Открытие ДМ и реформы с этим связанные.

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Necra, 12 июл 2010.

  1. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Недовольство вызвано неправильным подходом к решению проблемы, не кто и не против стимуляции новичков, но не путем деградации которую вы предлагаете.
     
  2. билли-бонс

    билли-бонс Проверенный

    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    40
    а в чем деградация -платить как за удержание вы значит согласны -а если новички будут меньше платить-уже деградация :eek:

    с учетом скоростей развитым игрокам станет доступна любая точка вселенной (и время почти неизменится) и единственный сдерживающий геноцид фактор остается- затраты на содержание
    так пускай новичкам содержание будет дешевле обходиться -ну пусть не от уровня движков (хотя имхо это самый правильный способ помощи)-дешевле будет содержание вначале -быстрее научатся правильно летать и развитие небудет сильно тормозить- даже 10к которые были указаны начинающему игроку вполне могут сгодиться для развития -а не сожрутся за содержание
    пусть он 1к платит за это
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2010
  3. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Объяснаю деградация идёт развития технологий, то есть я качаю теху для того что бы платить больше, это просто абсурд в чём смысл? Ну прокачаю я необходимые уровни для корабликов и всё хватит, стояки я и так смогу вылавливать, где стимул развития? Скорость? Найми офицера и будет тебе счастье.
    Да и вообще я как раз предлагал обратную зависимость, чем выше лвл движка тем меньше платишь. Хочешь платить меньше изволь раскошелиться, но ни как не наоборот.А то получаться хочешь купить булку хлеба, а изволь заплатить не только магазинную цену, но и налог на её покупку :mad:
     
  4. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    281
    если с уровнем двигателя будет повышаться цена на обслуживание (что в принципе логично), то их просто перестанут изучать - будут думать что + больше чем - :
    1) проще сейвиться с неразвитыми движками
    2) меньше платить за корабли
    3) сохранить ресы которые на техи потратились бы
    это даст большое преимущество фермерам, поэтому ИМХО не надо привязывать потребление дейта к уровню движков
     
    1 человеку нравится это.
  5. билли-бонс

    билли-бонс Проверенный

    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    40
    а что вам с преимуществ фермера ? если унего флот с колонии на колонию в 1 системе будет лететь медленне чем у вас через 2 галактики
    он даже от нов сам отбиться неуспеет -если движки неразовьет и флот построит. про сейв -вообще ниочем аргумент )
    п.с имхо недолжно быть очень много вкусного : и флот быстрый , и много его
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2010
  6. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    281
    опять таки ИМХО: если так и делать, то ради сохранения баланса нужно добавить к каждому уровню двигателя еще 1% к скорости (то есть 1ый уровень ракетного двигателя добавляет 10% к скорости, второй 11%, третий 12% и т.д.)
    или вообще координально новое предложение: добавить функцию "форсаж", при которой корабли будут летать быстрее, но топливо будут есть НАМНОГО больше
     
  7. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Если форсаж=ускорялка, то одназначно не катит...
     
    1 человеку нравится это.
  8. Andrey_V

    Andrey_V

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Как вариант при форсаже, по мимо ускорения полета флота, ввести вероятность поломки.
    Т. е. идея такая: при работе двигателей на форсаже выше скорость полёта, но и появляется вероятность, что при эксплуатации двигателей в нештатном режиме корабль может взорватся.
     
  9. slava127

    slava127 Проверенный

    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    123
    Подскажите тогда как при ускорении флота ,на какое то время ,поймать его на возврате?? Ведь это и так не просто а так просто невозможно будет .. ускорился и улетел)))))
     
  10. паха

    паха -

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    125
    идея бредовая.учи движки чтоб быстрее летать.
     
  11. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    А тема интересная, есть над чем задуматься. Как бы действительно не получилось что новички наоборот будут тормозиться в развитии.

    ЗЫ: читаю тему очень внимательно в поисках умных мыслей :)
     
  12. chikist

    chikist Guest

    летать это одно !!а вот что б они (движки )экономичнее становились совсем другое ..;)
     
  13. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Ну, обычно, чем мощней движок тем он больше топлива кушает, если, конечно, сравнивать однотипные движки :)
     
  14. chikist

    chikist Guest

    ну а зачем тогда гиперпространственную теху изучать:hmm:сразу движок изучили и харе ...а так можно ее привязать к экономичности..
     
  15. chikist

    chikist Guest

    а то получается за полеты -дейт ..за простой -дейт ..тогда за простой получается и металл с кристаллом надо брать ..ремонт батюшка ,а он не только дейт требует !
     
  16. slava127

    slava127 Проверенный

    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    123
    Привет всем ещё раз почитав тему , насколько я мог внимательно , мне показалось что потребление дейта одним флотом будет неправильно.. Может быть дейт это как и валюта в нашем случае. и чем более у тебя мощная империя тем тебе её больше платить.. причём почему только за флот?? Тогда и за уровень шахт чтобы шахтёров тоже заставляло строить корабли.. или уже за разницу между уровнем шахт и флота..И шахтёры начнут строить корабли.. И фармеры тоже начнут поднимать шахты.. С начинающих игроков ничего не брать вообще.. потом хоть по какой зависимости через энное количество очков начислять процент какой то . если есть большая разница между флотом и шахтами увеличить.. ну вобщем не знаю может и не в тему столько всего тут написано.. может кого то натолкнёт на более тонкие мысли .. посмотрим...;)
     
  17. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    Вообще то в первом сообщении было сказано:"Одна из них сильно затронет игроков с большим флотом. Это отмена потребления дейтерия за полет, но введение потребления за содержание флота. Сейчас кратко попробую объяснить для чего это делается:" Так что движок будет только на скорость влиять.
     
    1 человеку нравится это.
  18. паха

    паха -

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    125
    скорость полета ставь не на 100% а на 20%,вот и будет тебе экономия.
     
  19. chikist

    chikist Guest

    тогда и скорость падает !!!мысль про то что б и скорость прибвлять и движки экономичнее стали !
     
  20. паха

    паха -

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    125
    не надо еще раз все усложнять,почему не предложил еще и энергию на флот снимать?или ввести новый ресурс"мазут"?хватит того что дейт будет сниматься."типа" все корабли заведены и тарахтят на нейтралочке))а вот про то что "добровольно" заставить строить фермеров флоты,с этим согласен.