Чудеса гравитации Спойлер: Он ходит по воде, лежит на морском дне и свисает со скалы вниз головой. Французский художник Филипп Раметт считает, что все должно быть естественным и настоящим. Его невероятные, нарушающие все законы гравитации фотографии могут показаться фотомонтажем, но если присмотреться, можно заметить некоторые доказательства обратного – напряжение в руках, красное лицо и развивающиеся полы пиджака. 1. Скульптор Рамет прославился в 90-ых тем, что создавал странные деревянные и металлические инструменты и объекты. 2. Фотография стала его следующим логическим шагом. Посредством фотографии он создал странную нео-романтическую вселенную, используя тщательно спланированный рациональный подход для создания нерациональных ситуаций. 3. Во Франции его странные фотографии сравнивают с работами Бастера Китона и миром немого кино. Для него самого эти фотографии заявляют о гравитации, состоянии невесомости и отношения человека к окружающему его пейзажу 4. Рамет, который считает себя, скорее скульптором, чем фотографом, бросается в крайности, чтобы создать свои неправдоподобные сцены. philippe ramette9 Чудеса гравитации Филиппа Рамета 5. Для этого он создает специальные металлические подпоры, которые он сам называет «скульптурные структуры». Эти подпорки прикрепляются к лодыжкам, позволяя ему держаться прямо. Затем фотографии переворачиваются. 6. Для серии фотографий под водой Рамет использовал свинцовые грузила под пиджаком, чтобы не всплывать. 7. С ним работала команда дайверов. Снимал в водах Корсики. 8. Когда Рамету нужен был воздух, Дайвер подплывал к нему с кислородным баллоном. 9. Однако прежде, чем фотографировать, нужно было подождать, пока взволнованный дайвером песок не осядет на дно, чтобы создать ощущение безмятежности и спокойствия. 10. «Я был на дне морском, - делится впечатлениями Рамет. – Я мог ходить по нему, словно по земле».
Чудеса гравитации Спойлер: ПРОДОЛЖЕНИЕ 11. «Это незабываемые ощущения!» 12. На этой фотографии Рамет стоит на балконе в центре Гонконгской гавани, задумчиво глядя в небо, зависнув над водой. Рамет говорит, что эта фотография приснилась ему еще в середине 90-ых. Для снимка был использован водонепроницаемый отсек, на который поместили балкон (с помощью крана). Во время первой попытки поднялись волны, сбившие его, и ему пришлось добираться до берега вплавь. 13. Филиппу Рамету удается передать чувство полной безмятежности в нестандартной ситуации. 14. Каждой фотографии предшествует ряд эскизов. Ведь часто для достижения эффекта нереальной окружающей среды готовые снимки переворачивают вверх ногами или под углом в 90 градусов. А раз так, то нужно четко продумать вначале, каким именно образом и в каком положении герой в черном костюме должен разместиться на исходном изображении, чтобы достичь нужного эффекта в конце работы. 15. Для создания каждого изображения Филиппу приходится прибегать все к новым и новым ухищрениям: под его костюм прячутся металлические поддержки, позволяющие автору удерживаться на стене параллельно полу или на поверхности воды; волосы героя приходится укладывать гелем, чтобы прическа в любом положении казалась идеальной. Приходится учитывать все мелочи, ведь все впечатление от снимка могут испортить, например, шнурки на ботинках, висящие не в том направлении. 16) Автопортрет английского фотографа Тима Волкера, который имитирует технику Филипа Рамета. стырено:http://ivan-kombat.livejournal.com/59232.html
Красотищщща! Спойлер: Тяжело поверить, что эти работы выполнены простым карандашом. На самом деле это настоящие рисунки, и автор их, Paul Lung, который живет и работает в Гонг-Конге, ему 37 лет и он просто обожает рисовать. Его техника заключается в том, что он рисует автоматическим 0.5-миллиметровым простым карандашом такие рисунки, которые совершенно невозможно отличить от черно-белых фотографий, настолько они детализированы и реалистичны. Свои творения Пол Лунг создает на ватмане размером А2. Он принципиально не пользуется ластиком – рисует все начисто. И на один такой ремесленный шедевр у художника уходит около двух месяцев напряженной работы.
Ахренеть, я тоже люблю карандашём рисовать, но до ТАКОЙ детализированности мне дальше китая.... Завидую его зрению...