Очистительный завод

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем ComManDX, 13 июл 2010.

  1. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Я тут понаблюдал за некоторыми браузерками и подумал: "А почему бы не придумать такое строение, которое бы повышала продуктивность шахт?"

    Все, думаю, согласны, что строить 45лвл даже Металл:

    1. Дорого;
    2. Долго;
    3. Практически неокупаемо;

    Так можно внедрить в игру такую постройку как "Очистительный завод". Соображения по этому поводу у меня следующие:

    Описание: Со временем развития промышленной индустрии ученые пришли к выводу, что добываемое сырье можно поддавать менее грубой очистке тем самым повышая продуктивность шахт и как следствие получать большее количество обработанного материала. Каждый уровень Очистительного завода повышает эффективность добычи:

    1. Рудников по добыче металла - 10%
    2. Рудник по добыче кристалла - 7%
    3. Синтезатор дэйтерия - 5%

    Требования:

    или Рудник по добыче металла - 20лвл
    или Рудник по добыче кристалла - 17лвл
    или Синтезатор Дэйтерия - 15лвл
    Энергетическая технология - 10лвл
    Компьютерная технология - 10лвл

    Стоимость 1лвл:

    Металл: 20.000
    Кристалл: 15.000
    Дэйтерий: 7.000

    Потребление энергии 1лвл: 100

    Это пойдет в плюс как фармерам так и фермерам, тем более учитывая скорое появление такой штуки как "Биржа"
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2010
  2. АngelinkA

    АngelinkA мисс Икс-Нова лето 2010

    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    66
    ну хз хз...))) жрёт энегрию, стоит денег, даёт не очень много...
     
  3. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Коэффициенты можно и подровнять. К примеру(я действительно маловато поставил) 10%, 7% и 5%
     
  4. Авторитет

    Авторитет Хороший дядька

    Сообщения:
    1.123
    Симпатии:
    299
    а я за это все востоновится если считать при повышения каждого лвла повысится и процент
     
  5. АngelinkA

    АngelinkA мисс Икс-Нова лето 2010

    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    66
    ну тогда это получится просот дополнительно офицер Геолог...может конечно и будет выгода, поэтому такое врятли одобрят..)) хотя хз
     
  6. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Тут я больше склоняю не к тому, чтобы проблем с ресами ни у кого не было, а к тому, чтобы глубокие шахты хоть когда то себя окупали. С 1лвл Завода к примеру 20лвл металл будет окупать себя не месяц, а 27дней, со вторым - 24дня и т.д.

    + из каких побуждений я предлагаю внедрить завод:

    Колонизировал ты планету, мало полей. Раньше как делали - сносили колонию и селились на другой где полей побольше и как следствие везде заняты 4,5,6 планеты а остальное - дыры(в большинстве).

    С Заводом и Биржей - теперь и малые по диаметру планеты будут выгодны, ибо их можно будет застроить только шахтой кристалла и Заводом, который повышал бы ее продуктивность и торговать выработкой на Бирже...
     
  7. Sfairat

    Sfairat Администратор

    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    86
    Нет, 10% за один уровень много даже для металла, да и получается что опять ускорение добычи ресурсов и тд. Если хочется быстро - надо играть в Квазаре, а для ДМ максимум надо сделать плюс один-три процента за уровень постройки и множитель ресурсов как на граву в три раза, иначе даже я на свом не высоком месте сразу на одной планете уровень 20 построю

    Как-то не очень мне предложение, скорее нет чем да
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. АngelinkA

    АngelinkA мисс Икс-Нова лето 2010

    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    66
    ну так да, нормальное предложение, а я для маленьких колоний обзавожусь терраформерами)))
     
  9. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Для того чтобы построить там неокупаемые шахты...Завод в этом посодействует :)
     
  10. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Да, я не спорю, 10% кажется много, но все, что ты бы ни строил и/или изучал с каждым уровнем дорожает вдвое.

    Возьмем, к примеру, Гипердвигатель - с каждым лвл все больше ломаешь голову "как?!! как я на него насобираю?!!" а дает он 30% от скорости, но никто почему то не говорил "это много" и т.п.

    Рассмотрим 20лвл Рудник металла с максимальной температурой 50 С:

    Выработка за день: 105.000

    10% = 10.500 Металла

    10.500 для тебя, отстроившего 20лвл металла стоимостью около 120.000 металла это много?
     
