. А у тех, кто любит трогаться со свистом колес и гонять на повышенных оборотах часто горело сцепление. Думаю, сразу стоит учесть, что несмотря ни на что, оба автомобиля созданы для размеренной езды, и если это соблюдать, то и сыпаться ничто не будет.
купи приус! куда там этим кароллам да лансерам салоны деревянные скучные, одно разочарование ((( лансер хоть смотрится а корола тока черная. да и комфортно палку механики тыркать еще вопрос вопросов. но это все сугубое имхо. В этом же ценовом диапазоне находятся и аккорды в новом свежем теле. и приусы и фольксы. машин многа интересных, но факт что новая не гарант безпроблемности. иногда салонная сыпется как тазик. а пробежная почти вечная. ps вариатор рулит )))
ты наверное имеешь ввиду левый(правостороннее движение). Выложишь фотки когда купишь? кстати я считаю что белые тачки самые клёвые, ну или чёрные на крайняк. самый беспонт серебристый металик
Талгат себе лексуса взял, в принципе как раз твой бюджет, левый руль RX330 у него 2002 год вроде. приусы и акорды тоже левый руль есть. фолькс левый руль.
Личное мнение-хонда лучший автомобиль) 2 года ежжю на довольно старой хонде и горя вообще незнаю. Есть возможность-возми аккорда-врятли разочаруешся) P.S. Если всё-таки выбор стоит именно из лансера и королки, то более быстро ездить лансер, а тихо и спокойно королка)
А по мне так лучше минивены)))4 года уже имеем в семье Toyota GAIA, ни забот ни хлапот, масло да фильтра)Отличная машина для отдыха на природе ну и для поездок скопом на учёбу
при прочих равных условиях (цене, в нашем случае), все равно выигрывает новый автомобиль. Что бы ни говорили про "сыпется" - этого не позволит себе ни одна уважающая фирма, а если позволит, то быстро исправит все по гарантии и бесплатно. А с подержанным авто вы останетесь один на один с любой проблемой. Плюс, кто и что бы ни говорил, а вероятность поломки у автомобиля с 100к пробега всяко больше, чем у автомобиля без пробега. Сам ездил на новой, знакомые брали новые - нареканий нет. Да и учтите, через 2 года автомобиль 2002 года будет десятилетним. Если захочется его сменить - продать на порядок сложнее, чем двухлетний. Про правый руль вообще лучше умолчать, уже давно хотят подложить свинью всем его владельцам. P.S. Лансер и Королла во времени разгона до 100 мало чем отличаются. Оба автомобиля для спокойной езды. Если, конечно, не брать Лансер Ево...