Открытие ДМ и реформы с этим связанные.

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Necra, 12 июл 2010.

  1. АngelinkA

    АngelinkA мисс Икс-Нова лето 2010

    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    66
    Кардинал
    и ещё останется только налог на шахты процентов 100% сделать, и на исследования тоже какуюнить фигню замутить.
    Зачем платить за постройку обороны и ещё её содержание?
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Нет.

    Регистрация будет открыта и реклама будет запущена :) Хороший вопрос, с обороной нужно будет что-то делать.

    Да, наверное да.
     
    1 человеку нравится это.
  3. a212z

    a212z Волчица

    Сообщения:
    1.639
    Симпатии:
    561
    Не знаю почему, толи лето так влияет :) мне почему-то пофиг на все изменения, что будет, то будет :)
    не лень вам в такую прекрасную погоду мозги напрягать?:)

    кыш кыш все гулять!)

    Necra Сереженька ты когда в отпуск пойдешь?:)
     
  4. LexaZlodei

    LexaZlodei Модератор форума

    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    577
    Я в первый раз слышу про множитель ресурсов. Это что вообще?
     
  5. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Я в этом году без отпуска :) Лето все равно плохое, что еще делать, работать нужно :)

    Коэффициент добычи ресурса в зависимости от параметров планеты. Сейчас это слабо выражено в добыче дейта на холодных планетах и добыче энергии от солнечных электростанциях.
     
  6. LexaZlodei

    LexaZlodei Модератор форума

    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    577
    Но в дальнейшем будет выражено в серьезной разнице добыч на разных планетах одного и того же ресурса?:)
     
  7. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Возможно, данная тема еще не проработана. Наброски таковы.
    1 вариант: будут планеты дейтериевые, будет кристаллические :)
    2 вариант: будут планеты артефакты которые можно захватывать на них ничего нельзя строить кроме энергии и одного вида шахт, но там будет большая добыча данного ресурса. Захват осуществляется простым нападением на планету. Кто выиграл, тот и захватил.
     
  8. паха

    паха -

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    125
    раскручивая дальше наброски...ты строишь на планете артефакт: СЭ и шахты,а оборону?как дефить эту планету?луну на нее можно будет поставить для дефа?
     
  9. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Не совсем, по галактике будут разбросаны такие планеты, в дополнение к 9 обычным планетам можно иметь еще 3 бонусных. Но с ними ничего нельзя сделать, только оборонять и пользоваться бонусом :)

    На месте строительства сердца мира тоже будет появляться такая "планеты-бонус", с гравировкой увековечиванием победителей и дающей бонус обладателю.
     
    1 человеку нравится это.
  10. Sith_

    Sith_ Проверенный

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    20
    Уважаемый Necra:help: может хватит эксперементировать и все пытаться улучшит?А? Люди уже устали от этих эксперементов:( Все хотят нормальной игры, которая бы приносила удовольствие;) А не вскакивать утром с двумя мыслями: как там мой флот и что там Necra придумал за ночь новенькое:spam:

    зыы. можете меня забанит за флуд, но честно надоели эксперементы. хочу нормальной игры которая была год назад.:ban:
     
    3 пользователям это понравилось.
  11. паха

    паха -

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    125
    идея про планету бонус,звучит оч.привлекательно,нежели ранее предложенный очистительный завод(в плане увелечения добычи ресов).по 3 дополнительных планеты любого рессурса?т.е.могу захватить 3 доп.планеты добывающие дейт?но в то же время надо сделать так чтоб этих планет было меньше чем игроков,чтоб создать борьбу за них.
     
  12. паха

    паха -

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    125
    а мне почему то нравятся последние предложения,может потом и станет хуже,но сейчас охото их испробывать,а удачные они или нет,покажет лишь время.
    вот раньше были времена...и газировка слаще и мороженное вкуснее,да и жена моложе была...)
     
    1 человеку нравится это.
  13. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    Планеты -бонусы это интересно.
    Что будет с шахтами/ой на этой планете? По принципу я строил, а он прилетел и все отнял?
    Может быть добычу ресурсов сделать там фиксированной и запретить всякое строительство, кроме обороны.
    Такие планеты должны быть временными и добыча на них - это продукт распада планеты. Т.е. она будет жить, например, месяц или два. Но выдавать много ресурсов или ресурса определенного типа (например уровень 30 го рудника на 3)
    Появление и размещение таких планет можно узнать через полеты в экспедиции.
    Если планеты бонусы будут временными, то не стоит ограничивать игрока в количестве владения, 3,4,5...10 планет, если сможет удержать.
    В просмотре галактики планета не должна никак выделяться. Т.е. ее можно обнаружить через экспедицию - получить наводку, или простым сканом уже освоенной планеты.
    Заодно и приутихнет ностальгия по ишкам)
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2010
  14. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    тогда не надо вводить ограничение в 3 планеты... сделать это количество зависящим от той же колонизационки - и данная техна будет востребована выше 8 лвл и при "малом" количестве этих планет за них будет месево ;)
     
    1 человеку нравится это.
  15. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Эксперименты подходят к концу. после обновления до версии 0.8.7 опубликую что еще будет сделано и на этом развитие линейки XNOVA сlassic остановится. Все остальное, включая новый дизайн появится на новом сервере. На ДМ может появиться только постоянное потребление дейта флотом.
     
  16. Norticus

    Norticus Ветеран

    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    297
    мб так?

    1. флот жрет дейтерий на полеты (ДИСБАЛАНС ОГРОМНЫЙ!)
    2. ресурсы пусть портятся,НО ввести технологию и постройку (очистительные сооружения),которые будут не увеличивать прирост ресурсов,а очищать от вредных примесей (типо того)
    3. биржа,ввести торговца 5 талеров + сервис,кто хочет торговать на бирже пусть торгует,но зачем всем такой геморрой?

    хотите улутшить игру,вы лучше дайте новое и интересное,дайте новую ветвь возможного развития (думаю у игроков есть предложения как разнообразить игру),но зачем менять то,что уже есть. Можно толпой накидать и из всего выбрать действительно нечто уникальное,что поставит данные сервер на несколько ступень выше перед другими подобными серваками...

    сильно в дисбаланс уходим
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    ИМХО все верно но 2 часа в сутки как то многовато =)

    фарм то фарм но не всегда такое утро как сегодня =)

    Да и разваливающийся флот как то пугает =), может вместо разваливающегося флота процентно останавливать выработку шахт аля долг...
     
  18. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    invand3r, если вы на что-то отвечали, то процитируйте на что именно, вообще ничего не понял из ващего сообщения :)
     
  19. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    Не я тока приехал с отпуска и начал просматривать форум, мысли как накапливались та и писал.

    попробую изложить по подробнее =)

    Исходя из плана флот будет стоять и кушать дейт за свое существование. примерно как 2 часа удержания фул флота.

    То есть пару раз не удачно слетал на фарм и с шахт уже не восстановишь ни флот ни новый не наклепаешь. Будет застой.

    дейт кончится рано или поздно и попрет разрушение флота настроенного в мягкое время....

    Возможно стоит немного уменьшить таксу за флот или как вариант вместо разрушения флота убирать некий процент выработки с шахт...

    А если уже и это не помогает то тогда уже разрушать флот.
     
  20. BOSS_SAS

    BOSS_SAS

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    мда уж.. с каждым днем все хуже и хуже..:evil:

    а почему бы не дать возможность новичкам быстро вырасти? даешь им бонус.. пусть даже теже исследования (открытия) в экспедиции.


    ИМХО бредовая идея с затратами дейта за содержание.