Открытие ДМ и реформы с этим связанные.

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Necra, 12 июл 2010.

  1. паха

    паха -

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    125
    учи 15 гипер движок,ставь скорость на 20%,скорость будет равна 100% как при 7-ых гипер.движках,а топлива меньше жрать будет.(уровни взяты случайным образом)
     
  2. chikist

    chikist Guest

    смысл изучать 15 лвл что б он летал на 20 %;)
     
  3. паха

    паха -

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    125
    надо быстро=летишь быстро и "дорого",ни куда не торопишься=летищь медленнее и "дешевле"
     
  4. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    И рыбку есть и сковородку не мыть? :)
     
    1 человеку нравится это.
  5. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    281
    вы (в смысле все, не только slava127) меня не поняли...
    хотя это я недоговорил просто
    смысл в том что включается режим "форсаж", при котором потребление дейта увеличивается скажем... в 10 раз, при этом флоты начинают летать в 2 раза быстрее чем обычно, причем только те которые запускались после включения этого режима
     
  6. билли-бонс

    билли-бонс Проверенный

    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    40
    дублировать функции офицера-генерала незачем
    а вот чтото придумать с тем что стоимость содержания юнита у начинающего и развитого одинаковая будет-надо

    разрыв в очках у тех кто начнет игру после открытия регистрации и играющими будет катастрофический
     
    1 человеку нравится это.
  7. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Да совсем забыл( хоть и не в тему( введите капчу хоть из 2 цифр на экспу чтоб подровнять талеры у игроков.
     
  8. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Самое простое решение это включить выработку на ишках, всё и не надо изобретать велосипед фермер без флота, дейт не тратит фармер с флотом дейт притаскивает.
    Да и потом имея дополнительный приток ресурсов игроки быстрее поднимутся (ну если захотят)
    А мы щас сидим изобретаем неизвестно что и неизвестно зачем. Зачем усложнять, придумывать резные проценты зависящие от уровня и т. д. Всё играют в равных условиях просто кто то больше уделяет времени игре кто то меньше.
    Кстате бонусные планеты, которые вырабатывают ресурсы в большем количестве и которые можно будет захватывать, ну ни как не смогут достаться новичкам, а следовательно это тоже увеличит разрыв. В водить их надо, это будет интересно, есть за что по бороться:) А для новичков пусть работают ишки, большинству топов всё равно будет лениво на них летать, да и многие из ишек не будут представлять из себя ценности для топа. За то под суетившийся новичок сможет легко расти раза 4-5 быстрее.
     
  9. Stogramm

    Stogramm Проверенный

    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    215
    Про ДВС ничего не скажу, но более мощный электродвигатель, выполняющий ту же работу, что и более слабый, будет потреблять столько же, а прослужит дольше, т.к. работает не на полную мощность.
    Правда конструкция гиперпространственного двигателя мне до конца не ясна, поэтому придираться не буду, вам видней :)
     
  10. slava127

    slava127 Проверенный

    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    123
    Я может не совсем ясно написал , что конкретно я имел ввиду.. например разница между уровнем шахт и флота равна 10 , в пользу уровня шахт, какой то коэффициент , (который равен этому уровня игрока и снимается так и так) будет умножаться на 10.. это заставит фермеров строить флот.. пока они строят флот и учатся им летать те у кого этот коэффициент в пользу флота будут строить шахты.. так как тоже так же будет всё умножаться.. а чтобы сравнять немного тех и других сейчас то надо брать на только за флот а за какой то общий уровень развития.. причём по возрастающей.. с новичков ничего не беря может быть даже введя этот коэффициент в минус.. открыть регистрацию, и увидя какими темпами (Поначалу)))) они приближаются к топам игроки будут заинтересованно играть не думая о том что они где то не в досягаемости.. есть только одно но.. чем выше уровень развития тем медленнее будет само развитие игроков.. и возможно опять дойдя да какого то предела , будет только борьба за первые скажем 10 мест.. но за это время появится очень много новых игроков.. появится движение.. имхо конечно.. изменения нужны в определённый промежуток времени , ибо специфика этой игры заставляет это делать.. иначе каждый раз будем приходить к одному и тому же.. з.ы. ну а чтобы летали за простой флота тоже брать какой то процент .. как то действительно так..
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2010
    2 пользователям это понравилось.
  11. VIK09

    VIK09 Серый кардинал -EVE-

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    187
    А может сделать проще, оставить затраты на полет или немного уменьшить их, и сделать для начала затраты на содержание флота равные одному часу удержания и если допустим у игрока уходит на содержание флота 1 лям дейта в сутки, то можно учитывать сколько дейта он потратил за сутки на полет этого флота и разницу вычитать из суммы затрат на содержание флота, то есть если игрок на полет своих флотов в сутки затратил 400000 дейта, то с него на затраты на содержания флота будут вычтены в размере 600000 дейта...
     
    1 человеку нравится это.
  12. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Это вообще бред, попытка убить один из интереснейших аспектов игры, созданных самими игроками. Зачем заставлять игрока играть так то и так то если ему хочется по другому?
    На это я опять приведу высказываение одного из пользователей данного форума

    Абсолютно не понятно почему я за свое развитие ещё должен что то платить?
    Ладно давайте введём налог государство население на планетах, это конечно будет другая игра, но хоть понятно будет.

    А что делать если твой флот налетал за это же время больше чем 1 лям?
     
  13. VIK09

    VIK09 Серый кардинал -EVE-

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    187
    Не чего не делать, это означает что на содержание флота с вас не возьмут не чего, но просто так летать, что бы просто потратить этот лям дейта думаю ни кто не будет... :) , то есть игрок обязан будет истратить этот лям дейта на полет или с него он будет снят на содержание флота...
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2010
    1 человеку нравится это.
  14. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    единственное, что охота предложить в новой системе - затраты не только в дейте делать надо, а по всем 3ем видам ресурсов.
     
  15. slava127

    slava127 Проверенный

    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    123
     
  16. Freman

    Freman

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Я вообще предлгаю ввести голосование кто за а кто против!!!!!!:evil:
    И поймите почтиу половины серва гигантские флотилии которые офигеть ка жрут дейт при таком раскладе и к чему это приведет, а приведёт это к тому что все её забросят!!!!!!!!!!!!!!:evil::evil::evil::evil::evil::evil::evil:
     
  17. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    А если он просто будет стоять будет веселее? Или пустые полёты тоже весело?
    Надо думать о будущем поколении)
     
  18. Freman

    Freman

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Ничего не веседо это весь баланс игры переверьнёт
     
  19. angelok

    angelok Заблокирован

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    ______
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2010
  20. angelok

    angelok Заблокирован

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    на оборот офигено чаще будут литать а то постояно не хватает дейта на вылет

    с этим изменением получается прикол есть игроки которые шахты не строили а токо флот и их шахты будут не способны добывать достаточное количество дейта на поддержку флота
    если им не хватет дейта че будет с их флотом?????????
    просто по топу я видел флот состовляет 300000 кораблей
    а шахты у них 14 уровней
    и че будет с их флотом если нехватит дейта
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2010