Предложение по сносу колонии

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем GoDFatheR, 2 июн 2009.

  1. zubzazub

    zubzazub

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    а зачем начинать отстраивать колонию которая имеет не большое количество полей? бред полнейший, проще сразу ее разворотить в клочья и искать подходящий вариант, по вашим словам - а надоела нам Россия давайте бросим ее, поедем в африку там другую Россию сделаем ))))
     
  2. Томич

    Томич Проверенный

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    тема ни о чём. если игрок сильный то ему поровну что сносить. сносятся колонии с 25-27 шахтами и лом с последних шахт капля в море. а новичку незачем сноситься просто, потому что тераформер даёт 50 полей и стоит не так уж мног, а застроить 200 полей это надо быть мега мега мега фермером.
     
  3. GoDFatheR

    GoDFatheR

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    а помоему, при уровне шахт 25-27, уровне хранилищ 7-9, нанитов1-2, роботов10-12, верфь и прочих строений, на эти капли можно построить как минимум 5 ЗС.
     
  4. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Тебе кажется :)
     
  5. Derevtso

    Derevtso

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Вопросы, вообще, правомерные, со второго рассмотрения.
    1) Здесь можно объяснить примерно так: "съезжающая" цивилизация "палит деревни" на поверхности, засыпает шахты, и т.д. Штоб подлому врагу не досталось, в случае чего. Что-то вроде разрушения мостов за собой.
    2) Я недостаточно опытен, и про этот пункт я вообще понятия не имел. :) Объяснить с ходу могу только одним образом - после съезда ландшафт планеты меняется (точнее, во время него, из-за того, что до этого уже был "перестроен"), новая цивилизация (да пусть даже старая) на новом ландшафте и строиться по-другому будет. То есть, другой ландшафт - другое пространство... Что делает терраформер? Фактически, направленным образом преобразует ландшафт, по-описанию. Чтобы он был более пригодным для застройки. А тут получается эдакий рэндомный терраформер, с плюсом или минусом...

    Кстати, если бы работал уничтожитель планет, предложение было бы разумно. Сейчас им (покинутым планетам) всё-таки проще оставаться "похороненными надеждами". Имхо, конечно. :) Если есть конструктивные возражения - выкладывайте. :) Прав у нас равное количество. :)

    В любом случае, при введении "обломков" планеты, я думаю, мобильность планет несколько повысится. Поплавки станут не такими разорительными. :) Итого одну планету будут создавать, к примеру, исключительно для нападения... Или не одну... :)

    Подлянку будут устраивать не только нищие. Особенно, если погибать будет какой-то процент от флота. Я не совсем "за". Идея занятная, но... в общем, здесь мне сказать особо нечего. Есть и плюсы (подляянки!!! :D) и минусы (подлянки :( ( ).
     
  6. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    угу.... Давайте введём осколки с колоний.

    Как щас вижу картину:
    Верфи в поте лица производят кучи рабов и колонизаторов. Которые веером разлетаются во все свободные точки колонизации в окрестности. Только колонизируясь планета тут же уничтожается и рабы подбирают обломки.....

    БРЕД!
     
  7. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    а если заложить так что при сносе колонии на которой ничего нет и обломки получались меньше чем стоит колонизатор? (или вообще не было..у пустых колоний)
     
  8. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    Не ну правда, уже не смешно. Действительно полный бред. Колония не уничтожается, а оставляется. И не строится заново , а колонизируется.

    какие обломки? от чего они там могут быть?
     
  9. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    народ, не ищите способа захалявить.
    Хочешь иметь базу у врага под боком - ПЛАТИ!
    Хочешь сменить место - ПЛАТИ! Либо ресами в игре и временем, либо кредитами за перенос колонии.

    Хватит уже искать халяву за каждым углом. Игра перестанет быть интересной если не станет трудностей!
     