  11. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Все бы было хорошо, если бы только ко всему еще и требования почитал...Сразу 20лвл у тебя точно в начале никак не получится ;)
     
  12. Sfairat

    Sfairat Администратор

    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    86
    Вот именно что я прочитал и упор сделал на то что даже я со средней позиции могу построить завод, начинающие игроки опять в ауте окажутся

    С 30 шахты да плюс 50-70% выработки это еще больше дисбаланс введет в игру, не думаю что администрация будет это вводить, если делать большой и дорогой бонус это усилит дисбаланс, если делать дорогой и маленький бонус - он никому не нужен, если делать доступный бонус то только размер флота увеличится

    Думаю ответ администрации будет в духе "Нужны ресы - летите фармить"
    ну или типа того :)
     
  13. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Как мы любим за Администрацию говорить...

    Топы и Средняки никак дисбаланс не сделают ибо чем выше ты по статам - тем больше потребность в ресурсах. А новичку что нужно? Мизер в сравнении с тем что даже я трачу на 1 полет. Поэтому я считаю, что Зелень все равно дойдя до Завода быстро поравняется с теми, у кого они уже стоят. Так же и с Наниткой - она не дает дисбалланс среди Топов и Зелени
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2010
    1 человеку нравится это.
  14. Kandebr

    Kandebr Проверенный

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    67
    Мне идея не понравилась. Не понравилась только потому, что не понимаю зачем вводить какие-то лишние постройки, которые только всё усложнять будут. Да и вообще как уже сказали - это считай второй геолог будет.
     
  15. Svoboda

    Svoboda Коалиция Императоров (КИ)

    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    370
    А мне кажеться нормально! один геолог за талеры а второй за ресурсы:)
     
    1 человеку нравится это.
  16. паха

    паха -

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    125

    уже давно изобретены тераформеры для увелеченя кол-ва полей.
     
    1 человеку нравится это.
  17. Авторитет

    Авторитет Хороший дядька

    Сообщения:
    1.123
    Симпатии:
    299
    от терраформера у тя добычи не будет а это + добыча ресурсов
     
  18. паха

    паха -

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    125
    Древний Мир:

    Классическая вселенная с базовой скоростью игры и обороной в обломки (выпадение обломков - 30%).

    Позволяет в полной мере проявить как мирный, так и военный потенциал игроков. Успешность действий будет зависеть как от выбранной игроком стратегии и его мастерства, так и от ритма игры. Есть все возможности для развития - и со своих ферм, и с чужих, и с лома разбитых флотов и обороны.
    Плюс новичку - за время начального развития можно изучить основные характеристики и тонкости игры, много информации на форуме ориентировано именно на особенности этой вселенной.
    Из-за длительного существования вселенной есть к чему стремиться - много примеров различных альянсов, успешных игроков.
    Политические интриги в игре и на форуме - важная особенность Древнего мира.

    В Древнем мире практически любой игрок найдет себе нишу для интересной игры.

    Скорость игры:
    Игра x 1
    Флот x 1
    Сырьё x 1.2


    Квазар:

    Высокая скорость игры практически молниеносно проявляет достоинства или недостатки выбранной стратегии и показывает уровень мастерства игроков, поэтому подходит для быстрых взлетов (или падений), а также тестирования на жизнеспособность стратегий, придуманных для Древнего мира, да и все нововведения в игру сначала испытываются на Квазаре.

    По сравнению с другими вселенными Квазар жесток и больше подходит игрокам атакующего плана с большим онлайном. Этому способствуют ослабленные правила башинга, высокие рейты скорости флота и меньшее число вселенных. Маленький процент выпадения обломков дает больший стимул для командной игры (меньше потерь победивших - больше выгода для них).
    Как любая быстрая вселенная, Квазар чаще обнуляется. Как противовес высоким рейтам - пониженные характеристики офицеров, измененные скорострелы и высокий процент обмена у торговца, поэтому важны сбалансированные флот и шахты.

    Идеальная вселенная для маньяков и тех кто любит погорячей!
    Ускоренная вселенная: 7x скорость игры, 3x скорость флота, 3x скорость добычи ресурсов;


    может тебе на квазар?там ресы быстрее капают.
    введут это нововедение...через 5 месяцев и этих добываемых ресов покажется мало,и что тогда?лчистительный завод номер 2?
    это классический сервер,пусть таковым и остается! обеими руками против.
     
  19. паха

    паха -

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    125
    да что вы говорите?!а у меня чудо терраформеры,они с каждым левелом увеличивают добычу ресов на всех моих лунах)
     
  20. baner

    baner FonariK ДМ)

    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    84
    обкуренный игрок-крутой игрок
    тераформер на луне и добыча ресов почему у тебя у одного(ой) такое?