Обновление до версии 0.8.6

Discussion in 'Новости' started by Necra, Jun 7, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. X-ray

    X-ray Guest

    Если будет только кол-во, то я останусь рад этому, но боевой и мирный это могут всё выдать, что там не слабенький флот, а мощный...
     
  2. X-ray

    X-ray Guest

    Многим лень это всё искать, а тут наведи на ник и всё видно...

    И так всё таки очки будут указывать или кол-во как в стате??
     
  3. Necra

    Necra Космонавт

    Messages:
    10,343
    Likes Received:
    4,647
    Могу только еще раз повторить, не нужно фантазий. Данное окошко ничего не меняет и не добавляет, просто теперь данные из статистики доступны из галактики без необходимости делать лишние манипуляции.

    Там же русскими буквами написано, данные взяты из статистики.
     
    1 person likes this.
  4. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Messages:
    3,341
    Likes Received:
    669
    Блин, даже щас в слепую летают только камикадзе, все смотрят стату, инфа о любом даже сейчас ищеться секунд за 30)
     
    1 person likes this.
  5. X-ray

    X-ray Guest

    Всё равно уныло...
     
  6. Necra

    Necra Космонавт

    Messages:
    10,343
    Likes Received:
    4,647
    Скоро еще и вкладка "рекорды" вернётся :)
     
    11 people like this.
  7. X-ray

    X-ray Guest

    Ты просто мало такиих видишь))) И некоторые не умеют пользоваться "поиск по странице" :)
    :eek:fftopic:
     
    1 person likes this.
  8. X-ray

    X-ray Guest

    По другим сервам помню, что там только кол-во)) И понесёт меньше облегчений в поиске по стате, чем данная картинка)
     
  9. Sashqeee

    Sashqeee Проверенный

    Messages:
    25
    Likes Received:
    3
    Она вернется после обновления или до ?
     
  10. XeguH

    XeguH Проверенный

    Messages:
    348
    Likes Received:
    42
    Предлагаю тогда сделать так:
    если новы сносят постройку, то только одну за заход, иначе будет полный дисбаланс, фермеры перестанут играть, ведь получится что за одну атаку можно потерять кучу зданий. Тем более новами летают только наверняка, их можно выловить лишь на обратке или стояк ( т. к. их все равно фаланги страхуют, дабы не прозевать удержание).

    Тогда для баланса надо добавить технологию планетарная оборона, и шанс сноса считать по разности технологий. примерно так
    шанс сноса = 5% + (уровень технологии орбитальная бомбардировка нападающего - уровень технологии планетарная оборона)*k
    Соответственно второе слагаемое может быть как меньше так и больше 0
     
    Last edited: Jun 7, 2010
    2 people like this.
  11. X-ray

    X-ray Guest

    А что помешает их встретить удержание на возврате?? Так сказать сопровождение туда и оборатно.
     
  12. Necra

    Necra Космонавт

    Messages:
    10,343
    Likes Received:
    4,647
    После анонса в котором будет написано "Добавлен раздел рекорды" ;)
     
  13. X-ray

    X-ray Guest

    А по этому поводу, лучше чтобы кол-во снесённых построек расчитывалось по формуле ( кол-во зданий для сноса = уровень технологии/10 ) "10" к примеру, там уже на усмотрение администрации...
     
    1 person likes this.
  14. XeguH

    XeguH Проверенный

    Messages:
    348
    Likes Received:
    42
    Тоже хорошая идея. Только все равно было бы неплохо, чтобы появилась технология антибомбардировка о которой я писал выше (планетарная оборона), и кол-во построек которые МОГУТ БЫТЬ снесены за раз зависило от обеих технологий
     
    1 person likes this.
  15. X-ray

    X-ray Guest

    Данная технология идёт как противовес, это тоже самое как и придумать антиграву чтобы ЗС имели меньшие шансы на снос луны и большие шансы на взрыв...


    И там же ещё будет кол-во нов влиять конечно на всё это, так что ну выше у тебя антитехнология, ну пошлют больше нов и всё!
     
  16. Necra

    Necra Космонавт

    Messages:
    10,343
    Likes Received:
    4,647
    Примерно так оно и есть :) Только антитехнология это компьютерная технология обороняющегося.

    Code:
    Число выстрелов х-нов = max(1, round((1,3*Орбитальная бомбардировка[атаки] - Компьютерная технология[обороны])/2))
    Вот остальные данные:
    Code:
    Вероятность попадания в тип построек = Уровень постройки/Суммарное число занятых полей
    Вероятность успешной атаки по выбранной постройке = 100-100/(Уровень компьютерной технологии[атаки] * 2)
    Вероятность сноса = round(5*суммарная структура х-нов*(Орбитальная бомбардировка[атаки]+1)/(Щитовая технология[обороны]+1)*структура постройки)
    Максимальная вероятность разрушения ограничить на 70%.
    Коэффициенты в процессе использования могут измениться.
     
    2 people like this.
  17. XeguH

    XeguH Проверенный

    Messages:
    348
    Likes Received:
    42
    Дело в том что у ЗС фиксирована вероятность сноса, а у нов с повышением уровня технологии эта вероятность будет увеличиваться. Когда я писал про антитеху имелось ввиду
    1)максимальный шанс сноса = та формула
    2)там поправочный коэфициент можно добавить на колличество нов, но опять же чем хуже (для атакера) соотношение тех тем больше нов надо для достижения максимальных шансов сноса ( я так понимаю, у каждой постройки предел будет свой
     
  18. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Messages:
    3,341
    Likes Received:
    669
    А можно узнать стоимость 1 уровня? Мне так, сразу, что бы потом не переплачивать)))

    И как новы именно будут сносить здания? Каков механизм? И что именно будет давать\убавлять теха?
     
  19. Necra

    Necra Космонавт

    Messages:
    10,343
    Likes Received:
    4,647
    Информация по Новам частично вынесена сюда.
     
    1 person likes this.
  20. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Messages:
    2,620
    Likes Received:
    577
    Что-то про ликвидацию восстановления обороны не припомню обсуждения. Киньте ссылочкой, пожалуйста.
     
    2 people like this.
Thread Status:
Not open for further replies.