  10. GoDFatheR

    GoDFatheR

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    читай тему сначала! Новая колонизованная планета тебе вообще ничего не даст, потомучто на ней 0 построек. Даже если ты её будешь развивать, а потом снесёшь, то всёравно вложения будут больше, чем лом который ты соберёшь при сносе.

    Вообще тема создавалась по большей части из тех соображений, что многие топы, оказавшиеся в топах, сидят там из-за своего давнего пребывания в игре, можно сказать дедушки уже. Многие сразу заселили 9 планет и их уровни уже не маленькие. Полюбому, многие мечтают снести одну-две планеты чтобы смастерить удочку с поплавками) ну или для др нужд, но это сильно убьёт их бюджет и опустит рейтинг. По моему предложению снос всё равно остается невыгодным, но небольшая компенсация времени и средств потраченных на строительство будет возмещена.
     
  11. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    не хочешь терять рейтинг - сиди у себя в системе и копи ресы - всё оч просто....
     
  12. GoDFatheR

    GoDFatheR

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    1)это и есть само предложение. СМ начало.
    2)если она оставляется, то почему при её колонизации у неё другой диаметр?
     
  13. GoDFatheR

    GoDFatheR

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    копи не копи, а предложение остаётся)
     
  14. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    Потому что у разных цивилизаций разные меры исчисления и разные системы координат......

    Кто-то может вообще всё лягушками меряет......
     
  15. GoDFatheR

    GoDFatheR

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    ага)) жирафами:D
     
  16. Derevtso

    Derevtso

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    +19,5

    Я хотел первоначально предложить этот вариант, но потом понял, что если перезаселяется та же цивилизация, а размер всё равно меняется - логическая несостыковка.

    В принципе, если даже реализовывать принцип "обломков", то это должно выглядеть примерно как обломки с разбитого флота: треть ресурсов, потраченных на развитие планеты.

    PS: Вижу сразу возможность багоюзверьства. Так можно обходить закон о прокачке. Создать планету, построить, разрушить - прилететь более сильному игроку, сгрести обломки. Не ахти как, но всё же...
     
  17. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    Давайте не будем заниматься ерундой. Если следовать вашей логике. то конь в шахматах не должен всё время ходить буквой "Г", ведь в реале они обычно не скачут по диагонали, а бегут прямо. Или слон..... тот вообще двигаясь по диагонали должен сметать всё фигуры (и свои и чужие) с соседних клеток, ведь в реале он огромен и неповоротлив......

    Вы спросите причём тут xNova и шахматы? А я даже не затруднюсь ответить. И первое и второе ИГРЫ со своими правилами, которые суть взяли из чего-то реального, но абстрагировавшись от него преобрели нечто своё, неповторимое. Представляете если бы в шахматах было всё как по настоящему? Походная кухня, яма для отходов.... Пешки периодически убегающие с поля отлить или поесть?

    Не надо искать причин что бы сделать игру более халявной, учитесь играть с тем что есть. И если у вас начнёт получатся - это будет в сто крат приятнее, чем обломки от уничтоженной колонии...

    P.S. Все мы играем в одну и туже игру, имя которой - стратегия. И если ты не в состоянии на ранних этапах предугадать возможность и необходимость размещения колонии гдето ещё и ставишь их все возле мейна - будь добр заплатить за свою недальновидность!
     
  18. PaPa_FoX

    PaPa_FoX

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    1
    Поддержываю allmo, игра есть игра и что касается колоний, то тут всё нормально, не надо ничего менять
     
  19. MrGnoy

    MrGnoy Проверенный

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    15
    Вот блин, какой я недальновидный оказался...такс...надо вспомнить, чем же мне пришлось заплатить, за сей порок:D
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2009
  20. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    allmo. зачем же так эмоционально, тем более в сторону Derevtso, который очень адекватно высказывается. В плане ответа на вопрос почему поля меняются, его версия более логичная, чем ваша. Да и создание приемлемых объяснений еще ни одному аспекту игры не помешало.

    И еще, с таким апломбом говорить о таких очевидных вещах, как будто рассказывая страшную тайну...:wall: