а зачем начинать отстраивать колонию которая имеет не большое количество полей? бред полнейший, проще сразу ее разворотить в клочья и искать подходящий вариант, по вашим словам - а надоела нам Россия давайте бросим ее, поедем в африку там другую Россию сделаем ))))
тема ни о чём. если игрок сильный то ему поровну что сносить. сносятся колонии с 25-27 шахтами и лом с последних шахт капля в море. а новичку незачем сноситься просто, потому что тераформер даёт 50 полей и стоит не так уж мног, а застроить 200 полей это надо быть мега мега мега фермером.
а помоему, при уровне шахт 25-27, уровне хранилищ 7-9, нанитов1-2, роботов10-12, верфь и прочих строений, на эти капли можно построить как минимум 5 ЗС.
Вопросы, вообще, правомерные, со второго рассмотрения. 1) Здесь можно объяснить примерно так: "съезжающая" цивилизация "палит деревни" на поверхности, засыпает шахты, и т.д. Штоб подлому врагу не досталось, в случае чего. Что-то вроде разрушения мостов за собой. 2) Я недостаточно опытен, и про этот пункт я вообще понятия не имел. Объяснить с ходу могу только одним образом - после съезда ландшафт планеты меняется (точнее, во время него, из-за того, что до этого уже был "перестроен"), новая цивилизация (да пусть даже старая) на новом ландшафте и строиться по-другому будет. То есть, другой ландшафт - другое пространство... Что делает терраформер? Фактически, направленным образом преобразует ландшафт, по-описанию. Чтобы он был более пригодным для застройки. А тут получается эдакий рэндомный терраформер, с плюсом или минусом... Кстати, если бы работал уничтожитель планет, предложение было бы разумно. Сейчас им (покинутым планетам) всё-таки проще оставаться "похороненными надеждами". Имхо, конечно. Если есть конструктивные возражения - выкладывайте. Прав у нас равное количество. В любом случае, при введении "обломков" планеты, я думаю, мобильность планет несколько повысится. Поплавки станут не такими разорительными. Итого одну планету будут создавать, к примеру, исключительно для нападения... Или не одну... Подлянку будут устраивать не только нищие. Особенно, если погибать будет какой-то процент от флота. Я не совсем "за". Идея занятная, но... в общем, здесь мне сказать особо нечего. Есть и плюсы (подляянки!!! ) и минусы (подлянки ( ).
угу.... Давайте введём осколки с колоний. Как щас вижу картину: Верфи в поте лица производят кучи рабов и колонизаторов. Которые веером разлетаются во все свободные точки колонизации в окрестности. Только колонизируясь планета тут же уничтожается и рабы подбирают обломки..... БРЕД!
а если заложить так что при сносе колонии на которой ничего нет и обломки получались меньше чем стоит колонизатор? (или вообще не было..у пустых колоний)
Не ну правда, уже не смешно. Действительно полный бред. Колония не уничтожается, а оставляется. И не строится заново , а колонизируется. какие обломки? от чего они там могут быть?
народ, не ищите способа захалявить. Хочешь иметь базу у врага под боком - ПЛАТИ! Хочешь сменить место - ПЛАТИ! Либо ресами в игре и временем, либо кредитами за перенос колонии. Хватит уже искать халяву за каждым углом. Игра перестанет быть интересной если не станет трудностей!
читай тему сначала! Новая колонизованная планета тебе вообще ничего не даст, потомучто на ней 0 построек. Даже если ты её будешь развивать, а потом снесёшь, то всёравно вложения будут больше, чем лом который ты соберёшь при сносе. Вообще тема создавалась по большей части из тех соображений, что многие топы, оказавшиеся в топах, сидят там из-за своего давнего пребывания в игре, можно сказать дедушки уже. Многие сразу заселили 9 планет и их уровни уже не маленькие. Полюбому, многие мечтают снести одну-две планеты чтобы смастерить удочку с поплавками) ну или для др нужд, но это сильно убьёт их бюджет и опустит рейтинг. По моему предложению снос всё равно остается невыгодным, но небольшая компенсация времени и средств потраченных на строительство будет возмещена.
1)это и есть само предложение. СМ начало. 2)если она оставляется, то почему при её колонизации у неё другой диаметр?
Потому что у разных цивилизаций разные меры исчисления и разные системы координат...... Кто-то может вообще всё лягушками меряет......
+19,5 Я хотел первоначально предложить этот вариант, но потом понял, что если перезаселяется та же цивилизация, а размер всё равно меняется - логическая несостыковка. В принципе, если даже реализовывать принцип "обломков", то это должно выглядеть примерно как обломки с разбитого флота: треть ресурсов, потраченных на развитие планеты. PS: Вижу сразу возможность багоюзверьства. Так можно обходить закон о прокачке. Создать планету, построить, разрушить - прилететь более сильному игроку, сгрести обломки. Не ахти как, но всё же...
Давайте не будем заниматься ерундой. Если следовать вашей логике. то конь в шахматах не должен всё время ходить буквой "Г", ведь в реале они обычно не скачут по диагонали, а бегут прямо. Или слон..... тот вообще двигаясь по диагонали должен сметать всё фигуры (и свои и чужие) с соседних клеток, ведь в реале он огромен и неповоротлив...... Вы спросите причём тут xNova и шахматы? А я даже не затруднюсь ответить. И первое и второе ИГРЫ со своими правилами, которые суть взяли из чего-то реального, но абстрагировавшись от него преобрели нечто своё, неповторимое. Представляете если бы в шахматах было всё как по настоящему? Походная кухня, яма для отходов.... Пешки периодически убегающие с поля отлить или поесть? Не надо искать причин что бы сделать игру более халявной, учитесь играть с тем что есть. И если у вас начнёт получатся - это будет в сто крат приятнее, чем обломки от уничтоженной колонии... P.S. Все мы играем в одну и туже игру, имя которой - стратегия. И если ты не в состоянии на ранних этапах предугадать возможность и необходимость размещения колонии гдето ещё и ставишь их все возле мейна - будь добр заплатить за свою недальновидность!
Поддержываю allmo, игра есть игра и что касается колоний, то тут всё нормально, не надо ничего менять
Вот блин, какой я недальновидный оказался...такс...надо вспомнить, чем же мне пришлось заплатить, за сей порок
allmo. зачем же так эмоционально, тем более в сторону Derevtso, который очень адекватно высказывается. В плане ответа на вопрос почему поля меняются, его версия более логичная, чем ваша. Да и создание приемлемых объяснений еще ни одному аспекту игры не помешало. И еще, с таким апломбом говорить о таких очевидных вещах, как будто рассказывая страшную тайну...:wall: